Opel представляет новый логотип бренда. Это новая интерпретация культовой декали «Блиц». Новый логотип бренда появится на первых серийных моделях в 2024 году.
переход на электромобиле
Новый логотип Opel остается центральным элементом Opel Vizor, одной из важнейших конструктивных особенностей моделей Opel. Тесно связанная с электричеством молния, называемая по-немецки «Blitz», является идеальным логотипом, символизирующим переход Opel на 100% электрическую мобильность.
Из блиц
«Наш «Блиц» актуален как никогда. Он не только символизирует нашу приверженность демократизации инноваций и мобильности, но и демонстрирует наше стремление к 2028 году стать полностью электрическим брендом в Европе. В 2023 году в нашем портфолио уже 15 электрифицированных моделей, и мы можем с гордостью сказать, что Opel — это электрический автомобиль», — говорит Флориан Хьюттл, генеральный директор Opel.


Первая серийная модель
В течение следующих нескольких лет Opel будет постепенно внедрять новый «Blitz» во все свои продукты. Первая серийная модель получит новый логотип уже в 2024 году. Тем не менее, логотип также появится в 2023 году, заявил генеральный директор Opel Флориан Хьюттл.
Генеральный директор говорит: «IAA Mobility — одна из крупнейших автомобильных выставок в мире и, следовательно, идеальное место для того, чтобы с гордостью представить большой международной аудитории наш новый «Блиц». А еще у нас запланирован сюрприз. Посетители этого мероприятия в Мюнхене будут в восторге».
Мобильность ИАА
IAA Mobility 2023 пройдет в Мюнхене с 5 по 10 сентября. Всего на этом мероприятии Opel покажет три мировые премьеры: новый Opel Astra Sports Tourer Electric, новый Opel Corsa Electric и еще один сюрприз.


