Основанный на SF90 Stradale, Ferrari представляет две новые модели Special Series: SF90 XX Stradale и открытый SF90 XX Spider. Это первые дорожные автомобили в линейке XX.
Ограниченный выпуск
Ferrari SF90 XX Stradale выпущен ограниченным тиражом всего в 799 экземпляров. SF90 XX Spider — еще более эксклюзивный экземпляр, выпущенный в количестве 599 экземпляров. В рамках программы XX Ferrari предлагает избранной группе водителей-специалистов экстремальные автомобили, которые не омологированы для использования на дорогах общего пользования, но на которых можно ездить на пределе возможностей на трассе. Все модели, появившиеся в результате этой программы, пользовались большим успехом, самым последним из которых является FXX-K EVO.
Теперь уличное право!
Основываясь на этом опыте работы с обоими концептами, Ferrari решила создать дорожный автомобиль, максимально отражающий инженерные концепции обеих программ. Ferrari SF90 XX Stradale создан на базе суперкара Ferrari SF90 Stradale. Мощность увеличилась до не менее 1030 л.с. (на 30 л.с. больше, чем у SF90 Stradale), специальное программное обеспечение было недавно разработано, а Ferrari также применяет радикально новую аэродинамику. Примером может служить фиксированное заднее антикрыло — первое на дорожной модели Ferrari со времен F50 — которое создает прижимную силу 530 кг на скорости 250 км/ч.
Феррари СФ90 ХХ Паук
Та же концепция вдохновила Ferrari SF90 XX Spider, который сочетает в себе непревзойденный «выброс адреналина» на трассе с удовольствием от вождения с открытым верхом, а культовый звук Ferrari V8 дарит еще больше впечатлений. SF90 XX Spider опирается на ту же аэродинамику, что и SF90 XX Stradale, дополненную специально разработанным воздушным потоком вокруг кокпита для максимального комфорта пассажиров с опущенным капотом. Эта модель оснащена знаменитой складной жесткой крышей (RHT) от Ferrari, состоящей из алюминиевых панелей. Мало того, что крыша открывается и закрывается всего за 14 секунд, ею также можно управлять на скорости до 45 км/ч.
Технические данные
Ниже представлен обзор технических характеристик (на английском языке) обоих автомобилей Ferrari.
Ferrari SF90 XX Stradale – ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
СИЛОВАЯ ТРАНСМИССИЯ
Тип V8 — 90° — двойной турбонаддув
Общий рабочий объем 3990 куб.см
Диаметр цилиндра и ход поршня 88 мм x 82 мм
Макс. выходная мощность* 586 кВт (797 л.с.) при 7900 об/мин
Макс. крутящий момент 804 Нм при 6250 об/мин
Макс. обороты** 8000 об/мин
Степень сжатия 9,54:1
Удельная выходная мощность 200 л.с./л
Гибридная система
Максимальная мощность электродвигателей 171 кВт (233 л.с.)
Емкость аккумулятора 7,9 кВтч
Макс. запас хода на электротяге 25 км
РАЗМЕРЫ И ВЕС
Длина 4850 мм
Ширина 2014 мм
Высота 1225 мм
Колесная база 2650 мм
Передняя колея 1683 мм
Задняя колея 1674 мм
Сухая масса*** 1560 кг
Отношение сухой массы к мощности 1,51 кг/л.с.
Распределение веса 44% спереди / 56% сзади
Емкость топливного бака 68 литров
ШИНЫ И ДИСКИ
Перед 255/35 ЗР F20
Задний 315/30 ZR F20
ТОРМОЗА
Передний CCM 398 x 223 x 38 мм
Задний КМС 390x263x32 мм
ТРАНСМИССИЯ И КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
8-ступенчатая коробка передач F1 DCT
ЭЛЕКТРОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ
ЭСК (электронный контроль бокового скольжения) 1,0; E4WD; СКМ; ФДЭ 2.0; ЭПС; АБС ЭВО
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ
Макс. скорость 320 км/ч
0-100 км/ч 2,3 с
0-200 км/ч 6,5 с
Время круга в Фьорано**** д.о.
РАСХОД ТОПЛИВА И CO2 ВЫБРОСЫ
Под омологацией
* Мощность двигателя выражена в кВт в соответствии с Международной системой единиц (СИ) и в CV. С бензиновым двигателем с октановым числом 98 и динамическим эффектом тарана 5 л.с.
** Макс. перерегулирование: 8300 об/мин
*** С дополнительным контентом
**** Время круга в Фьорано будет установлено во время Международного медиа-тест-драйва (IMTD) в конце этого года.
Ferrari SF90 XX Spider* – ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
СИЛОВАЯ ТРАНСМИССИЯ
Тип V8 — 90° — Твин Турбо
Общий рабочий объем 3990 куб.см
Диаметр цилиндра и ход поршня 88 мм x 82 мм
Макс. выходная мощность* 586 кВт (797 л.с.) при 7900 об/мин
Макс. крутящий момент 804 Нм при 6250 об/мин
Макс. обороты** 8000 об/мин
Степень сжатия 9,54:1
Удельная выходная мощность 200 л.с./л
ГИБРИДНАЯ СИСТЕМА
Максимальная мощность электродвигателей 171 кВт (233 л.с.)
Емкость аккумулятора 7,9 кВтч
Макс. запас хода на электротяге 25 км
РАЗМЕРЫ И ВЕС
Длина 4850 мм
Ширина 2014 мм
Высота 1225 мм
Колесная база 2650 мм
Передняя колея 1683 мм
Задняя колея 1674 мм
Сухая масса*** 1660 кг
Отношение сухой массы к мощности 1,61 кг/л.с.
Распределение веса 44% спереди / 56% сзади
Емкость топливного бака 68 литров
ШИНЫ И ДИСКИ
Перед 255/35 ЗР F20
Задний 315/30 ZR F20
ТОРМОЗА
Передний CCM, 398 x 223 x 38 мм
Задний CCM, 390 x 263 x 32 мм
ТРАНСМИССИЯ И КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
8-ступенчатая коробка передач F1 DCT
ЭЛЕКТРОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ
ЭСК (электронный контроль бокового скольжения) 1,0; E4WD; СКМ; ФДЭ 2.0; ЭПС; АБС «эво»
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ
Макс. скорость 320 км/ч
0-100 км/ч 2,3 с
0-200 км/ч 6,7 с
Время круга в Фьорано
РАСХОД ТОПЛИВА И CO2 ВЫБРОСЫ
Под омологацией
* Мощность двигателя выражена в кВт в соответствии с Международной системой единиц (СИ) и в CV. С бензиновым двигателем с октановым числом 98 и динамическим эффектом тарана 5 л.с.
** Макс. перерегулирование: 8300 об/мин
*** С дополнительным контентом
