Управляемый дрифт автомобиля — это максимальное чувство контроля. С помощью подачи газа и контрруления вы окончательно выводите машину из равновесия. Звучит здорово, но, возможно, эти прялки — не такая уж хорошая идея. Вот почему дрифтовать машину нехорошо для вашего пробега.
Как автомобиль записывает пройденное расстояние?
Вы когда-нибудь задумывались, как автомобиль записывает количество пройденных метров? Это делается с помощью GPS? Учитывает ли автомобиль количество оборотов колес? И насколько вреден дрейф для пробега? Много вопросов. В этой статье мы даем ответы вместе с автомобильным экспертом из ANWB. Его имя: Йос ван дер Дрифт. Насколько уместно вы этого хотите?
Дрифт вредит пробегу?
Главный вопрос этой статьи: приводит ли дрифт, то есть пробуксовка задних колес в заднеприводной машине или всех колес в полноприводной машине, к ускорению пробега автомобиля? Пробег всегда обновляется в режиме реального времени на бортовом компьютере во время движения. Как это именно?

Йос ван дер Дрифт, автомобильный эксперт ANWB
Искупительный ответ исходит от Джоса ван дер Дрифта, автомобильного эксперта ANWB. Он говорит: «Традиционная работа одометра основана на регистрации числа оборотов выходного вала коробки передач. В конечном счете, пробег отображается механически, а в настоящее время в основном электронным способом. В автомобилях современного поколения датчик ABS используется для измерения количества оборотов колеса и преобразования его в километраж».

Искаженное представление о пробеге
Йос продолжает: «Проще говоря, вращающееся колесо на ведомой оси в этот момент преодолевает большее расстояние, чем на самом деле. Так что частая езда с пробуксовкой даст искаженную картину пробега. Но показания пробега по определению имеют отклонение обычно от 6 до 8 процентов. Влияет и другой размер шин. Даже шина с совершенно новым профилем по сравнению с гладкой шиной уже дает другую длину окружности качения».
Что насчет заднего хода?
Автомобильный эксперт ANWB подчеркивает, что общее количество пройденных километров не дает гарантированной точности. «При движении задним ходом, как правило, это расстояние не измеряется, а на автомобилях старшего поколения мы даже считали назад. Таким образом, есть возможные факторы, при которых регистрация пробега отличается от обычной», — говорит он.

Активированная система ESP
Джос задается вопросом: «Вопрос в том, действительно ли так часто происходит вождение с дрейфующими колесами. Более того, дежурная установка ЭЦН — если она есть — естественно, захочет противодействовать этому». Активированная система ESP действительно захочет помочь автомобилю восстановить равновесие. Но во многих автомобилях, особенно в автомобилях для энтузиастов, система ESP может быть полностью отключена, поэтому как водитель вы полностью «контролируете» автомобиль, в том числе степень пробуксовки колес.
дрейф GPS
Джос: «Кстати, современная автомобильная электроника обязательно будет регистрировать и сохранять пройденные километры, которые также можно использовать для различных функций бортового компьютера. И, наконец, регистрация скорости и пройденного расстояния наиболее точна с помощью GPS-приемника. Это также объясняет часто звучащие комментарии о том, что навигационная система отображает скорость и расстояние, отличные от того, что отображается на приборной панели».
Заключение
Вывод: регулярный дрифт на машине действительно приводит к большему пробегу, хотя машина эти метры фактически не проехала. Совет, вероятно, звучит очень знакомо для вас: наслаждайтесь умеренно.

