суперкары Helmig Heerinkсуперкары Helmig Heerink

В разделе «Автомобильный портрет» на AutoRAI.nl мы знакомимся с владельцами особенных автомобилей. Откуда берется страсть к автомобилям и что они, возможно, изменят в своей машине? В этой статье мы поговорим с Хельмигом Херинком, владельцем нескольких особенных суперкаров.

итальянские суперкары

Автопарк Хельмига состоит из трех крутых суперкаров, два из которых — особенные итальянцы. Здесь мы имеем дело с Lamborghini Huracan Performante в цвете Verde Mantis и с Ferrari 458 Speciale в цвете Bianco Italia. 458 Speciale был доставлен в Нидерланды в 2014 году, а Performante был импортирован в Нидерланды в 2023 году.

Производительность 458 Speciale?

Lamborghini Huracan Performante и Ferrari 458 Speciale — два впечатляющих суперкара. Huracan Performante оснащен 5,2-литровым двигателем V10, а 458 Speciale оснащен 4,5-литровым двигателем V8 (отсюда и название 458). Оба двигателя имеют высокие обороты и обеспечивают более чем достаточную мощность. V10 в Huracán Performante выдает 640 л.с., а V8 в 458 Speciale — 605 л.с. Обе машины имеют семиступенчатую автоматическую коробку передач.

Производительность

С точки зрения производительности, обе машины молниеносны. Huracan Performante, например, разгоняется от 0 до 100 км/ч всего за 2,9 секунды, а 458 Speciale делает это за 3,0 секунды. Они также имеют схожие максимальные скорости: Performante развивает скорость более 330 км/ч, а 458 Speciale — около 325 км/ч. Достаточно сложно, чтобы несколько раз сдать свою розовую карточку.

Разница в характере

Основное различие между двумя автомобилями заключается в их силовой установке. У Performante полноприводная система, а у 458 Speciale — задний привод. Это влияет на то, как автомобили ведут себя на дороге: Huracan Performante предлагает лучшее сцепление с дорогой, а 458 Speciale отличается более игривым и сложным управлением. Ferrari 458 Speciale может быть даже очень коварной машиной, особенно по сравнению с полноприводной Performante. Итак, вопрос; Вы бы предпочли сложное вождение или выбрали бы «безопасный» Lamborghini? Скажем Хельмигу!

суперкары Helmig Heerink

Давным-давно мы делали фотоотчет (см. фото) вашей запакованной Audi R8.Какая история у этой машины?

«Вместе с моей компанией мы сотрудничаем с внештатными ИТ-специалистами, лучшими в своем роде. Мы связываем их с компаниями. Диапазон от аналитика данных до экспертов по безопасности. С нашей компанией мы регулярно проводим мероприятия, связанные с автомобилями, например, дни гонок на трассе. Еще мы иногда соревнуемся на гоночных симуляторах. R8 принадлежал моему брату, но он хотел избавиться от него. Тогда выбор был в том, чтобы продать или сохранить и использовать его как особый маркетинговый инструмент. У вас остается реклама двумя способами; Конечно, люди видят машину, и вы можете выставлять напоказ тот факт, что у вас есть Audi R8 в качестве служебного автомобиля в Интернете. Это, конечно, что-то очень уникальное. На практике автомобиль используется нашими сотрудниками для поездок к клиентам. Такой суперкар действительно демонстрирует принцип «работай усердно, играй усердно», который мы отстаиваем в нашей компании. Может быть, слишком много, но это хорошо вписывается в нашу культуру».




Представьте: вы можете оставить только еще один. Какого итальянца выбрать? Или, может быть, вы выбираете Audi R8?

«Audi R8 — красивая машина, но она восходит к доисторическим временам по сравнению с другими автомобилями. Выбор между итальянцами очень сложный… Я больше езжу на Lamborghini. В нем больше комфорта и фантастические впечатления от вождения. Но я все еще держу Феррари. Это, конечно, последний нераспыленный V8 и, следовательно, хорошая инвестиция. Едет отлично, правда сырой. В основном из-за редкости и вложений я выбираю Speciale. Lamborghini явно лучшая машина, потому что в ней есть все. Вы также можете управлять Performante как обычным автомобилем. Для повседневного использования 458 Speciale — плохая машина».

Какими автомобилями вы владели раньше и, может быть, жалеете о том, что продали их?

«Первый эксклюзивный автомобиль, который я купил, был Maserati Ghibli SQ4. Я освоился и вскоре купил Aston Martin V8 Vantage. Потом купил 458 вместо Vantage V8. Когда 458-й обменял на Performante. Также купил SLS в качестве второго суперкара, но он не очень хорошо управлялся. Красивый автомобиль, чтобы увидеть, что это такое. Затем я поменял SLS на 812 Superfast через два месяца. На такой гран туризмо с двигателем спереди приятно смотреть, но практика показывает, что я предпочитаю высокопроизводительный. Затем 812 слишком похож на «нормальный» автомобиль, отчасти благодаря двигателю, расположенному спереди. Жалею, что продал SLS. Это была очень хорошая машина. Небольшой пробег, классическое сочетание серого и красного, было бы хорошей инвестицией. Я также жалею, что продал 458-й, потому что продал его в неудачное время. Вы также никогда не должны избавляться от своего первого Ferrari».

суперкары Helmig Heerink

Какую машину вы хотели бы иметь однажды?

«Когда-нибудь у меня будет Pagani, для меня это вершина автомобильного мастерства. Помимо того, что они такие быстрые, они еще и настоящее произведение искусства на колесах. Он не может быть более уникальным, чем Pagani. Даже если бы он был построен на конвейере, я бы все равно нашел его крутым. Вся история бренда также привлекает меня. Орасио Пагани также очень особенный парень, очень хороший владелец. Lamborghini с двигателем V12 также занимает первое место в списке, например, Aventador SVJ. Или, возможно, новый Lamborghini Revuelto».

Какое лучшее воспоминание у вас связано с вашим автомобилем (машинами)?

«Это было с Performante во время тура с другими автолюбителями по Испании. Это был первый раз, когда я ехал с Принсом. Мой штурман не смог сделать это в последнюю минуту, и я не был уверен, поеду ли я. В итоге решил поехать сам. Там же я получил свою машину. На второй день мы ехали через горы недалеко от Бильбао, среди облаков. Слезы навернулись на глаза, это было так здорово. Жестокий звук V10, который стоит испытать совершенно по-особенному».

Откуда ваша страсть к автомобилям?

«Я единственный автолюбитель в семье. Моей первой машиной был Volkswagen Golf 2. Жил я на Востоке, недалеко от Германии. Я решил импортировать автомобили от наших восточных соседей и постепенно начал понимать, что в каждой машине есть свое очарование. Я начал понимать, что итальянские машины вызывают у меня больше эмоций, а с американской машиной я думал «один раз, больше никогда». Управляя множеством разных автомобилей, я начал замечать детали, которых раньше не замечал. Думаю, именно с этого началась моя любовь к автомобилям».

Через сервис онлайн-продажи автомобилей Bia Bovag