Kia Xceed 1.5 T Gdi (2023), становится все веселееKia Xceed 1.5 T Gdi (2023), становится все веселее

Kia Ceed пользуется ошеломляющим успехом, а также как XCeed — повышенный вариант — автомобиль пользуется популярностью среди покупателей автомобилей. Теперь, когда Kia XCeed претерпел довольно обширные изменения, пришло время вернуться к XCeed. Что может предложить этот хэтчбек С-сегмента на высоких ножках в 2023 году?

Популярный автомобиль Kia Ceed в линейке

На европейском уровне модельный ряд Ceed был бестселлером бренда в прошлом году, всего было зарегистрировано 137 347 автомобилей. Итак, популярный автомобиль в сегменте C или, лучше сказать, в сегменте Ceed? Так или иначе: Kia Ceed доступен в разных вариантах кузова: от обычного пятидверного хэтчбека до универсала и от кроссовера XCeed до универсала Proceed. XCeed на сегодняшний день является одним из самых популярных вариантов кузова в линейке, вероятно, из-за его более жесткой конструкции и — как же иначе? – более высокое сиденье.

Киа Xceed 2023

Производство обновленного Kia XCeed стартовало в сентябре 2023 года. Как узнать эту машину? Это включает в себя переработанную переднюю часть с заостренными фарами и встроенными полностью светодиодными противотуманными фарами, более узкую решетку радиатора и большие воздухозаборники. Задний бампер также был обновлен, но особенно здесь выделяются новые задние фонари, другой диффузор и защитные пластины.

Что может предложить Kia XCeed 2023 года? – ОБЗОР – AutoRAI TV

Цифровая приборная панель

Внутри дебютирует 12,3-дюймовая цифровая приборная панель с новой графикой. Также новинка: глянцевая черная панель вокруг рычага переключения передач и новое зеркало заднего вида с тонкими рамками. Если вы выберете более спортивную версию GT-Line или GT-PlusLine, вы получите более спортивные акценты, такие как черные акценты, спортивные сиденья, D-образный руль и различные логотипы GT-Line. Одна вещь сразу бросается в глаза: эргономика на борту этой Kia просто идеальна. Есть еще много физических кнопок для управления большинством функций, и это работает очень хорошо.

Давайте XCeed

1.5 T-GDi мет 160 шт.

Правда, Kia выпускает подключаемый гибрид XCeed, но практика показывает, что покупатели предпочитают бензиновую версию, в частности сверхсильный 1.5 T-GDi мощностью 160 л.с. Людям нравится оставлять впереди 1.0 T-GDi мощностью 120 л.с. Однолитровый имеет тормозной вес прицепа 1000 кг, а 1,5-литровый T-GDi с тормозами мощностью 160 л.с. может буксировать 1410 кг.

DynamicLine — это минимум

Мало того: 1,5-литровый T-GDi также является более совершенным силовым агрегатом, но в 2023 году за это придется кое-что заплатить. Поездка на Kia XCeed 1.0 T-GDi возможна от 30 195 евро, но вы предпочитаете оставить этот вариант (ComfortLine). Потому что отсутствует 10,25-дюймовая навигационная система с полной картой, UVO Connect и Kia Live Services. Вы получаете это только от второго уровня отделки салона DynamicLine. Стоимость этого? Минимум 32 195 евро.

Сбоку Киа XCeed

1.5 T-GDi также доступен с автоматической коробкой передач DCT7.

Kia XCeed 1.5 T-GDi уже поставляется в комплектации DynamicLine в базовой комплектации и имеет ценник не менее 34 195 евро. Эта цена распространяется на вариант с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Предпочтительна автоматическая коробка передач с двойным сцеплением DCT7, которая также играет ведущую роль в этом Kia XCeed. Машина снова на 2000 евро дороже. Так что цена все растет и растет. Автомобиль, на котором мы едем, стоит минимум 40 195 евро. Много денег, но не больше, чем обычно для богато оснащенного C-сегмента в наши дни. Потому что даже за совершенно нормальный семейный автомобиль, такой как этот XCeed, вы уже можете получить почти 8000 евро в BPM. Добро пожаловать в Нидерланды, где даже покупка XCeed стала проблемой.

Давайте XCeed

Силовой агрегат

Возвращаясь к 1.5 T-GDi. Четырехцилиндровый двигатель объемом 1482 куб.см развивает мощность 160 л.с. (117,5 кВт) при 5500 об/мин и максимальный крутящий момент 253 Нм в диапазоне от 1500 до 3500 об/мин. Таким образом, блок имеет большую тяговую мощность, особенно в нижней части, так что толкать его выше 6000 об/мин не имеет особого смысла.

Норма спорта

Можно выбрать обычный режим вождения или спортивный режим. В последнем режиме вождения автоматическая коробка передач DCT7 переключается на одну передачу вниз, система дольше удерживает передачи, а приемистость сразу становится более агрессивной. Неплохо, конечно, но Kia XCeed предпочитает ездить немного тише. Те, кто делает все возможное, могут достичь в среднем 1 из 15.

Kia XCeed 1.5 T-GDi (2023), становится все веселее

Предпочитаете немного больше мощности?

В остальном производительность в порядке. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает 9,2 секунды, а максимальная скорость составляет 208 км/ч. Предпочитаете больше мощности? Затем выберите 1,6-литровый T-GDi DCT7 мощностью 204 л.с. и 265 Нм, который разгоняется до сотни за 7,5 секунды и развивает максимальную скорость 220 км/ч. Стоимость: 46 995 евро. Ай! Затем правительство может зачислить 11 626 евро на счет BPM. Помимо двигателей внутреннего сгорания, Kia также поставляет XCeed PHEV, оснащенный двигателем 1.6 GDi PHEV DCT6 мощностью 103 кВт/141 л.с. Эта подключаемая гибридная версия может проехать до 48 километров полностью на электричестве на одном заряде батареи.

Зеленый цвет селадона

Чувствуете ли вы лягушку Кермита, глядя на эту Kia? Тогда это, вероятно, связано с цветом кузова Celadon Spirit Green. Он очень красиво смотрится на нем, и раз за разом, когда видишь машину, на лице сразу появляется улыбка. В любом случае, Kia предлагает классные цвета, такие как Blue Flame и New Infra Red. Конечно, такие цвета, как белый, серый и черный, также доступны, но осмелитесь выбрать яркий цвет. Мир сразу светлеет.

Kia XCeed 1.5 T-GDi (2023), становится все веселее

Как ездит Kia XCeed?

Что ж, теперь вы знаете, что может предложить Kia XCeed и что южнокорейский производитель приспособил, чтобы снова сделать кроссовер актуальным. Но на один вопрос мы еще не ответили: как едет Kia XCeed? Это настоящий друг каждого. Это уже было, а тем более после фейслифтинга. Kia обновила рецепт по различным пунктам, сделав конечный результат еще более правильным, чем раньше. Шасси предлагает приятное сочетание динамики и комфорта, а рулевое управление также довольно хорошее. Шумоизоляция в колесных арках определенно могла бы быть получше, но в целом картина правильная. Чтобы довести его до вкуса — посмотрите на пример этот XCeed GT-Line — вам, к сожалению, придется заплатить совсем немного, но взамен вы получите полноценный и хорошо управляемый автомобиль.

Заключение Обзор Kia XCeed

Kia XCeed — отличный универсал, даже больше, чем когда-либо, после всех настроек. Мы искренне рекомендуем 1.5 T-GDi. Источник питания стал чуть более «раскачанным», что делает вождение еще более приятным. В «нормальном» режиме вам нужно крутить педали, чтобы разогнать автомобиль, но в «спортивном» режиме этот «ленивый эффект» полностью исчезает. Тогда силовой агрегат охотно откликается на газ. В настоящее время вы также можете купить BEV за сорок тысяч, просто подумайте о новом Kia Niro EV. Но еще не все ждут машину с вилкой. Для таких людей этот Kia XCeed — отличное и удивительно интересное решение. И в этом цвете вы также заняты «зеленым».