В этом году Hyundai представляет первую серийную модель Hyundai N, оснащенную полным приводом: Ioniq 5 N. Фотографии, сделанные во время зимних испытаний в Швеции, доказывают, что вы также можете скользить сзади с сильно приправленным электромобилем.

Ионик 5 Н

В июле Hyundai представила Ioniq 5 мощностью почти 600 л.с.: Ioniq 5 N. Этот мощный электромобиль использует те же технологии, что и EV6 GT родственного бренда Kia. GT — топовая модель в линейке Kia EV6. Эта версия разгоняется от 0 до 100 км/ч за 3,5 секунды. Он имеет полный привод (AWD) и батарею на 77,4 кВтч в стандартной комплектации. Два высокопроизводительных электродвигателя вместе производят 584 лошадиных силы. Хотя Hyundai пока не публикует данные, можно предположить, что Ioniq 5 N имеет аналогичные характеристики.

Hyundai IONIQ 5 N имеет режим дрифта (ФОТО)

Зимние тесты

На севере Швеции Hyundai доводит высокопроизводительную версию Ioniq 5 до предела во время зимних испытаний. Испытания проходят в Арьеплоге, шведском городе, где многие автопроизводители тестируют свои машины на морозе. Температура может опускаться до -30 градусов, а местность ледяная и скользкая. Это дает инженерам Hyundai N возможность тестировать новые модели, такие как Ioniq 5 N, в экстремальных условиях.

Hyundai IONIQ 5 N имеет режим дрифта (ФОТО)

Оптимизировано

Для Ioniq 5 N инженеры Hyundai N оптимизировали платформу E-GMP с двумя электродвигателями, чтобы обеспечить максимально возможную производительность во всех мыслимых дорожных ситуациях — даже на замерзших озерах Арьеплога. Они применили все свои знания о внедорожных и дорожных возможностях полного привода, полученные на автомобиле Hyundai i20 N WRC Rally 1.

Hyundai IONIQ 5 N имеет режим дрифта (ФОТО)

Режим работы

Ioniq 5 N — первая серийная модель Hyundai N с полным приводом. В машине также есть специальный режим дрифта. Бренд называет это Drift Optimizer. Это режим вождения, направленный на контролируемый занос за счет распределения крутящего момента между передними и задними колесами, количества крутящего момента, жесткости подвески и демпфирования, усилителя руля и работы e-LSD (электронный дифференциал повышенного трения). ) чтобы соответствовать. По словам Hyundai, даже водители, у которых никогда не ломалась задняя часть автомобиля (преднамеренно и контролируемым образом), могут совершить хороший дрифт на электромобиле.

Также посмотрите: