Все бензиновые двигатели Mazda CX-5 будут оснащены технологией Mazda M Hybrid в стандартной комплектации с 2023 модельного года. Такой слегка наэлектризованный. Как это работает? Что вы замечаете как водитель? И еще один важный вопрос: что может предложить Mazda CX-5 2023 модельного года? Время ответов.
Электрификация
Электрификация больше не может игнорироваться в автомобильном мире. Благодаря электрической помощи бензиновые двигатели становятся более экономичными, а также обеспечивают большую мощность при ускорении. Так что беспроигрышная ситуация. Mazda также работает над электрификацией. Не только с полностью электрической Mazda MX-30 или подключаемым гидридом Mazda CX-60. В 2023 модельном году Mazda CX-5 также будет электрифицирована благодаря технологии Mazda M Hybrid.
Mazda CX-5 М Гибрид
Итак, технология Mazda M Hybrid для популярного внедорожника Mazda CX-5. Что именно это влечет за собой? Мы объясняем. Компактная мягкая гибридная система имеет встроенный стартер-генератор (ISG) и литий-ионный аккумулятор на 24 В, расположенный между колесами. Он улучшает экономию топлива, восстанавливая энергию во время торможения и приводя в действие ISG, который также работает как электродвигатель, помогая бензиновому двигателю во время ускорения.

Мягкий гибрид
Мы также называем эту мягкую форму электрификации, широко известную как мягкий гибрид. Лучше всего его можно сравнить с электронным велосипедом. Мы также показываем это в обширном видео о Mazda CX-5 2023 года. Оставление без помощи электричества просто требует гораздо больше энергии. Видеть своими глазами? Посмотрите видео в этой статье.
Mazda CX-5 2023: теперь ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ!? – ОБЗОР – AutoRAI TV
Подождите, есть еще!
Mazda вносит больше изменений в свой CX-5. Например, бензиновые двигатели Mazda CX-5 теперь также имеют модифицированную систему управления двигателем для улучшения расхода топлива и снижения выбросов CO.2выбросы. e-Skyactiv-G 2,0 л мощностью 165 л.с. и e-Skyactiv G 2,5 л мощностью 194 л.с. также имеют деактивацию цилиндров.
Масса прицепа Mazda CX-5 2023
Также приятно: несмотря на использование в Mazda CX-5 электрификации, семейный внедорожник по-прежнему имеет высокий буксировочный вес. Тяговое усилие с тормозом составляет не менее 1800 кг и даже увеличивается до 2000 кг! Это хорошо, потому что Mazda CX-5 — один из самых популярных тягачей для караванов в Нидерландах. Поэтому он популярен среди владельцев караванов. Мягкий гибридный бензиновый силовой агрегат мощностью 165 л.с. в сочетании с шестиступенчатой механической коробкой передач имеет тормозную буксирную массу 1800 кг. С автоматической коробкой передач это даже 2000 килограммов. Более мощный вариант мощностью 194 л.с. всегда может тянуть 2000 кг при торможении.

Что вы заметили в качестве движущей силы мягкой гибридной технологии?
Технология мягкого гибрида в Mazda CX-5 с бензиновыми двигателями e-Skyactiv-G предлагает водителям доступное знакомство с электрификацией. Вам, как водителю, не нужно беспокоиться о встроенном стартер-генераторе (ISG) и литий-ионном аккумуляторе 24 В. Машина просто делает свою работу. Вы замечаете, что автомобиль восстанавливает некоторую энергию, потому что автомобиль дополнительно тормозит при поднятии педали акселератора. Что ни заметишь: дополнительный толчок в спину при разгоне. Движение с частыми остановками, конечно, очень полезно для этого автомобиля, потому что частое торможение означает, что вы постоянно восстанавливаете некоторую дополнительную энергию, которую мягкая гибридная система использует для поддержки двигателя внутреннего сгорания. По данным Mazda, этот мягкий гибрид CX-5 примерно на 10 процентов более экономичен, чем трансмиссия без MHEV.

Японцы любят детали
Хватит о мягком гибриде. Потому что как вам Mazda CX-5 как практичный семейный автомобиль? И что может предложить автомобиль для модельного года 2023? Мы объясняем. CX-5, безусловно, практичен. Внутри красиво и просторно, сзади могут сидеть даже взрослые. А еще есть просторное багажное отделение, к которому мы еще вернемся.
Также есть внимание к более мелким деталям. Назовите это японским мастерством или просто качественным, но салон автомобиля выглядит очень красиво. Тихий, прежде всего, но хорошо организованный и хорошо законченный. Приятно то, что вы можете придать CX-5 собственный характер, например, выбрав вариант Newground, Homura или Takumi. Эти версии имеют тонкие различия, определяющие их собственный характер.

Ньюграунд-ан-Хомура
Newground, например, имеет замшевую обивку с шестиугольным рисунком и зелено-желтой строчкой и кантом. Решетка радиатора также окрашена в желто-зеленый цвет. Также здорово: версия Newground CX-5 имеет двустороннюю пластину пола багажника в багажном отделении с водоотталкивающим покрытием на нижней стороне. В этой версии основание устойчиво к воде и царапинам. Идеально подходит для хранения мокрой, грязной одежды и обуви. В варианте Homura рамка решетки черного цвета, и мы обнаруживаем красные акценты, в том числе и в интерьере.
Другие обновления
Кроме того, Mazda CX-5 2023 модельного года полностью оборудована, например, центральной консолью с беспроводным зарядным устройством для смартфона, а также беспроводной версией Apple CarPlay и Android Auto. И да: также порты для зарядки USB-C. Систем помощи водителю предостаточно. Например, CX-5 имеет систему помощи при движении по полосе, систему предотвращения столкновений, адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон и систему предупреждения о перекрестном движении сзади.
Заключение Мазда СХ-5
Вкратце: с 2023 модельного года Mazda CX-5 электрифицируется благодаря применению технологии мягкого гибрида. Автомобиль стал чуть более экономичным и, благодаря различным обновлениям, более совершенным, чем когда-либо. Это поможет популярности CX-5, потому что это все еще популярная модель. Фактически, это самый продаваемый автомобиль в мировом модельном ряду Mazda. Это что-то говорит.
