эта 'toyota Gt86 Trd' не для скромных типовэта 'toyota Gt86 Trd' не для скромных типов

Поиск в Интернете автомобилей мечты, конечно, прекрасное времяпрепровождение. Время от времени вы сталкиваетесь с очень особенными автомобилями. Возьмите красочную Toyota GT86 TRD, окрашенную в красный и желтый цвета как снаружи, так и внутри. Он продается и, как видите, не подходит скромным типам.

На самом деле это серия Scion FR-S TRD.

О вкусах можно спорить. Вот почему вы никогда не можете сказать, что вам что-то не нравится. Лучше заявить, что что-то не в вашем вкусе, потому что так вы не сделаете кому-то больно. Мы также знаем, что эта Toyota GT86 — на самом деле это серия Scion FR-S TRD Release — не всем придется по вкусу. Вы можете вспомнить известную сеть ресторанов быстрого питания с «золотыми арками» или автомобиль известного акробата и клоуна из Нидерландов.

Scion FR-S ТРД

Красный и желтый везде!

Какие бы ассоциации у вас ни возникали с этим «GT86 TRD», предыдущий владелец определенно проявил мужество, сделав автомобиль таким, какой он есть сейчас. Потому что не только снаружи преобладают желтый и красный. Просто взгляните на интерьер. Да, вы правильно прочитали: красно-желтые сиденья, подушки для шеи TRD, напольные коврики с красной окантовкой, желтый рычаг переключения передач, красно-желтая отделка приборной панели и, наконец, ярко-красные подрулевые лепестки. Ведь мы упоминали, что у этого спортивного купе автоматическая коробка передач? Нет механической шестиступенчатой ​​коробки передач.

GT86, 86, FR-S, BRZ, что именно?

Сцион, что именно? Все просто: Toyota GT86 первого поколения продавалась под несколькими именами. Конечно, у вас также была Subaru BRZ, которая технически полностью идентична Toyota, но сама Toyota продавала свой GT86 под тремя разными именами. В Японии автомобиль имел простое название «86», а в Европе — «GT86». В Соединенных Штатах автомобиль продавался как Scion под названием FR-S. Серия Scion FR-S TRD Release была выпущена ограниченным тиражом, представляя FR-S.

Пробег места

Этот Scion/Toyota не имеет большого пробега. Автомобиль, построенный в 2015 году, проехал всего 22 000 километров. По данным поставщика — E&A Speedy из Гауды — это номер 096 из общего тиража в 1500 штук. С силовым агрегатом ничего не изменилось, а это значит, что 2,0-литровый четырехцилиндровый оппозитный двигатель без турбонаддува развивает мощность до 200 л.с. Время 0-100 составляет 8,2 секунды. Сколько должна стоить машина? Не пугайтесь: 34 500 евро.

ТРД

В любом случае это очень яркая и к тому же лимитированная версия, ведь, как уже упоминалось, это вариант TRD. TRD расшифровывается как Toyot Racing Development. В то время TRD был собственным тюнером Toyota. Смело можете называть его предшественником Toyota Gazoo Racing. Преемник GT86 называется Toyota GR86.

Спасибо E&A Speedy за фотографии.