Bmw 130i Challenge Rally Car ХэнкаBmw 130i Challenge Rally Car Хэнка

В разделе «Автомобильный портрет» на AutoRAI.nl мы знакомимся с владельцами особенных автомобилей. В этой статье мы говорим с Хэнк Мэлс. Откуда берется страсть к раллийным гонкам? И какие у него цели в ралли?

БМВ 130i Вызов

Раллийный автомобиль BMW 130i Challenge был специально разработан для ралли и гонок и может похвастаться впечатляющими техническими характеристиками. Автомобиль приводится в движение 3,0-литровым шестицилиндровым бензиновым двигателем мощностью 265 л.с. и крутящим моментом 315 Нм. Автомобиль заднеприводный и оснащен 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, адаптированной для ралли. Сам автомобиль, конечно же, также был полностью адаптирован для раллийных гонок и имеет, среди прочего, другое рулевое колесо, ковшеобразные сиденья и одобренный FIA каркас безопасности.

Гидравлический ручной тормоз

BMW 130i также имеет гидравлический ручной тормоз. Для фотосессии машина некоторое время выезжала на улицу, после чего последовал разворот на 180 градусов благодаря этому гидравлическому ручнику и навыкам вождения Хэнка. Раллийный автомобиль BMW 130i Challenge также оснащен полностью адаптированной спортивной подвеской, специально настроенной с учетом возможностей автомобиля. Хватит о самой машине. Пришло время позволить Хэнку говорить за себя.

BMW 130i Challenge ван Хэнк

Откуда ваша страсть к автомобилям?

«С юных лет я был связан с автомобилями и всем, что с ними связано. Раньше я часто катался на картах, брал карты напрокат. Я также всегда мчался вокруг дома на всевозможных транспортных средствах по траве и грунтовым дорогам. С самого детства я был настоящим демоном скорости. Я начал дрифтовать на таких трассах, как Weeze Airport, когда мне было шестнадцать. Мой отец тоже всегда был занят автомобилями, точнее, Порше. Он соревнуется в классе исторических ралли».

Почему вы предпочли ралли более популярным трековым гонкам?

«После нескольких лет участия в соревнованиях мне стало скучно. Дрифтинг дает вам очки за стиль и то, как вы выполняете дрифты, как и в фигурном катании. Вы также часто ездите по одним и тем же трассам. В какой-то момент стало слишком много одного и того же, поэтому пришло время для чего-то другого. Раньше я много ездил на всевозможных транспортных средствах по лугам и песчаным дорожкам, поэтому выбор в пользу раллийного спорта был сделан быстро. Особенно мне нравится совместная работа с навигатором. Раллийное вождение — это настоящий командный вид спорта с множеством разнообразных трасс. Существуют также различия между поверхностями, по которым вы едете, поэтому важно иметь хорошую стратегию использования шин».

БМВ 130i Вызов

Почему вы выбрали BMW 130i Challenge в качестве раллийного автомобиля?

«После того, как выбор был сделан для участия в ралли, мы получили права на Peugeot 206. После получения прав начались поиски подходящей раллийной машины. Мы посмотрели разные типы автомобилей, после чего остановились на Opel Manta. Выбор был почти сделан, когда гонщик и профессиональный инструктор Ян Нийхоф разбился на раллийном автомобиле BMW 130i Challenge. Ян Нийхоф решил продать свою машину после аварии. Мы решили взять машину в свои руки, и так началось раллийное приключение в раллийном классе 130i Challenge вместе со штурманом Джоэпом. 130i Challenge — очень хороший класс, потому что у всех восьми раллийных команд один и тот же автомобиль. Специалист по подготовке к ралли Ян Нейхоф помогает нам то тут, то там с машиной и хитростями».

Что будет после раллийного класса 130i Challenge?

«Я хочу сначала выиграть этот класс», — начинает Мэлс. «Я хочу сначала закончить этот класс, а затем перейти к другим интересным раллийным испытаниям. Если же мы хотели перейти в другой класс, то переходили на быстрые раллийные автомобили R5 с четырехцилиндровым турбодвигателем. Этот класс финансово очень дорог. Более доступной альтернативой классу 130i Challenge является класс GR Yaris Cup. Эти автомобили медленнее на асфальте, но намного быстрее на грунтовой местности, в том числе благодаря полному приводу».

Каковы ваши лучшие результаты в ралли на данный момент? И где ты хочешь быть через год?

«В год нашего дебюта в раллийном классе 130i Challenge мы заняли третье место из восьми команд, что было большим достижением для нашего первого сезона. Мы также выиграли Dwarsliggerstrophe, это трофей за создание самого зрелищного зрелища. Через год я хочу стать чемпионом в раллийном классе 130i Challenge. Мы уже были быстрее конкурентов на ряде этапов и многому научились за последний год».

Если вы хотите следить за раллийными приключениями Хэнка и Джоупа, вы можете взглянуть на www.instagram.com/adrenalineracers.

Фото: YN Automotive

Хэнк и его кубок Sleeper Cup

Через сервис онлайн-продажи автомобилей Bia Bovag