Гонщик Формулы-1 Ландо Норрис купил свою последнюю игрушку. Уже некоторое время он является счастливым обладателем McLaren 765LT Spider, персонализированного McLaren Special Operations (MSO). Норрис забрал свой суперкар из производственного центра McLaren в Уокинге, Англия.
Универсальный углерод
23-летний гонщик Формулы-1 выбрал для своей машины уникальную спецификацию, на которую сильно повлиял его личный бренд. Пример Norris мгновенно узнается по внешнему виду Gloss Blue Tint Visual Carbon Fibre с контрастными деталями Satin Visual Carbon Fibre. Суперкар также имеет черные матовые колеса и тормозные суппорты цвета Lando Yellow.
Логотип Norris также нанесен под активным задним крылом. Крыло также имеет логотип MSO из углеродного волокна Gloss Blue Tint Visual Carbon на верхней вставке из атласного углеродного волокна.

Пакеты обновления экстерьера из сухого углеродного волокна
Другие внешние особенности включают в себя три пакета обновления экстерьера из углеродного волокна, состоящие из переднего сплиттера, передних крыльев и заднего диффузора, воздухозаборников, боковых юбок и наружных зеркал. Автомобиль также имеет пакет Stealth для незаметной отделки механизма заднего крыла и фирменного четырехгранного выхода титанового выхлопа.
Интерьер McLaren 765LT Spider
Интерьер продолжает цветовую гамму Lando. Гоночные сиденья из углеродного волокна темно-синего цвета с прострочкой Napier. Кроме того, на подголовниках вышит личный логотип Ландо «LN4». Темно-синяя алькантара и строчка Napier также нанесены на отделку дверей и приборной панели, а дверные аппликации имеют окрашенную белую полосу.
Персонализация завершается ключом с отделкой Gloss Blue Tint Visual Carbon Fibre с графикой Lando в цвете Lando Yellow.

765 копий
McLaren 765LT — последняя модель, носящая священное имя Longtail, впервые связанное с легендарным McLaren F1 GTR в 1997 году. 765LT оснащен 4,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом мощностью 765 л. время разгона от 0 до 200 км/ч всего за семь секунд. Всего будет построено 765 экземпляров автомобиля. Все они проданы, один из них Лэндо.
“Лучше, чем я мог представить”
«Я был в состоянии водить много разных McLarens, но это первая машина, которую я разработал. Я большой поклонник карбона, чем больше у меня будет карбона, тем лучше, но я не хотел, чтобы мой логотип был везде. Я хотел чего-то более тонкого, и MSO проделала фантастическую работу, чтобы воплотить мое видение в реальность. Мой первый кастомный автомобиль был разработан McLaren и MSO. Он лучше, чем я мог себе представить», — сказал Лэндо Норрис, пилот McLaren Formula 1.
ВИДЕО: Лэндо Норрис забирает свой новый McLaren 765LT Spider
