BMW 320e — это самый дешевый подключаемый гибрид BMW 3 серии, который вы можете купить в настоящее время. Это стоит не менее 52 тысяч. Мы задались вопросом: если вы не заряжаете эту машину, например, во время поездки в Германию, каков средний расход топлива? Вот результаты!
Концептуальный подключаемый гибрид
Концепция подключаемого гибрида, конечно, довольно интересна. Вы покрываете местные километры полностью на электричестве, насколько это возможно. И если вам когда-нибудь придется проехать большее расстояние, вы тоже можете это сделать. В этом отношении PHEV также является интересным транспортом, если вы когда-нибудь отправляетесь в отпуск. В этот раз вы считаете само собой разумеющимся, что у автомобиля более высокий расход топлива. Но какой именно у вас расход топлива? Мы исследовали это с этим BMW 320e.
В Кёльн и обратно
В связи с встречей в Кельне — там был представлен обновленный Renault Clio — мы поехали из района Бреды в сторону Кельна на BMW 320e. Расстояние? Около 230 километров. Уехали с севшим аккумулятором. Заряжать машину на зарядной станции? Мы этого не сделали. Время от времени BMW естественно восстанавливает энергию, например, во время торможения. Во время этого эксперимента мы ехали в режиме вождения Hybrid Eco Pro. Еще один важный элемент теста: максимальная скорость движения составила 110 км/ч, даже на автобане. Кроме того, в машине мы были одни, плюс немного багажа. Немного воды, бутерброды с сыром, фотоаппаратура, ты понимаешь суть.

Силовой агрегат БМВ 320е
Каковы результаты? Мы отвечаем на этот вопрос ниже. Сначала немного фактов о BMW 320e. Автомобиль имеет системную мощность 204 л.с., реализуемую турбобензиновым двигателем мощностью 163 л.с. и электродвигателем мощностью 109 л.с. Этот BMW 3 серии также имеет литий-ионный аккумулятор емкостью 12 кВтч, из которых можно использовать 10,5 кВтч. На бумаге это приводит к диапазону WLTP от 58 до 62 километров, но на практике вы должны учитывать максимум 45 километров пробега на электротяге.
BMW 320e: какой расход, если НЕ подключать? — ЭКСПЕРИМЕНТ — AutoRAI TV
Фанатичное зарядное устройство
На бумаге BMW 320e имеет средний расход топлива от 1,3 до 1,6 литра на 100 километров. Это конечно теория. Этот расход топлива сильно зависит от режима зарядки конечного пользователя. Если вы заряжаете этот BMW как можно чаще, вы действительно можете значительно снизить расход топлива. Но менее фанатичное зарядное устройство, по логике вещей, приводит к более высокому расходу топлива. К сожалению, максимальная мощность зарядки составляет всего 3,7 кВт. Затем для полной зарядки аккумуляторной батареи требуется не менее четырех часов.

Тяжелый аккумулятор
Недостатком PHEV, конечно же, является то, что вы всегда в дороге с относительно тяжелым аккумуляторным блоком, даже когда аккумулятор разряжен. Пригодный для эксплуатации, этот BMW 320e весит 1845 кг. Бензиновому двигателю приходится поднимать весь этот вес, когда батарея разряжена.
Результаты нашего эксперимента
Ну и какие баллы мы набрали? По дороге отметили средний расход топлива 5,6 литров на 100 километров. Это преобразуется в 1 в 17.8. Учитывая больший вес автомобиля, это неплохой результат. Повторюсь: скорость движения не превышала 110 км/ч. Поэтому мы ехали медленно. На обратном пути из Кёльна средний расход топлива снизился еще больше. На том же расстоянии мы достигли в среднем 5,3 литра на 100 километров с этим подключаемым гибридом BMW 3 серии, что эквивалентно 1: 18,8. На наш взгляд достойный результат.

Факторы, влияющие
Поэтому возможно: экономичное вождение с PHEV без зарядки аккумуляторной батареи. Но все сильно зависит от стиля вождения водителя и других факторов, таких как погода, тип покрытия, давление в шинах и т.д. Но все же: это возможно. Конечно, мы также понимаем, что вы путешествуете с гораздо большим весом, чемоданами и четырьмя людьми. Это влияет на средний расход топлива. Тем, кто ездит на BMW 320e в одиночку — и в какой-то момент у вас кончается мощность — не нужно беспокоиться о расходе топлива. Потому что этот эксперимент показывает нам, что 320e с мотивированным водителем также относительно экономичен по топливу.
О самой BMW 3 серии
Во время этой поездки в Кельн BMW 3 серии еще раз зарекомендовал себя как прекрасный автомобиль для водителя. Прекрасное шасси, замечательные сиденья, приятное низкое сиденье и приятное сочетание комфорта и динамики. В BMW это хорошо делают. К работе с новейшей информационно-развлекательной системой с красиво изогнутым дисплеем нужно привыкнуть, но практика помогает. Это просто вопрос времени, чтобы хорошо узнать систему. Диск выбора iDrive остался. Насколько нам известно, это не должно исчезнуть в будущем. BMW 3 серии никогда не был дешевым. Тестовая машина, на которой мы ездили, стоит чуть меньше 70 тысяч. Тогда вы почти начинаете сомневаться, не лучше ли инвестировать в полностью электрический автомобиль со значительно большим запасом хода на электротяге и связанными с ним вариантами быстрой зарядки. Выбор между BMW i4 или BMW 320e, учитывая этот ценник, является большим, насколько нам известно. легкая задача.

