Полностью электрический Ford Explorer кажется крупногабаритным автомобилем. Но хорошенько посмотри на него. Это среднеразмерный кроссовер. Это также приводит к тому, что начальная цена ниже, чем вы ожидаете.
Форд Эксплорер родом из Европы.
Привет из Европы. Значит, не из США? Ну, не в этот раз. Потому что новый полностью электрический Ford Explorer — это первый электрический легковой автомобиль бренда, построенный в Европе с «голубым овалом». Электрический Explorer был разработан в Европе так называемым бизнес-подразделением Ford Model e, занимающимся проектированием, производством и распространением электрических и подключенных к сети автомобилей.
Построен в Германии
Кроссовер среднего размера будет собираться в новом центре электромобилей Ford Cologne в Германии, что потребует инвестиций в размере 2 миллиардов долларов. Ford надеется продать в Европе более 600 000 полностью электрических автомобилей к 2026 году. Цель состоит в том, чтобы к 2030 году предлагать только полностью электрические легковые автомобили.
Да, Ford разрабатывает полностью электрический портфель и инвестирует 50 миллиардов долларов США по всему миру до 2026 года. Компания хочет произвести более 2 миллионов полностью электрических автомобилей к концу этого года. С середины 2024 года вторая полностью электрическая модель будет производиться вместе с новым Explorer на заводе в Кёльне. Ожидается, что максимальный годовой объем производства нового завода составит около 200 000 автомобилей в год.

Появление электрического Ford Puma
Новый Explorer является одним из девяти полностью электрических пассажирских и коммерческих автомобилей, которые Ford представит в Европе к 2024 году, включая Mustang Mach-E, E-Transit, E-Transit Custom и E-Tourneo Custom, а также полностью электрические варианты Ford. Puma, Transit Courier и Tourneo Courier. Вы правильно прочитали: грядет электрическая версия Puma. Вкратце: в ближайшем будущем в Ford есть что открыть.
Форд Эксплорер вмещает пять человек.
Но теперь пришло время для Ford Explorer. Explorer может вместить пять человек на двух рядах сидений и будет доступен в двух версиях: Explorer и Explorer Premium. Ford пока не упоминает технические данные о трансмиссии, за исключением некоторой информации об электрической трансмиссии. Аккумулятор можно зарядить за 25 минут с 10 до 80 процентов (зарядка постоянным током).

Специальный личный шкафчик
В салоне кроссовера установлена мощная система подключения SYNC Move с регулируемым 15-дюймовым сенсорным экраном. Сенсорный экран также обеспечивает доступ к My Private Locker. Экран может двигаться вверх и вниз по дуге более чем на 30 градусов.
В центральной консоли под подлокотником можно также найти различные варианты хранения. 17-литровая MegaConsole использует пространство, созданное отсутствием традиционной коробки передач. Место для хранения достаточно велико, чтобы вместить 15-дюймовый ноутбук или поставить рядом три 1,5-литровые и одну 1-литровую бутылки с напитками, а также включает в себя разделитель, который служит скребком для льда. Съемные подстаканники расположены так, чтобы максимально увеличить пространство подлокотников, и при желании их можно переместить на более низкий уровень, чтобы освободить место на центральной консоли.

Приятно знать
Explorer имеет два разъема USB Type-C спереди и еще два для пассажиров заднего сиденья. Под экраном расположен наклоненный вперед отсек, в котором можно заряжать два больших смартфона без проводов. Традиционные элементы, такие как большие вентиляционные решетки, были исключены. Теперь они имеют тонкую форму и интегрированы во второй слой дизайна. Плавающая 5-дюймовая цифровая приборная панель информирует водителя о данных вождения, уровне заряда аккумулятора и состоянии систем помощи при вождении.
Автомобиль стандартно оснащен, помимо прочего, подогревом передних сидений и подогревом руля, сиденьем водителя с массажем, бесключевым доступом и саундбаром. Среди прочего, Explorer Premium добавляет декоративную подсветку.
Системы помощи водителю Форд Эксплорер
Новый Explorer имеет несколько систем помощи водителю, управляемых двенадцатью ультразвуковыми датчиками, пятью камерами и тремя радарными системами, которые вместе могут контролировать пространство вокруг автомобиля на 360 градусов. Датчики на рулевом колесе пассивно контролируют взаимодействие с водителем. Автомобиль побуждает водителя оставаться вовлеченным с помощью визуальных, слуховых и тактильных предупреждений.
В список систем помощи водителю входит ассистент движения по полосе, который также может выполнять автоматическую смену полосы движения, адаптивный круиз-контроль с ассистентом движения в пробках, мониторинг слепых зон, распознавание знаков скорости, система предупреждения о перекрестном движении сзади, система предотвращения столкновений и многое другое. Автомобиль также может парковаться самостоятельно. Также была продумана система камер с обзором на 360 градусов. Опциональные матричные светодиодные фары помогают водителю лучше видеть. Световые блоки могут автоматически регулировать свои световые лучи в зависимости от дорожной ситуации, не ослепляя встречный транспорт.

Стандарт с тепловым насосом
Тепловой насос входит в стандартную комплектацию Ford. Система работает по тому же принципу, что и передовые системы отопления дома. Тепло можно использовать для обогрева салона. Таким образом, батарея не теряет ценную энергию. Это лучше для диапазона. Тепловой насос также может работать в обратном направлении и работать как кондиционер для охлаждения салона.
Камера хранения
Багажное отделение имеет вместимость 450 литров с учетом задних сидений. При сложенных задних сиденьях доступно более 1400 литров. Пол багажного отделения можно опустить или поднять. Таким образом, пользователь может играть с тильдремпель.

Колеса и цвета
Ford позиционирует Explorer ниже Mustang Mach-e в модельном ряду. Длина автомобиля не превышает 4,5 метров. Колеса доступны в размерах 19, 20 или 21 дюйм. Естественно, самый маленький размер колеса имеет самый большой диапазон. Цвета кузова специально подобраны к дизайну нового Explorer. Новый цвет Ford Arctic Blue воплощает исследовательский потенциал неба с мерцающими серебристыми и светло-голубыми акцентами. Цвет Blue My Mind теперь также впервые доступен. Ford также поставляет модели Frozen White, Magnetic Grey, Agate Black и Lucid Red.
Цена Форд Эксплорер
Ford Explorer будет доступен для заказа в конце этого года. Ожидаемая стартовая цена Ford Explorer составляет менее 45 000 евро. Это сопоставимо с богато оснащенным Renault Megane E-Tech Electric.
Форд и Фольксваген
Электрический Ford Explorer построен на так называемой платформе MEB от Volkswagen, потому что да, Ford и Volkswagen работают вместе. Платформа MEB также включает такие автомобили, как Volkswagen ID.Buzz, ID.4 и Audi Q4 e-tron. Поскольку Ford разрешено использовать платформу MEB, Ford делает платформу нового Ranger доступной для нового Volkswagen Amarok. Ford также поставляется с электрической Puma. Вероятно, в нем также будут гены Volkswagen. Вряд ли сотрудничество Ford и Volkswagen продлится долго. Уже ходят слухи, что пути двух компаний снова разойдутся.