Вы бы оставили машину ради нового Bmw Ce 02?Вы бы оставили машину ради нового Bmw Ce 02?

С новым BMW CE 02 BMW Motorrad представляет еще один электромобиль для городских районов примерно через два года после CE 04. Большой вопрос: вы бы оставили машину перед ним?

Две версии BMW CE 02

BMW Motorrad делает следующий шаг в своей стратегии электромобильности с новым CE 02. Выход на голландский рынок запланирован на весну 2024 года. Будет две версии. На выбор предлагается вариант с мощностью системы 4 кВт (5 л.с.) – номинальная мощность 3,2 кВт (4 л.с.) – и ограничение максимальной скорости 45 км/ч. Это означает, что CE 02 также соответствует требованиям водительского удостоверения класса AM, так что водители в возрасте от 16 лет уже могут ездить на этом легком электрическом двухколесном транспортном средстве.

Сильная версия

BMW Motorrad также предлагает вариант с максимальной мощностью 11 кВт (15 л.с.), обеспечивающий динамичное вождение и быстрое ускорение на светофорах. Максимальная скорость мощного варианта составляет 95 км/ч, а запас хода — более 90 километров (версия 11 кВт по данным WMTC). Вес 132 кг относится к версии мощностью 11 кВт. Вариант мощностью 4 кВт имеет вес 119 кг. Обе версии имеют высоту сиденья 750 мм.

БМВ СЕ 02

Цена BMW CE 02 и BMW CE 02 AM

BMW CE 02 AM доступен в Нидерландах по цене от 7 250 евро. Рекомендованная розничная цена BMW CE 02 составляет от 8 250 евро. По словам производителя, CE 02 не является электронным мотоциклом или электронным скутером. Это так называемый eParkourer, созданный для города или городской среды.

Цвет

BMW Motorrad использует черный цвет в качестве базового цвета для рамы, колес, переднего крыла и верхней траверсы. Крышка двигателя выполнена в матовом металлическом цвете Granite Grey. Специальная версия Highline нового CE 02 выделяется яркой экстравагантной темой. Для этого варианта характерны анодированные в золотом цвете вилки и контрастный цвет Petrol.

Режимы вождения BMW CE 02

Новый BMW CE 02 в стандартной комплектации имеет два режима вождения «Flow» и «Surf». Режим вождения «Flow» идеально подходит для комфортного вождения в условиях городского движения, а режим «Surf» обеспечивает динамичное вождение вне оживленного городского движения. Дополнительный режим вождения «Flash» — это спортивное и динамичное дополнение, которое входит в состав дополнительного оборудования Highline и является оригинальным аксессуаром BMW Motorrad.

БМВ СЕ 02

Зарядное устройство

В стандартную комплектацию нового CE 02 входит внешнее зарядное устройство с зарядной мощностью 0,9 кВт, что делает зарядку через стандартную розетку быстрой и легкой. Быстрое зарядное устройство с зарядной мощностью 1,5 кВт доступно опционально в комплектации Highline и в качестве оригинального аксессуара BMW Motorrad (только версия 11 кВт).

Краткий обзор времени зарядки (при 25°C):

зарядное устройство 0,9 кВт Быстрое зарядное устройство 1,5 кВт
версия 11 кВт
0 – 100 % 312 минут 210 минут
20 – 80 % 168 минут 102 минуты
версия 4 кВт
0 – 100 % 182 минуты
20 – 80 % 85 минут

Дисплей по Bluetooth

Кабина оснащена легко читаемым TFT-дисплеем. На этом дисплее водитель получает информацию о скорости движения, уровне заряда аккумулятора и многом другом. Благодаря встроенному зарядному порту USB-C смартфон можно заряжать на ходу. С помощью приложения BMW Motorrad Connected пользователь получает представление о процессе зарядки через смартфон благодаря сетевому соединению Bluetooth, как на BMW CE 04. В варианте HIGHLINE BMW CE 02 режим подставки позволяет Смартфон (помещенный в держатель для смартфона) можно безопасно использовать с помощью приложения для смартфона BMW Motorrad в качестве дополнительного дисплея с помощью клавиатуры на руле. Также можно зарегистрировать поездки с помощью приложения.

Ниже приведены технические характеристики BMW CE 02.

BMW CE 02 (4 кВт) 11 кВт
Привод
Постоянная мощность кВт/пк (3,2/4) 6/8
Максимальная мощность кВт/пк (4/5) 11/15
На скорости двигателя тпм (1.000) 5.000
Коппель Нм 55
На скорости двигателя тпм 0-1.000
Тип Синхронный электродвигатель с воздушным охлаждением, максимальная скорость 6700 об/мин.
электрическая система
Аккумулятор привода кВтч Литий-ионный высоковольтный аккумулятор с воздушным охлаждением (1,96) 3,92
Напряжение батареи (номинальное) В 48
Грузоподъемность (в зависимости от комплектации) кВт (0,9) 1,5 (зарядное устройство или снегозарядное устройство)
Время зарядки (в зависимости от точки зарядки) См. таблицу в пресс-релизе
Вторичная батарея В/Ач 12 / 5
инвертор Вт Преобразователь постоянного тока в постоянный, 215 Вт
Передняя фара светодиодный дальний/ближний свет; Светодиодные дневные ходовые огни/габаритные огни
Задний свет Светодиодный стоп-сигнал/задний фонарь
Передача инфекции
Вторичный привод ремень ГРМ
Общий коэффициент уменьшения 7,8
Шасси
Тип конструкции каркаса Стальная трубчатая рама с двойной петлей
Подвеска переднего колеса Телескопические вилы, Ø 37 мм
Задняя подвеска Литой алюминий, односторонний маятник с прямым амортизатором; регулируемая подвеска
Ход, перед/зад мм 117/56
Виль кастор мм 91,2
Колесная база мм 1,353
Угол наклона руля ° 65,5
Тормоза Для Однодисковый тормоз с гидравлическим приводом, Ø 239 мм, двухпоршневой плавающий суппорт
Позади Однодисковый тормоз с гидравлическим приводом, Ø 220 мм, однопоршневой плавающий суппорт
АБС АБС BMW Motorrad (только спереди)
Выбирать Литые алюминиевые колеса
Для 2,50 х 14 дюймов
Позади 3,50 х 14 дюймов
Шины Для 120/80-14
Позади 150/70-14

Через сервис онлайн-продажи автомобилей Bia Bovag