Купе и кабриолет «Мерседес-Бенц» C-Класса и купе и кабриолет «Мерседес-Бенц» E-Класса ушли в прошлое. Возвращается только одна модель. Это новый Mercedes-Benz CLE, доступный в версиях купе и кабриолет.
Выход на рынок CLE Coupé и CLE Cabriolet
По словам немецкого производителя, новое купе CLE основано на концептуальных и технических новшествах C-класса и E-класса. Купе CLE поступит в продажу в Европе в ноябре 2023 года. Кабриолет CLE появится в 2024 году. С новым модельным рядом автомобилей мечты Mercedes-Benz отвечает пожеланиям многих клиентов в сегментах C и E-класса.
Длина, ширина и высота
МПри длине 4850 мм, ширине 1860 мм и высоте 1428 мм новая двухдверная модель является самым большим купе в сегменте среднего размера. Благодаря своей концепции размера, в частности, увеличенной на 25 мм колесной базе, купе CLE предлагает значительно больше места, чем купе C-Класса. Колесная база составляет 2 865 мм. В частности, задние пассажиры получают на 10 мм больше места над головой, на 19 мм больше места для плеч и локтей и на 72 мм больше места для коленей. Багажное отделение стало на 60 литров больше, и в него легко поместятся три сумки для гольфа.

Размеры Mercedes-Benz CLE купе
КЛЮЧ Купе | Разница с C-класс купе | Разница с Купе Е-Класса | ||
Длина | мм | 4.850 | +164 | +15 |
Ширина | мм | 1.860 | +50 | 0 |
Высота | мм | 1,428 | +23 | -2 |
Колесная база | мм | 2,865 | +25 | -8 |
Передний свес | мм | 888 | +98 | +38 |
Задний свес | мм | 1,097 | +41 | -15 |
Ширина колеи спереди/сзади | мм | 1,605/1,616 | +38/+68 | 0/+7 |
Эффективное переднее пространство для ног | мм | 1.070 | +2 | +7 |
Эффективное пространство для ног задних пассажиров | мм | 869 | +56 | -43 |
место для колен сзади | мм | 33 | +72 | -7 |
Максимальная передняя высота над головой | мм | 1,024 | +1 | -15 |
Максимальная высота над головой сзади | мм | 915 | +10 | -10 |
Передняя плечевая комната | мм | 1,414 | +22 | -10 |
Задняя плечевая комната | мм | 1,331 | +19 | +54 |
Локтевая комната впереди | мм | 1,489 | +17 | -5 |
Локтевая комната сзади | мм | 1,377 | +19 | +36 |
Объем багажного отделения | литр | 420 | +60 | -5 |
Особенности CLE
Базовая модель AVANTGARDE Line стандартно поставляется с 18-дюймовыми легкосплавными дисками. 19-дюймовые колеса входят в стандартную комплектацию AMG Line. Mercedes-Benz поставляет легкосплавные диски размером от 18 до 20 дюймов и десятью различными цветами окраски. Шасси стандартно занижено на 15 мм. Опциональная система DYNAMIC BODY CONTROL с плавной регулировкой демпфирования передней и задней оси в сочетании с системой управления задними колесами, обе части пакета технологий, обеспечивает особенно плавное и в то же время комфортное удовольствие от вождения. Угол поворота рулевого колеса составляет максимум 2,5°. Это уменьшает радиус поворота на 50 см. Несмотря на большие размеры, заднеприводное купе CLE имеет меньший радиус поворота, чем купе C-Класса (10,7 м вместо 11,2 м).
Облегчение
CLE Coupé имеет стандартные светодиодные фары с новым многофункциональным «факелом» для дневных ходовых огней, габаритных огней и указателей поворота. Опционально доступны налобные фонари DIGITAL LIGHT с функцией проецирования и без нее. Они имеют два эллипса дневных ходовых огней и синюю подсветку основания фары.
Задняя часть отличается гладкими поверхностями и плавными переходами. Еще одна особенность — задние светодиодные фонари, состоящие из двух частей, с новыми контурами и трехмерными световыми блоками. По желанию проводится световое шоу для приветствия и прощания пассажиров. Задние фонари связаны с темно-красным элементом дизайна.

Интерьер Мерседес-Бенц CLE
Интерьер в целом похож на другие модели Mercedes-Benz. Мы находим 12,3-дюймовую комбинацию приборов, ориентированный на водителя 11,9-дюймовый центральный дисплей в портретном формате и динамическое окружающее освещение с 64 цветами. При желании он может простираться от центральной консоли до наружных воздухозаборников. В каждой из дверей полоса света проходит по контуру подлокотника и верхней части дверей в сторону задней части. Еще одной особенностью являются передние сиденья интегральной конструкции, разработанные специально для CLE. В сочетании с опциональной системой объемного звучания Burmester 3D каждый из них имеет по два динамика на уровне подголовников.
Mercedes-Benz CLE также имеет так называемую функцию Easy Entry. Впервые в Mercedes-Benz передние сиденья разблокируются не рычагом, а петлей из кожи наппа. Это легко доступно на верхнем краю спинки.
Двигатели, все мягкие гибриды
Все двигатели CLE представляют собой мягкие гибриды со встроенным стартер-генератором (ISG) и бортовой электросистемой 48 В. На выбор предлагается четырехцилиндровый двигатель и — в качестве топового двигателя — 3,0-литровый шестирядный бензиновый двигатель (Mercedes-Benz CLE 450 4MATIC). ISG включает в себя бортовой источник питания 48 В. Он обеспечивает такие функции, как движение по инерции («плавание»), наддув или рекуперацию, что позволяет значительно сократить потребление. Еще одно преимущество: двигатели запускаются очень быстро и легко. В результате почти незаметна функция старт-стоп, как и переход от движения накатом при выключенном двигателе к мощному приводу, использующему большую часть мощности двигателя. На холостом ходу интеллектуальное взаимодействие ISG с двигателем внутреннего сгорания обеспечивает максимальную плавность хода. Благодаря новой батарее мощность электродвигателя удалось увеличить с 15 до 17 кВт по сравнению с другими модельными рядами. Крутящий момент составляет 200 Нм.
Также как PHEV
Позже Mercedes-Benz также предложит CLE Coupé в качестве подключаемого гибрида. В полностью электрическом режиме движения автомобиль предлагает полезный запас хода. Программа вождения резервирует режим движения на электротяге для наиболее удобных маршрутов. Например, электромобилям отдается приоритет на маршрутах в городских районах.
Модельный ряд при запуске в Европе:
КЛЭ 220 д | КЛЭ 200 | КЛЭ 200 4МАТИК | КЛЭ 300 4МАТИК | КЛЭ 450 4МАТИК | ||
Мощность двигателя | см3 | 1,993 | 1,999 | 1,999 | 1,999 | 2,999 |
Макс. ресурсы | кВт/пк | 145/200 | 150/204 | 150/204 | 190/258 | 280/381 |
пчела | т/мин | 3.600-3.600 | 5.800-5.800 | 6.100-6.100 | 5.800-5.800 | 5.800-6.100 |
Повышение мощности эквалайзера | кВт/пк | 17/23 | 17/23 | 17/23 | 17/23 | 17/23 |
Максимальный крутящий момент | Нм | 440 | 320 | 320 | 400 | 500 |
пчела | т/мин | 1.800-2.800 | 1.600-4.000 | 2.000-4.000 | 2.000-3.200 | 1.800-5.000 |
Дополнительный коппельный эквалайзер | Нм | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 |
Комбинированный расход топлива (WLTP) | л/100км | 5,2-4,714 | 7,1-6,414 | 7,5-6,7 | 7,6-7,014 | 8,6-7,815 |
СО2комбинированные выбросы (WLTP) | г/км | 137-12314 | 162-14514 | 171-15315 | 173-15914 | 196-17615 |
Разгон 0-100 км/ч | сек. | 7,5 | 7,4 | 7,5 | 6,2 | 4416 |
Максимальная скорость | км/ч | 238 | 240 | 23616 | 250 | 25016 |

