После Han, Tang и Atto 3 китайский производитель автомобилей теперь также привозит в Европу модели Dolphin и Seal. Хотите узнать больше о дельфине? Затем нажмите здесь. В этой статье мы расскажем вам все о Печати.
Краткий урок истории
Прежде чем мы расскажем вам все о печати BYD, давайте сначала поговорим о BYD. Потому что вы, возможно, никогда не слышали о китайском бренде, который только недавно появился в Нидерландах. В двух словах: BYD — один из крупнейших производителей автомобилей в мире. Она производит не только автомобили — вот уже двадцать лет — но и аккумуляторы. Это даже третий по величине производитель аккумуляторов в мире. В Нидерландах с конца 2023 года компания продает три собственные модели: компактный внедорожник Atto 3, семиместный внедорожник Tang и спортивный седан Han.
Печать МИР
Теперь к ним добавились Dolphin — компактный внедорожник — и Seal. В Испании нам разрешили познакомиться с обеими моделями. Seal будет конкурировать в Европе с Tesla Model 3, BMW i4 и Nio ET5. Модель, которую вы видите выше на видео, пришла прямо из Китая. Вероятно, он будет скорректирован по нескольким второстепенным пунктам для европейского рынка.


Спортивный седан
Seal — классический спортивный седан, с удлиненным капотом и коротким задком. Как и Dolphin, он является частью модельного ряда BYD Ocean. Итак, тема автомобиля — океан. Тематика отражена в дизайне в виде усов тюленя (черные поверхности с белой подсветкой в переднем бампере), жабр рядом с колесными арками и своеобразной чешуйчатой конструкции на порогах. Звучит по-детски, но это довольно тонко и со вкусом сделано, если вы спросите нас. Фары в стиле Taycan придают автомобилю спортивный вид.

Диапазон
В настоящее время BYD поставляет Seal в Европу только с аккумуляторной батареей на 82 кВтч, которая может иметь зарядную мощность до 150 кВт с помощью быстрого зарядного устройства. В заднеприводной версии запас хода по WLTP составляет 570 километров. С полноприводной версией вы жертвуете запасом хода на 50 километров. Как и каждый BYD, SEAL оснащен литий-железо-фосфатной батареей, не содержащей кобальта. BYD очень гордится этой батареей и называет ее Blade Battery. Согласно бренду, батарея очень безопасна и имеет длительный срок службы. Кроме того, компактный размер Blade Battery обеспечивает много внутреннего пространства. Он довольно плоский.

Клетка-к-телу
Кроме того, Blade Battery обеспечивает дополнительную безопасность. Аккумулятор фактически полностью интегрирован в конструкцию автомобиля, что делает его более жестким. BYD называет эту технологию Cell-to-Body. Благодаря технологии CTB батарея и традиционный пол автомобиля вместе образуют сэндвич-структуру, в которую интегрированы батарея и держатель батареи.

3,8 с
Печать выглядит гладкой, и это так. Модель начального уровня — заднеприводная — уже имеет 313 л.с. Полноприводная версия идет еще дальше и имеет мощность 530 л.с. В Испании нам разрешено ненадолго проехать на Seal по замкнутому кругу и запустить его несколько раз на прямой. Без особых усилий мы разгоняемся с места до 100 км/ч за 3,8 секунды. Приятная деталь: на прикладе «Тюленя» под обозначением модели написано «3.8S». Китайцы пока не уверены, попадет ли эта ссылка на время 0-100 в серийную модель, поступающую в Европу. Мы говорим: оставь!

Специальный информационно-развлекательный экран
Морская тематика продолжается и в интерьере. Для него характерно множество волнистых линий, например, вокруг вентиляционных отверстий. Рулевое колесо «Тюленя» имеет три спицы и плоское дно, почти напоминающее хвост и плавники рыбы. Все внимание в интерьере уделяется большому 15,6-дюймовому информационно-развлекательному экрану. Одним нажатием кнопки весь экран может повернуться на 90 градусов и внезапно встать вертикально. Хороший трюк, который мы уже знаем по другим моделям BYD.

Багажное отделение BYD Seal
На втором ряду сидений места для ног довольно много. Мы не удивлены. Китайцы любят пространство для ног. Если вы успешны в жизни, первое, что вы покупаете, это машина с большим пространством для ног. Багажное отделение для них менее важно, и вы заметите это в Seal. Места всего около 400 литров. Хватит на еженедельный шоппинг, но будет тесно, если вы отправитесь на отдых в Южную Европу всей семьей. К счастью, некоторые вещи можно хранить в фраке — кладовке под капотом. Вас не будут беспокоить дети, скулящие сзади из-за разрядившейся батареи гаджета. Имеются все необходимые варианты зарядки. Здесь есть не только точки зарядки USB-A и USB-C, но и полноценная бытовая розетка.

Когда он приедет в Нидерланды?
Seal прибудет в Нидерланды в четвертом квартале этого года. Более подробная информация о спецификациях и окончательной цене будет объявлена перед официальным запуском BYD SEAL.
Все характеристики с первого взгляда:
Основные Характеристики BYD SEAL (82 кВтч) | |
Размеры (Д/Ш/В) | 4800/1875/1460 мм |
Колесная база | 2920 мм |
Водить машину | Задний привод и полный привод |
Максимальная скорость | 180 км/ч |
Мощность двигателя полный привод | 230 кВт/313 шт. |
Мощность двигателя на полный привод | 390 кВт/530 л.с. |
Разгон 0-100км/ч задний привод | 5,9 с |
Разгон 0-100км/ч полный привод | 3,8 с |
Выбирать | 19 дюймов |
Электрическая плита с задним приводом | 570 км (суммарно по WLTP) |
Электрическая плита с полным приводом | 520 км (суммарно по WLTP) |
Объем багажа | 402 л + 53 л франк |
количество мест | 5 |
Батарея | Блейд-аккумулятор BYD (LFP) |
Емкость батареи | 82 кВтч |
Грузоподъемность | 150 кВт постоянного тока 11 кВт переменного тока (3 фазы) |
Время зарядки постоянным током 30-80% | 26 минут |
Тепловой насос | Стандарт |
Функция В2Л | Стандарт |
