В Нидерландах вам не нужно сразу же брать Land Rover Defender или Jeep Wrangler, когда дорога превращается из гладкого асфальта в грубый гравий и песок. Симпатичный Dacia Duster — идеальный компаньон для тех, кто хочет исследовать последние остатки природы в Нидерландах. Мы приводим пять причин, по которым предприимчивые голландцы довольны Dacia Duster 4X4.
Дачия Дастер
С Dacia вам больше не придется стыдиться дороги. Благодаря новому логотипу и фирменному стилю Dacia претерпела полную трансформацию. Вам также комфортно в Dacia рядом с дорогой. Поэтому не зря Staatsbosbeheer годами доверяет Dacia Duster. AutoRAI.nl выехал на неделю на Duster 4X4 и нырнул в песочницу в национальном парке Sallandse Heuvelrug. Вот 5 причин, почему вам не нужен сразу тяжелый внедорожник в нашей стране, а Дастер вполне подойдет.

1. Внедорожные возможности
С бензиновым двигателем мощностью 150 л.с. и крутящим моментом 250 Нм Duster легко бросает вызов Sallandse Heuvelrug. Даже после двух месяцев без дождя он без особых усилий пробирается по рыхлому песку. Благодаря острым углам наклона и дорожному просвету в 21,4 сантиметра он может преодолевать почти любую местность, особенно в Нидерландах. Также ему не страшна сплошная лужа воды. Максимальная глубина брода составляет 35 сантиметров. Вы можете легко переключаться с 2WD на 4WD с помощью круглой поворотной ручки в салоне.

2. Комфорт и универсальность
Независимо от того, едете ли вы по неровным лесным тропинкам или преодолеваете большие расстояния по шоссе, Duster доставит вам удовольствие от вождения. Интерьер эргономичен и предлагает довольно много места для пассажиров и вещей. Багажное отделение Duster объемом 478 литров предлагает достаточно места для всех ваших еженедельных покупок или праздничного багажа. Если сложить заднее сиденье вперед, получится 1600 литров места для хранения. Буксируемая масса Duster составляет 1200 кг. В машине полно камер, которые пригодятся во время бездорожья, а также, конечно же, во время парковки у местного супермаркета. 360-градусные камеры на Dacia, кто бы мог подумать десять лет назад?

3. Классный дизайн
С середины 2023 года все модели Dacia будут иметь новый логотип и шрифт бренда. Новый логотип состоит из переплетенных букв D и C и вдохновлен звеньями цепи. Логотип занимает видное место в центре решетки радиатора, которая также была переработана и окрашена в белый цвет. Все модели, включая, конечно же, Duster, были значительно переработаны в соответствии с новым языком дизайна Dacia. С Duster у вас на подъездной дорожке не серый автомобиль из Восточного блока, а модный внедорожник.

4. Надежность:
Возможно, вы уже читали это раньше: Dacia использует технологии Renault. У Дастера под капотом нет последних новинок от конюшни Renault, но это проверенные технологии. Он функционален и делает именно то, что должен делать, даже в сложных условиях. Здесь нет десятков датчиков и функций, которые могут только сломаться и стать причиной очень дорогого счета, как это часто бывает с дорогими внедорожниками.



5. Доступность
Известно: Dacia предлагает конкурентоспособные цены, делая все модели доступными для широкой аудитории. Duster 4X4 является исключением, так как это, пожалуй, самая дорогая Dacia, на которой мы когда-либо ездили. Из-за относительно высоких выбросов CO2 штраф BPM значителен: почти 10 000 евро. Добавьте еще 3 600 евро НДС, и вы получите Dacia почти за 32 000 евро. Упс, это полный рот. С другой стороны: просто найти машину с такими возможностями за эти деньги. Вы можете купить полный гараж Duster для Defender, Wrangler или G-Class. Но изрядная сумма — одна из причин, по которой вы редко видите Duster 4X4 за рулем в Нидерландах. Благодаря стартовой цене в 23 250 евро Duster на газу намного привлекательнее.
Новинкой в арсенале Dacia является Duster Extreme. Недавно мы сели за руль экстравагантного Duster в Австрии. Вы можете увидеть, как это было здесь:
