После появления нового Range Rover Sport его ждала сверхмощная топ-версия. Встречайте Range Rover Sport SV, официально самый мощный Range Rover с мощностью 635 л.с. Но это еще не все, потому что в дополнение к представлению SV Range Rover пользуется возможностью, чтобы наделить подключаемые гибридные варианты Range Rover Sport большей мощностью.
С добавлением «SV» Range Rover удаляет букву «R» из обозначения типа самого мощного варианта в линейке Range Rover Sport. В данном случае меньше значит больше, потому что новый 4,4-литровый твин-турбо V8 с его 635 л. Название этой статьи говорит об этом: Range Rover покупает новый V8 с технологией мягкого гибрида у BMW. Однако это не значит, что англичане отдыхали спокойно за остальных, наоборот. Новый Range Rover Sport SV оснащён умными технологиями, которые делают его не только самым мощным, но и самым динамичным Range Rover за всю историю.
Щедрый всплеск спортивного соуса
Когда мы совершаем виртуальный тур по новому Range Rover Sport SV, первое, что бросается в глаза, — это огромные воздухозаборники в переднем бампере и прорези для охлаждения в капоте из углеродного волокна. Эти элементы стиля не только выглядят круто, но и необходимы для надлежащего охлаждения мощного двигателя V8. Сбоку и сзади SV выглядит относительно скромно. Сбоку под порогом находится дополнительная кромка из углеродного волокна, а сзади SV можно узнать по четырем выхлопным трубам. Однако отсутствует тяжелый диффузор, который, на наш взгляд, лучше соответствует образу Range Rover.
Естественно, Range Rover Sport SV стоит на американских колесах размером с пиццу. Опционально можно получить 23-дюймовые (!) карбоновые диски. За этими колесами установлена опциональная тормозная система Brembo Carbon Ceramic Matrix. Если вы проверите все эти варианты снижения веса, SV весит на 76 кг меньше, чем Range Rover Sport P530. Мелочь в мире внедорожников, но тем не менее приятный бонус.

Интерьер Range Rover Sport СВ
Внутри уникальные детали делают Range Rover Sport SV уникальным. Спереди вы сидите на сиденьях SV Performance со встроенными подголовниками и пикантный дизайн, обеспечивающий большую боковую поддержку. Это не лишняя роскошь, учитывая динамический потенциал внедорожника, но об этом позже. Крайние задние сиденья также имеют встроенные подголовники. Когда вы сядете за руль, вы увидите подсвеченный красный логотип SV между нижними спицами рулевого колеса и большими прозрачными подрулевыми лепестками. В остальном компоновка приборной панели такая же, как и в других версиях Range Rover Sport.
Чистый прирост 300 миль в час
Неудивительно, что с его чудовищной мощностью Range Rover Sport SV демонстрирует невероятную производительность. Разгон до 100 км/ч занимает 3,8 секунды, а мастодонт разгоняется — если осмелишься — не менее чем до 290 км/ч. Но эти цифры на самом деле говорят только часть истории. SV не просто едет прямо, он так же быстро поворачивает за угол. Это полностью связано с интеллектуальной технологией шасси внедорожника, с помощью которой можно достичь поперечного ускорения до 1,1G.

Присядьте на некоторое время, потому что количество присутствующих систем значительно. Отметим интеллектуальный полный привод, рулевое управление всеми колесами, векторизацию крутящего момента с помощью торможения и активный задний блокируемый дифференциал. Благодаря этим системам SV почти автоматически подталкивает вас в поворотах. Но тогда у нас еще не было самого особенного аспекта шасси: системы демпфирования 6D Dynamics. Range Rover сочетает в себе гидравлические амортизаторы с регулируемой по высоте пневматической подвеской и регулировкой угла наклона. Это означает, что перекатывающиеся движения кузова могут подавляться еще более эффективно без ущерба для комфорта, а автомобиль более устойчив на дороге. На самом деле настолько стабильный, что Range Rover заявляет, что система делает обычные стабилизаторы поперечной устойчивости устаревшими.

Обновления для всей линейки Range Rover Sport
В дополнение к представлению сверхмощного топпера, другие варианты Range Rover Sport также получают обновление модельного года. Одним из самых интересных дополнений является то, что подключаемые гибридные варианты получают больше мощности. P550e и P460e заменяют P510e и P440e. Новые обозначения типов говорят сами за себя: у P550e мощность 550 л.с., у P460e — до 460 л.с. Range Rover Sport также получает новую версию информационно-развлекательной системы Pivi Pro, а адаптивный круиз-контроль был улучшен благодаря новой технологии Country Road Assist. Эта система использует навигационные данные для автоматической регулировки скорости при активации адаптивного круиз-контроля.
Цена Range Rover Sport SV
Цена Range Rover Sport SV пока неизвестна, но вы можете рассчитывать на то, что надбавка BPM не будет тендерной из-за количества CO2, которое выбрасывает V8. Тот факт, что Range Rover Sport SV выбрасывает на 15 процентов меньше CO2, чем раньше, благодаря добавлению технологии мягкого гибрида, ничего не меняет. Короче говоря: если вы хотите быть быстрым, вы должны пострадать в финансовом плане.
