у нашего бренда есть будущееу нашего бренда есть будущее

SEAT отвечает на сообщения СМИ о том, что бренд прекратит свое существование после 2030 года. По мнению испанской автомобильной марки, входящей в состав Volkswagen Group, это совершенно неверно. В этом официальном заявлении SEAT объясняет все планы на будущее. Краткое резюме: SEAT сосредоточится на новых формах мобильности для молодежи в будущем.

Новый компактный автомобиль с электроприводом

В 2023 году Automobile Barcelona будет посвящена прошлому, настоящему и будущему. SEAT оглядывается на более чем 70-летнюю историю и отмечает, что тридцать лет назад он переехал в Марторель. SEAT SA также объявила, что новый компактный автомобиль с электрическим приводом от CUPRA будет называться Raval.

«SEAT поставил Испанию на колеса с SEAT 600. Таким образом, бренд заложил основы того, чем Испания является сегодня: вторым по величине производителем автомобилей в Европе и девятым в мире. Сейчас самое время поставить Испанию на электрические колеса», — сказал Уэйн Гриффитс, генеральный директор SEAT и CUPRA.

Рекордная прибыль для SEAT

На «Auto Barcelona» компания объявила лучшие квартальные показатели в своей истории. В период с января по март SEAT SA получила рекордную прибыль в размере 144 миллионов евро. Это на 139 миллионов евро больше, чем в первом квартале прошлого года. Оборот составил 3,6 млрд евро (+48%). Основной движущей силой этих исторических фигур является CUPRA. В то же время бренд SEAT также демонстрирует очень позитивную динамику.

Фигурки КУПРА

CUPRA превзошла ожидания, продав более 300 000 автомобилей с момента запуска бренда в 2018 году. В 2023 году оборот CUPRA достиг 4,4 миллиарда евро, что составляет около 40% от общего объема компании. Это делает CUPRA одним из самых быстрорастущих брендов как в Европе, так и в Испании. В первом квартале этого года спортивный бренд уже продал 46 000 автомобилей — на 83% больше, чем за первые три месяца 2023 года.

SEAT в настоящее время имеет хорошо заполненную книгу заказов. Улучшение ситуации в полупроводниковой промышленности также привело к росту продаж на 20% в первом квартале. Сейчас объем производства вернулся к допандемическому уровню.

Уэйн Гриффитс: «Эти результаты подчеркивают успех нашей стратегии электрификации и подчеркивают нашу приверженность электромобилям. Чтобы осуществить переход к полностью электрическому будущему, у нас есть лучшее из обоих миров с SEAT и CUPRA».

Будущее

В 1993 году компания SEAT открыла завод в Мартореле. Это потребовало инвестиций в размере 244,5 млрд песет (около 1,5 млрд евро), что является крупнейшим когда-либо сделанным производителем автомобилей в Испании. В рамках проекта Future: Fast Forward компания SEAT SA теперь стремится превратить Испанию в европейский центр электромобильности. Поэтому компания инвестирует 3 миллиарда евро в завод в Мартореле, чтобы с 2025 года производить модели с электрическим приводом для Volkswagen Group.

SEAT SA также строит будущее бренда SEAT и модернизирует модели Ibiza, Arona и Leon, чтобы до конца десятилетия предлагать модели с эффективной гибридной технологией и двигателями внутреннего сгорания. В центре внимания электрификации SEAT будут новые формы мобильности для молодежи, такие как совместное использование автомобилей, формы подписки и микромобильность.

БОЛЬШОЕ СИДЕНЬЕ

С SEAT MÓ бренд уже накопил большой опыт в этой области. SEAT MÓ является одним из основных транспортных сервисов в Барселоне, где за последние два года было продано около 10 000 электрических скутеров на 15 рынках.

Вывод: SEAT в будущем будет меньше, чем когда-либо, производителем легковых автомобилей. Вместо этого бренд становится поставщиком различных форм мобильности. По этой причине SEAT в настоящее время не получает электромобилей. Эта роль отведена CUPRA. Голландские дилеры SEAT недовольны этим выбором, потому что они хотят, чтобы BEV были в выставочном зале. Решение состоит в том, чтобы превратить этих дилеров SEAT в дилеров CUPRA.

Через сервис онлайн-продажи автомобилей Bia Bovag