Porsche Cayenne 2023, еще более универсалPorsche Cayenne 2023, еще более универсал

Что такое Porsche без Cayenne? Большой внедорожник действует как «дойная корова» для немецкого автомобильного бренда. Поэтому неудивительно, что Porsche делает все возможное, чтобы новый Porsche Cayenne снова стал успешным. Никогда ранее рестайлинг Cayenne не был таким обширным, как сейчас.

Успех Porsche Cayenne

Не знаете, насколько хорош Porsche Cayenne? Мы хотели бы пояснить это с помощью некоторых цифр. Только в 2023 году Porsche продал около 95 000 Cayenne из общего количества чуть более 300 000 автомобилей. Это означает, что почти каждый третий новый Porsche был Cayenne. Cayenne первого поколения появился на рынке в 2002 году. С тех пор марка продала уже более 1 250 000 экземпляров Cayenne. Внедорожник по-прежнему популярен среди покупателей Porsche. Будущее автомобиля также было намечено брендом. Полностью электрический Cayenne появится примерно в 2025 году. Затем он будет добавлен в модельный ряд рядом с обычным Cayenne. Над Cayenne также появится полностью электрический внедорожник. Производитель автомобилей делает это в основном для таких рынков, как Китай и США. Итак, сначала: Porsche Cayenne 2023 года.

Порше Кайен 2023

Но не будем слишком волноваться. Потому что Porsche Cayenne нынешнего поколения тоже по-прежнему очень актуальная машина. С этим обновлением даже больше, чем когда-либо. В настоящее время бренд поставляет Cayenne третьего поколения, но до 2023 года он подвергнется основательной реконструкции, в частности интерьер претерпит серьезные изменения. Однако изменения можно увидеть и снаружи. Вы посмотрите?

Порше Кайен 2023

Дизайн экстерьера

По сравнению с предыдущим типом, обновленный Cayenne имеет новую носовую часть с более округлыми передними крыльями, видоизмененный капот и новые фары, которые подчеркивают ширину автомобиля. Это относится как к внедорожнику Cayenne, так и к купе Cayenne. Задняя часть оснащена новыми трехмерными задними фонарями и новой нижней задней частью со встроенным держателем номерного знака. Также имеется большая светодиодная лента по всей ширине автомобиля. Естественно, у Cayenne Coupé покатая линия крыши. Приятная деталь: опциональные облегченные спортивные пакеты позволяют снизить массу Cayenne Coupé до 33 кг. Также на выбор предлагаются колеса размером 20, 21 и 22 дюйма.

Porsche Cayenne 2023: объяснение от А до Я — AutoRAI TV

Матричные светодиодные фары высокой четкости

Однозначно стоит упомянуть светодиодные фары Matrix LED. У них новый дизайн, разумеется, с четырьмя типичными для Porsche световыми точками. Опционально Porsche поставляет матричные светодиодные фары высокой четкости. Эти фары умнее большинства смартфонов. Благодаря двум модулям высокой четкости и более чем 32 000 пикселей на каждую фару эта технология улавливает других пользователей и гасит дальний свет с точностью до пикселя, чтобы не ослеплять их. Гениальная технология, действие которой хорошо видно, особенно в темноте. Яркость модулей можно регулировать более чем за тысячу шагов в зависимости от дорожной ситуации. Замена световых блоков, вероятно, будет дорогостоящим делом.

Матричные светодиодные фары высокой четкости - Porsche Cayenne

Интерьер Порше Кайен 2023

Потом интерьер. Это было сильно пересмотрено. С чего начать? Например, с полностью цифровой 12,6-дюймовой приборной панелью. Это так называемый Porsche Driver Experience, впервые использованный в электрическом Porsche Taycan. Как водитель, вы смотрите на изогнутый дисплей. То, что отображается на дисплее, полностью настраивается. Вы можете выбрать навигационную карту, три звонка, исторически обоснованное оформление с пятью звонками или упрощенное отображение. Дисплей имеет четкую графику и отлично читается. Дополнительный проекционный дисплей был оптимизирован и дополняет приборную панель.

Porsche Cayenne 2023, еще более универсал

Новая информационно-развлекательная система

Porsche также применяет 12,3-дюймовый центральный сенсорный экран с программным обеспечением Porsche Communication Management (PCM) и поддержкой Spotify и Apple Music. Этот дисплей обеспечивает доступ ко всем важным функциям автомобиля. К счастью, такими функциями, как температура и подогрев сидений, можно управлять с помощью кнопочного модуля, расположенного по центру центрального туннеля. Эта «стеклянная пластина» имеет глянцевую черную отделку. На панели есть несколько переключателей и кнопок. При нажатии вы получаете тактильную обратную связь, что приятно. Рычаг коробки передач должен был двигаться из-за этой стеклянной пластины. Рычаг управления автоматической коробкой передач теперь находится на приборной панели, как на Taycan. Автомобиль теперь также имеет функцию индуктивной зарядки для смартфонов. Этот модуль охлаждается, чтобы смартфоны могли заряжаться быстрее, смарт!

Пассажирский дисплей

Porsche дополнительно поставляет 10,9-дюймовый экран штурмана. Передний пассажир может использовать дополнительный сенсорный экран, как в Taycan, чтобы облегчить жизнь водителю, например, управляя навигационной системой или выбирая мультимедийный сервис. Что особенного, так это то, что дисплей оснащен специальной пленкой, благодаря которой экран не виден с места водителя. Это позволяет, например, транслировать видеоконтент на экран пассажира даже во время вождения. Пленка обеспечивает ограниченный угол обзора даже для штурмана. Он или она должны держать голову под определенным углом, чтобы правильно видеть дисплей. Но точно круто. Панель инструментов теперь имеет три дисплея, если вы отметите параметры.

Porsche Cayenne 2023, еще более универсал

Сделайте вдох

Также новым в Porsche Cayenne 2023 года является система контроля качества воздуха. Эта система определяет уровень твердых частиц в воздухе и при необходимости несколько раз фильтрует частицы. Кроме того, ионизатор отфильтровывает из воздуха многие микробы и вредные вещества. Страдаете сенной лихорадкой? Купите Кайен!

Системы помощи водителю

Разумеется, компания Porsche также подняла на более высокий уровень ряд систем помощи водителю. В автомобиле теперь есть активный ассистент ограничения скорости, ассистент уклонения, ассистент поворота и улучшенный Porsche InnoDrive в составе адаптивного круиз-контроля. Не все системы работают одинаково хорошо. В нашем случае помощник по полосе быстро отключается из-за неприятного сопротивления рулевого колеса вокруг центрального положения. Те, кто отключит эту систему, заметят только то, как прямо Cayenne рулит.

Порше Кайен 2023

Поведение вождения

С точки зрения вождения Porsche Cayenne — один из лучших вариантов в своем сегменте. Особенно умно то, как Porsche удается маскировать все эти килограммы. Вы чувствуете, что едете на спортивном автомобиле, а не на внедорожнике. Чувство руля феноменально хорошее, иногда даже слишком прямолинейное, а это означает, что в глазах некоторых автомобиль может показаться слишком нервным. Но партнеру или жене это нравится. Кстати, характер автомобиля можно настроить вплоть до мельчайших деталей. Поведение рулевого управления, реакция на педаль акселератора, поведение при переключении передач, характер двигателя и шасси регулируются.

Кастомное шасси для Porsche Cayenne 2023

Porsche Cayenne имеет шасси со стальными рессорами, включая Porsche Active Suspension Management (PASM) в стандартной комплектации. Новые амортизаторы с двухклапанной технологией и отдельными ступенями отбоя и сжатия обеспечивают больший комфорт и динамику. Опционально Porsche предлагает пневматическую подвеску и активно управляемую заднюю ось для еще большего контроля и комфорта. Новая опциональная адаптивная пневматическая подвеска с двухкамерной и двухклапанной технологией также имеет еще большие отличия в режимах движения Normal, Sport и Sport Plus. Не заказать систему почти стыдно, потому что она делает ваш автомобиль еще более универсальным.

Поскольку об обновленном Porsche Cayenne можно так много рассказать, мы еще даже не рассмотрели силовые агрегаты. Во время выхода на рынок в июле 2023 года в Нидерландах будет выбор из трех силовых агрегатов: Cayenne, Cayenne E-Hybrid и Cayenne S. Давайте сначала упомянем цены, потому что тогда сразу станет ясно, как выглядит модельный ряд. построен в Нидерландах.

  • Cayenne E-Hybrid 470pk: 110 000 евро (купе 113 200 евро)
  • Cayenne 353pk: 146 200 евро (купе 151 000 евро)
  • Cayenne S 474 pk: 182 600 евро (купе 189 100 евро)

Как видите, подключаемый гибрид Cayenne E-Hybrid является самым дешевым в Нидерландах. Это связано с налоговой системой Нидерландов, в которой более низкие выбросы CO2 вознаграждаются более низким штрафом BPM. Таким образом, подключаемый гибрид E-Hybrid является более доступным.

Porsche Cayenne 2023, еще более универсал

Порше Кайен Е Гибрид

Хотите узнать о характеристиках Porsche Cayenne S E-Hybrid? Они приходят! Внедорожник оснащен 3,0-литровым турбированным бензиновым двигателем V6 мощностью 224 кВт (304 л.с.), соединенным с электродвигателем мощностью 130 кВт (176 л.с.) и 460 Нм. Таким образом, электродвигатель стал на 30 кВт мощнее по сравнению с предыдущим типом. Системная мощность E-Hybrid составляет 470 л.с. при 650 Нм крутящего момента. Также приятно: в машине теперь есть бортовое зарядное устройство на 11 кВт. Зарядка аккумулятора теперь занимает менее 2,5 часов. Кстати об этой батарее. Она выросла с 17,9 кВтч до 25,9 кВтч. Таким образом, запас хода на электротяге увеличился почти вдвое. Запас хода электромобиля теперь составляет от 77 до 90 километров, в зависимости от комплектации.

Porsche Cayenne 2023, еще более универсал

Порше Кайен V6

Porsche также использует 3,0-литровый турбодвигатель V6 в обычном Cayenne. Теперь он развивает мощность 260 кВт (353 л.с.) и 500 Нм, что на 10 кВт (13 л.с.) и 50 Нм больше, чем раньше. В странах за пределами Нидерландов этот силовой агрегат является моделью начального уровня. У нас это PHEV. Конечно, не все готовы «подключиться», поэтому этот вариант V6 может стать интересным выбором для таких покупателей. Хотя лично мы бы проснулись, если бы можно было получить около 120 л.с. дополнительно за сорок тысяч меньше.

Porsche Cayenne 2023, еще более универсал

Порше Кайен С

Разница в цене между Cayenne E-Hybrid и Cayenne S достаточно велика. Более 70 000 евро! При этом мощность двигателя Cayenne S почти равна мощности PHEV. Тем не менее, есть веская причина все же купить Cayenne S. Ранее использовавшийся двигатель V6 был заменен 4,0-литровым битурбированным двигателем V8. V8! Ням! Блок выдает максимальную мощность 349 кВт (474 ​​л.с.) и 600 Нм крутящего момента — увеличение на 25 кВт (34 л.с.) и 50 Нм по сравнению с предшественником. Время разгона от 0 до 100 этого варианта S составляет 4,7 секунды. Максимальная скорость составляет 273 км/ч. PHEV требуется 4,9 секунды, а максимальная скорость достигает 254 км/ч.

Porsche Cayenne 2023, еще более универсал

Заключение

Когда дело доходит до вождения, Porsche Cayenne 2023 стал более универсальным, чем когда-либо. Существует еще большая разница между доступными режимами вождения, так что вы чувствуете, что находитесь в дороге с автомобилем с несколькими лицами. Особенно очень удобный, но по запросу также суперспортивный и динамичный, с поведением рулевого управления, которое делает вас очень счастливым как рулевой или женщина. Чувство подсказывает нам, что мы должны выбрать Cayenne S из-за этого замечательного V8. Но, если честно, нас также впечатлил саундтрек V6 в Cayenne E-Hybrid. Тогда у вас будет та же мощность за меньшие деньги. Битва между чувством и разумом. Это остается трудным. Между прочим, Cayenne ждет еще много жестокости, например, Turbo или сверхмощный PHEV. Предпочитаете 100% электрический Cayenne? Тогда подождите до середины этого десятилетия. В любом случае Porsche Cayenne остается желанным внедорожником сейчас и в будущем.




Через сервис онлайн-продажи автомобилей Bia Bovag