Peugeot радикально обновил модель 2008 года. То же самое относится и к полностью электрическому Peugeot e-2008. Что нового? Какие силовые агрегаты находятся в разработке? В этой статье вся информация об обновленных Peugeot 2008 и Peugeot e-2008.
Peugeot 2008: номер успеха
Peugeot 2008, выпущенный почти 700 000 единиц, всегда был одной из трех самых продаваемых моделей в сегменте B-SUV в Европе с момента своего запуска в 2019 году, а в 2023 году даже занял первое место. Электрический Peugeot e-2008 также популярный. С 2019 года он был выпущен более 75 000 раз.
Дизайн Пежо 2008
Чем же выделяется обновленный Peugeot 2008? В любом случае изменился передок с новым логотипом Peugeot, заметным на решетке радиатора. Передняя часть выглядит шире, а на решетке радиатора есть решетка со специальным боковым рисунком, который соответствует новой световой подписи. В версиях Active горизонтальные элементы решетки выполнены в глянцево-черном цвете. В комплектациях Allure и GT решетка радиатора имеет вертикальный рисунок в цвет кузова с тонкими темными вставками.


Новая световая подпись
После обновленного Peugeot 508 модель 2008 года стала второй моделью, в которой бренд применил новую световую подпись. Для него характерны три вертикальных светлых когтя, которые интегрированы в черные глянцевые вставки на бампере. Все версии нового 2008 года имеют эту новую световую подпись. В версии GT подпись трех когтей впервые продолжается в светодиодных фарах с тремя световыми модулями. Этот дизайн отличает версию GT от остальной линейки.
Дизайн спины
Новую световую подпись также можно найти в задней части нового 2008 года; переосмысление темы Peugeot с тремя когтями. Теперь выбраны три горизонтальные двойные планки, расположенные одна над другой. Задние фонари и индикаторы также светодиодные.

Цвета Пежо 2008
Новый Peugeot 2008 представлен в цвете Gris Selenium, новом цвете, который был добавлен к доступной цветовой палитре. Также новинкой является Blanc Okenite. На выбор предлагается шесть цветов корпуса: Gris Selenium, Gris Artense, Blanc Okenite, Noir Perla Nera, Rouge Elixir и Bleu Vertigo.

Вилдизайнс
Новый Peugeot 2008 имеет стильные легкосплавные диски, такие же, как у Peugeot 408. Доступно несколько вариантов: 16-дюймовые колеса Noma для комплектации Active, 17-дюймовые колеса Karakoy для моделей Allure и GT. дюймовые колеса Evissa, которые не являются обязательными для GT. Все легкосплавные диски имеют четырехспицевую центральную часть с эмблемой Peugeot, в которой полностью скрыты колесные гайки.
Логотипы
Логотип на задней панели был заменен названием бренда в цвете Basalt Grey. Буквы названия Peugeot распределены по всей ширине центральной черной полосы, что делает заднюю часть оптически шире. Обозначения типов спереди и по бокам нового 2008 года также имеют этот шрифт и цвет Basalt Grey. Буква E в e-2008 написана цветами Bleu Dichroic и Blanc.

Обивка
Все версии 2008 года имеют новую обивку сидений. Дизайн иллюстрирует шаг вперед в качестве и роскоши. Точно так же, как новая опциональная обивка из алькантары для версии GT.
Peugeot i-Cockpit
Peugeot i-Cockpit также претерпел изменения. Рулевое колесо имеет новый логотип в центре. В версии GT значок можно найти в нижней части обода руля. Здесь же расположены переключатели мультимедийной системы (аудио, телефон), регуляторы громкости и голоса. На уровне глаз, чуть выше рулевого колеса, находится приборная панель, цифровая на моделях Allure и GT. Этот 10-дюймовый экран получил новый дизайн и оснащен 3D-дисплеем в версии GT. Экран полностью настраиваемый.

10-дюймовый сенсорный экран
Все модели 2008 года в стандартной комплектации имеют 10-дюймовый центральный сенсорный экран (ранее 7 дюймов в первых двух комплектациях). В комплектациях Allure и GT это сенсорный экран высокой четкости. Его можно использовать для управления функциями радио и телефона (версия Active) или информационно-развлекательными системами последнего поколения Peugeot i-Connect и Peugeot i-Connect Advanced. Под центральным экраном находятся изысканные «клавиши пианино» для наиболее важных функций.
Пежо я-Коннект
Новая отделка Allure 2008 года теперь стандартно поставляется с системой Peugeot i-Connect, а отделка GT может быть дополнительно оснащена системой Peugeot i-Connect Advanced. В обоих случаях системой можно управлять через центральный 10-дюймовый сенсорный экран высокой четкости. Он полностью настраиваемый — с несколькими макетами экрана и виджетами (или ярлыками), которые просты в использовании — и реагирует как планшет. Легко пролистывать меню слева направо или вверх и вниз для получения уведомлений или касанием тремя пальцами, чтобы открыть домашнюю страницу. Как и на смартфоне, вы в любой момент можете вернуться на главную страницу, нажав клавишу «Домой».
В верхней части экрана постоянная панель предоставляет информацию о температуре наружного воздуха, кондиционировании воздуха, положении на страницах виджетов, данных о подключении, уведомлениях и времени. Peugeot i-Connect Advanced оснащен навигационной системой TomTom. Система обновляется «по воздуху», другими словами, путем отправки данных напрямую через телекоммуникационную сеть.

ОК Пежо
Автомобиль также имеет распознавание естественной речи «OK Peugeot». Система принимает все запросы, связанные с информационно-развлекательными функциями. Чтобы помочь пользователю и ответить на вопросы, система включает встроенную документацию и инструкции.
Сопряжение смартфонов
Смартфоны можно подключить по беспроводной сети к информационно-развлекательной системе в автомобиле для доступа к Apple CarPlay и Android Auto. Возможно одновременное сопряжение двух телефонов по Bluetooth. В комплектациях Allure и GT есть три порта USB (два USB-C спереди и один USB-A во втором ряду), чтобы завершить «подключенную» настройку Peugeot 2008. В комплектации Active модель 2008 года имеет один USB-порт. Разъем C спереди, а e-2008 также имеет разъем USB-C и разъем USB-A сзади.
Новый Allure 2008 года может быть оснащен дополнительным беспроводным зарядным устройством для смартфона мощностью 15 Вт (ранее 5 Вт). Это стандарт для GT. Он расположен за крышкой на центральной консоли.

HD-камера
Новые передние и задние камеры помощи при парковке на Peugeot 2008 теперь обеспечивают изображение высокой четкости. В зависимости от уровня отделки салона в качестве опции доступна передняя камера высокого разрешения (связанная с предупреждением о слепых зонах). Это обеспечивает 360-градусный обзор непосредственной близости от автомобиля; ценная помощь при парковке.
Освещение настроения
Окружающее освещение в салоне нового 2008 GT может быть настроено в восьми различных цветах, включая некоторые новые цвета. Кроме того, окружающее освещение подключено к сенсорному экрану, так что выбор определенного режима вождения распространяет атмосферу по всему салону.
Контроль хвата
Peugeot 2008 оснащен системой Grip Control с тремя режимами вождения: песок, грязь и снег. В моделях с механической коробкой передач установлена ручка переключения передач новой конструкции с улучшенной эргономикой. Элегантный и практичный рычаг управления для моделей с автоматической коробкой передач не изменился по сравнению с предыдущей моделью.

Силовые агрегаты
Peugeot выпускает обновленный 2008 на своем заводе в Виго, Испания. Запуск на рынок состоится летом 2023 года, и будет три версии — Active, Allure, GT — и четыре двигателя, включая новый полностью электрический двигатель мощностью 115 кВт (156 л.с.) с запасом хода до 406 км (WLTP). В 2024 году модельный ряд будет расширен за счет появления нового 48V HYBRID.
Пежо е-2008
Полностью электрический Peugeot e-2008 идет еще дальше благодаря новому электродвигателю. Максимальная мощность увеличивается на 15%, со 100 кВт (136 л.с.) до 115 кВт (156 л.с.), а емкость аккумулятора увеличена с 50 кВтч до 54 кВтч. Запас хода составляет до 406 км по сравнению с 345 км ранее (WLTP).
Гибридная трансмиссия 48 В
В начале 2024 года Peugeot 2008 также будет доступен с новой гибридной силовой установкой 48 В. Он состоит из бензинового двигателя PureTech нового поколения мощностью 100 кВт (136 л.с.) в сочетании с новой электрифицированной шестиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Благодаря батарее 48 В, которая заряжается во время движения, и встроенному электродвигателю (стартер-генератор) эта новая трансмиссия обеспечивает дополнительный крутящий момент на низких оборотах. Кроме того, потребление до 15% ниже, а также меньше выбросов CO2. Гибридная система обеспечивает 100% электрическое вождение без вредных выбросов более 50% времени, например, при движении в населенных пунктах.
В новом Peugeot 2008 для голландского рынка доступны три двигателя внутреннего сгорания:
- Чистая технология 100: 74 кВт (100 л.с.) 1,2-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель PureTech в сочетании с шестиступенчатой механической коробкой передач и системой Start & Stop.
- PureTech 130 EAT8: 96 кВт (130 л.с.) 1,2-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель PureTech в сочетании с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач EAT8 и системой Start & Stop.
- BlueHDi 130 EAT8: 1,5-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель мощностью 96 кВт (130 л.с.) в сочетании с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач EAT8 и системой Start & Stop.
Системы помощи водителю
Эти системы помощи водителю присутствуют в Peugeot 2008 и Peugeot e-2008.
- адаптивный круиз-контроль с функцией Stop&Go и регулируемой дистанцией до других движущихся транспортных средств
- Автоматическое экстренное торможение с предупреждением о столкновении: обнаруживает пешеходов и велосипедистов днем и ночью на скорости от 7 до 140 км/ч (в зависимости от версии)
- обширное распознавание и отображение дорожных знаков на цифровых приборах: знаки остановки, знаки одностороннего движения, (окончание) запрета обгона, в дополнение к обычным указаниям скорости
- Активное предупреждение о выходе из полосы движения с коррекцией полосы движения
- Предупреждение о внимании водителя, которое обнаруживает снижение бдительности водителя, анализируя микродвижения рулевого колеса в течение длительного периода вождения на скорости выше 40 миль в час.
- предупреждение о слепых зонах
- улучшенная тяга с Grip Control с тремя режимами движения: песок, грязь и снег.

