Британская RML Group представляет первые изображения первой серийной партии своей долгожданной модели с короткой колесной базой. Вы правильно прочитали: «Ferrari 250 Short Wheelbase» снова в производстве!
RML с короткой колесной базой
Нет, это слишком недальновидно. Короткая колесная база RML вдохновлена легендарным Ferrari 250 SWB, но это не творение Ferrari. За исключением двигателя, который представляет собой великолепный 5,5-литровый Ferrari V12 мощностью 479 л.с., работающий в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач и дифференциалом повышенного трения. Ням!
Солидный ценник
RML сочетает в себе классический стиль с современными технологиями. Только тридцать экземпляров увидят свет. Все машины прощаются. Каждый клиент платит 1,35 миллиона фунтов стерлингов плюс налоги. Сейчас производство автомобилей идет полным ходом. RML теперь делится первыми фотографиями первой серийной партии из четырех автомобилей. Уникальным для RML Short Wheelbase является корпус из углеродного волокна, который весит всего 42,5 кг. Производство автомобиля занимает около девяти месяцев.
Генеральный директор говорит
По данным RML, строительство идет успешно. Фактически, первый клиентский автомобиль будет доставлен в конце апреля 2023 года. «Каждая модель с короткой колесной базой изготавливается вручную, — сказал Майкл Маллок, генеральный директор RML. «Но мы также используем самые передовые технологии, чтобы гарантировать, что качество сборки соответствует самым высоким стандартам. Все детали вырезаны лазером, чтобы свести к минимуму отклонения от спецификации. Форма, которую мы используем, допускает максимальный допуск всего 0,25 мм, а это означает, что все 30 автомобилей в нашем производственном цикле будут производиться в соответствии с неизменно высокими стандартами».
RML Short Wheelbase впервые будет показан в действии на собрании членов Goodwood 15 и 16 апреля. Основатель и председатель компании Рэй Маллок также примет участие в этом мероприятии на одноместном гоночном автомобиле Mallock.
Более RML
RML может показаться неизвестным игроком, но за кулисами компания отвечает за различные проекты, известные во всем мире. Например, Nissan обратился к британской компании RML с просьбой построить первый в мире «суперкроссовер» JUKE-R на базе Nissan Juke с силовым агрегатом Nissan GT-R. RML также добился многих успехов в автоспорте, в том числе в WTCC и BTCC. В 2016 году RML участвовала в проекте переоборудования Aston Martin Vulcan для уличного движения.