Ford меняет свою стратегию продаж в Нидерландах. Вместо дилеров бренд будет работать с Агентами. Эти агенты работают вместе с розничным контактным центром Ford Nederland, чтобы предоставлять потребителям еще более качественный сервис.
Выставочный зал или онлайн, решать вам
Потребители, желающие купить новый Ford, могут выбрать, начать ли свое путешествие онлайн и завершить заказ в автосалоне или наоборот. У них также есть возможность просматривать акции онлайн 7 дней в неделю и покупать новый автомобиль через прозрачный процесс практически в любое время. Сотрудники Розничного контакт-центра доступны 7 дней в неделю, если желателен личный контакт. Небольшое примечание: Контактный центр розничной торговли работает с понедельника по пятницу с 8:00 до 21:00, а в субботу и воскресенье с 10:00 до 18:00.
Переговоры о ценах больше не нужны
Переход от дилеров к агентам также имеет большое преимущество, заключающееся в том, что потребители по всей стране платят по одинаковым ценам и сразу получают информацию о скидках или рекламных акциях. Таким образом, прозрачность цен обеспечивает беспроблемный опыт покупки, особенно для потребителей, которые предпочитают не торговаться, но хотели бы получить новый Ford по выгодной цене. Привлекательные предложения и рекламные модели, которыми славится Ford, по-прежнему будут частью стратегии продаж, направленной на поощрение клиентов.
Специалисты
Чтобы предложить клиентам максимальное обслуживание при покупке, компания Ford в Нидерландах создала контакт-центр для розничной торговли. Команда специалистов помогает клиенту собрать и заказать новый автомобиль и предлагает те же услуги, что и продавцы в автосалонах. Сотрудничество между розничным контакт-центром и торговыми представителями Ford Agents обеспечивает оптимальное взаимодействие с клиентом как в режиме онлайн, так и при личном общении. Как только автомобиль заказан, клиент постоянно информируется о статусе и ожидаемом времени доставки через свой личный кабинет. В случае обмена оценка и покупка будут осуществляться через агента Ford, выбранного покупателем.
Счет
Когда автомобиль доставлен, клиент получает один счет за автомобиль, транспортное средство, подлежащее обмену, и выбранные услуги или аксессуары. Счет-фактура оплачивается непосредственно Ford в Нидерландах, и период возврата составляет 14 дней. Если Ford потребует технического обслуживания или ремонта в долгосрочной перспективе, в любое время к вашим услугам надежная национальная сеть филиалов Ford Service.
Более прозрачно для клиентов
Йохан Клаассен, управляющий директор Ford в Нидерландах: «С введением нашей новой модели продаж мы предлагаем нашим клиентам лучшее из обоих миров. С одной стороны, процесс покупки стал более цифровым, беспрепятственным и прозрачным, в то время как клиенты по-прежнему могут рассчитывать на лучшее обслуживание наших агентов и послепродажное обслуживание в филиалах Ford Service. Все легковые автомобили теперь можно заказать онлайн, что обеспечивает дополнительное удобство и прозрачность для наших клиентов. Мы гордимся тем, что достигли этой вехи вместе с нашей сетью, и мы продолжаем внедрять инновации, чтобы превзойти ожидания наших клиентов».