Ferrari 458 — легендарный спортивный автомобиль, занявший особое место в сердцах автолюбителей по всему миру. Но почему именно?
Предшественники Ferrari 458 Italia
Ferrari 458 является преемником Ferrari F430, который, в свою очередь, стал преемником Ferrari 360 Modena. 360 Modena была первой Ferrari с двигателем V8 без наддува и выпускалась с 1999 по 2005 год. Автомобиль имел огромный успех для Ferrari и произвел революцию в индустрии спортивных автомобилей. F430, выпускавшийся с 2004 по 2009 год, стал следующим шагом в эволюции двигателей Ferrari V8 и имел мощность 490 лошадиных сил. С Ferrari 458 Italia бренд сделал еще один шаг вперед. Механическая коробка передач осталась в прошлом. 458 Italia поставлялась только с подрулевыми лепестками.
Название Ferrari 458 Italia
Название Ferrari 458 относится к объему двигателя автомобиля, а именно к 4,5-литровому восьмицилиндровому двигателю. «458» в названии означает 4,5 литра и количество цилиндров двигателя. Восьмицилиндровый двигатель является культовой особенностью Ferrari последних двадцати лет и известен своей мощностью и производительностью. Конструкция двигателя основана на многолетнем опыте и знаниях Ferrari в области автоспорта и оптимизирована для обеспечения высокой производительности и надежности. В целом, двигатель Ferrari 458 представляет собой шедевр инженерной мысли и производительности и является неотъемлемой частью уникального опыта вождения, который предлагает этот автомобиль.

Производительность Ferrari 458 Italia
4,5-литровый двигатель V8 выдает не менее 570 л.с. и крутящий момент 540 Нм. Эта мощность передается на задние колеса через семиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением, вдохновленную F1, которая разгоняет автомобиль от 0 до 100 км/ч всего за 3,4 секунды и достигает максимальной скорости более 320 км/ч. Звук Ferrari 458 Italia уникален и очень узнаваем для любителей Ferrari. Двигатель V8 производит волнующий звук, глубокий и сырой. Экземпляр на фотографиях даже имеет выхлоп Akrapovic, благодаря которому он звучит даже громче, чем обычный 458 Italia.
Почему так любил?
Но почему 458 сейчас так популярен? На это есть простая причина: это последняя Ferrari с двигателем V8 без наддува. Этот двигатель сделал автомобиль тем, чем он является сегодня: символом непревзойденного опыта вождения и производительности.
Фотография: YN – автомобильный фотограф
