Представьте себе: Porsche 718 Spyder, но с высокооборотным атмосферным двигателем 911 GT3. С Porsche 718 Spyder RS эта мечта становится реальностью. Однако у 718 Spyder RS есть и грустная сторона…
По сути, Porsche 718 Spyder RS — это открытая версия всем известного Cayman GT4 RS. В качестве отправной точки для этого был взят 718 Spyder, но Porsche не просто вставил 500-сильный атмосферный шестицилиндровый оппозитный двигатель. 718 Spyder RS имеет различные карбоновые детали и более легкую крышу, благодаря чему он на 40 кг легче стандартного 718 Spyder. На самом деле 718 Spyder RS на 5 кг легче своего близкого собрата!
Внешние изменения Porsche 718 Spyder RS
В первую очередь, конечно, важно, как вы узнаете Porsche 718 Spyder RS. Начнем с фронта. RS получил большие воздухозаборники, передний спойлер был изменен, а также есть небольшие воздухозаборники с обеих сторон переднего бампера. крылышки для улучшения аэродинамики. Также есть дополнительные жалюзи над передними крыльями для еще большей оптимизации воздушного потока. Для дальнейшего снижения веса крышка багажника изготовлена из легкого материала CFRP.
В задней части Porsche 718 Spyder RS имеет увеличенную кромку спойлера для увеличения прижимной силы. В этом отношении Spyder отличается от Cayman GT4 RS, у которого есть полноценный и полностью регулируемый спойлер. Кроме того, 718 Spyder RS имеет уникальные легкие колеса, а также мягкий верх, который весит на 7,6 кг меньше, чем у обычного 718 Spyder. Мягкий верх состоит из двух частей: тканевой части в качестве крыши и двух вставок, которые также защищают от дождя. Крышу также можно установить без вставок, чтобы защитить ее от солнца, но обеспечить естественную вентиляцию и больше шума двигателя в салоне.
Особый интерьер
Конечно, в салоне 718 Spyder RS также есть некоторые опознавательные знаки, которые показывают, что вы имеете дело со специальной версией. Это начинается с полных ковшеобразных сидений, которые являются частью стандартного оборудования. Эти сиденья в стандартной комплектации обшиты кожей и тканью Race-Tex и, конечно же, имеют логотипы RS на подголовниках. Рулевое колесо также изготовлено из Race-Tex. Что касается цвета салона, Race-Tex доступен в цветах Arctic Grey или Carmine Red.
Технические характеристики Порше 718 Спайдер РС
Что ж, перейдем к действительно интересной части: технике. Под капотом 718 Spyder RS скрывается такой же мощный 4,0-литровый оппозитный двигатель мощностью 500 л.с. и 450 Нм крутящего момента, как и у Cayman GT4 RS. Этот блок, который может кричать до 9000 об/мин, всегда связан с семиступенчатой коробкой передач PDK. При этом 718 Spyder RS разгоняется до 100 км/ч за 3,4 секунды и достигает невероятной максимальной скорости в 308 км/ч. К сожалению для пуристов: 718 Spyder RS не доступен с механической коробкой передач.
Двигатель, конечно, не единственное, что Porsche модифицировал для этой острой версии RS. Шасси также подверглось капитальному ремонту. PASM (Porsche Active Suspension Management) входит в стандартную комплектацию и занижена на 30 мм. PTV (Porsche Torque Vectoring) с механической блокировкой дифференциала также входит в стандартную комплектацию. По словам Порше, по сравнению с Cayman GT4 RS, 718 Spyder RS имеет немного более удобную настройку, которая лучше подходит для родстера.
Введение Porsche 718 Spyder RS
Публичный дебют Porsche 718 Spyder RS состоится в июне на праздновании 75-летия Porsche в Штутгарте. Вскоре после этого его также можно будет увидеть в действии на Фестивале скорости в Гудвуде. Цены пока не известны, но стартовая цена Cayman GT4 RS уже превысила 220 000 евро. Так что вы можете рассчитывать на то, что 718 Spyder RS пойдет еще дальше. Конечно, вы все равно должны начать отмечать варианты, такие как дорогой пакет Weissach…
