С новым BMW CE 02 BMW Motorrad представляет еще один электромобиль для городских районов примерно через два года после CE 04. Большой вопрос: вы бы оставили машину перед ним?
Две версии BMW CE 02
BMW Motorrad делает следующий шаг в своей стратегии электромобильности с новым CE 02. Выход на голландский рынок запланирован на весну 2024 года. Будет две версии. На выбор предлагается вариант с мощностью системы 4 кВт (5 л.с.) – номинальная мощность 3,2 кВт (4 л.с.) – и ограничение максимальной скорости 45 км/ч. Это означает, что CE 02 также соответствует требованиям водительского удостоверения класса AM, так что водители в возрасте от 16 лет уже могут ездить на этом легком электрическом двухколесном транспортном средстве.
Сильная версия
BMW Motorrad также предлагает вариант с максимальной мощностью 11 кВт (15 л.с.), обеспечивающий динамичное вождение и быстрое ускорение на светофорах. Максимальная скорость мощного варианта составляет 95 км/ч, а запас хода — более 90 километров (версия 11 кВт по данным WMTC). Вес 132 кг относится к версии мощностью 11 кВт. Вариант мощностью 4 кВт имеет вес 119 кг. Обе версии имеют высоту сиденья 750 мм.


Цена BMW CE 02 и BMW CE 02 AM
BMW CE 02 AM доступен в Нидерландах по цене от 7 250 евро. Рекомендованная розничная цена BMW CE 02 составляет от 8 250 евро. По словам производителя, CE 02 не является электронным мотоциклом или электронным скутером. Это так называемый eParkourer, созданный для города или городской среды.
Цвет
BMW Motorrad использует черный цвет в качестве базового цвета для рамы, колес, переднего крыла и верхней траверсы. Крышка двигателя выполнена в матовом металлическом цвете Granite Grey. Специальная версия Highline нового CE 02 выделяется яркой экстравагантной темой. Для этого варианта характерны анодированные в золотом цвете вилки и контрастный цвет Petrol.
Режимы вождения BMW CE 02
Новый BMW CE 02 в стандартной комплектации имеет два режима вождения «Flow» и «Surf». Режим вождения «Flow» идеально подходит для комфортного вождения в условиях городского движения, а режим «Surf» обеспечивает динамичное вождение вне оживленного городского движения. Дополнительный режим вождения «Flash» — это спортивное и динамичное дополнение, которое входит в состав дополнительного оборудования Highline и является оригинальным аксессуаром BMW Motorrad.

Зарядное устройство
В стандартную комплектацию нового CE 02 входит внешнее зарядное устройство с зарядной мощностью 0,9 кВт, что делает зарядку через стандартную розетку быстрой и легкой. Быстрое зарядное устройство с зарядной мощностью 1,5 кВт доступно опционально в комплектации Highline и в качестве оригинального аксессуара BMW Motorrad (только версия 11 кВт).
Краткий обзор времени зарядки (при 25°C):
зарядное устройство 0,9 кВт | Быстрое зарядное устройство 1,5 кВт | |
версия 11 кВт | ||
0 – 100 % | 312 минут | 210 минут |
20 – 80 % | 168 минут | 102 минуты |
версия 4 кВт | ||
0 – 100 % | 182 минуты | |
20 – 80 % | 85 минут |
Дисплей по Bluetooth
Кабина оснащена легко читаемым TFT-дисплеем. На этом дисплее водитель получает информацию о скорости движения, уровне заряда аккумулятора и многом другом. Благодаря встроенному зарядному порту USB-C смартфон можно заряжать на ходу. С помощью приложения BMW Motorrad Connected пользователь получает представление о процессе зарядки через смартфон благодаря сетевому соединению Bluetooth, как на BMW CE 04. В варианте HIGHLINE BMW CE 02 режим подставки позволяет Смартфон (помещенный в держатель для смартфона) можно безопасно использовать с помощью приложения для смартфона BMW Motorrad в качестве дополнительного дисплея с помощью клавиатуры на руле. Также можно зарегистрировать поездки с помощью приложения.
Ниже приведены технические характеристики BMW CE 02.
BMW CE 02 (4 кВт) 11 кВт | ||
Привод | ||
Постоянная мощность | кВт/пк | (3,2/4) 6/8 |
Максимальная мощность | кВт/пк | (4/5) 11/15 |
На скорости двигателя | тпм | (1.000) 5.000 |
Коппель | Нм | 55 |
На скорости двигателя | тпм | 0-1.000 |
Тип | Синхронный электродвигатель с воздушным охлаждением, максимальная скорость 6700 об/мин. | |
электрическая система | ||
Аккумулятор привода | кВтч | Литий-ионный высоковольтный аккумулятор с воздушным охлаждением (1,96) 3,92 |
Напряжение батареи (номинальное) | В | 48 |
Грузоподъемность (в зависимости от комплектации) | кВт | (0,9) 1,5 (зарядное устройство или снегозарядное устройство) |
Время зарядки (в зависимости от точки зарядки) | См. таблицу в пресс-релизе | |
Вторичная батарея | В/Ач | 12 / 5 |
инвертор | Вт | Преобразователь постоянного тока в постоянный, 215 Вт |
Передняя фара | светодиодный дальний/ближний свет; Светодиодные дневные ходовые огни/габаритные огни | |
Задний свет | Светодиодный стоп-сигнал/задний фонарь | |
Передача инфекции | ||
Вторичный привод | ремень ГРМ | |
Общий коэффициент уменьшения | 7,8 | |
Шасси | ||
Тип конструкции каркаса | Стальная трубчатая рама с двойной петлей | |
Подвеска переднего колеса | Телескопические вилы, Ø 37 мм | |
Задняя подвеска | Литой алюминий, односторонний маятник с прямым амортизатором; регулируемая подвеска | |
Ход, перед/зад | мм | 117/56 |
Виль кастор | мм | 91,2 |
Колесная база | мм | 1,353 |
Угол наклона руля | ° | 65,5 |
Тормоза | Для | Однодисковый тормоз с гидравлическим приводом, Ø 239 мм, двухпоршневой плавающий суппорт |
Позади | Однодисковый тормоз с гидравлическим приводом, Ø 220 мм, однопоршневой плавающий суппорт | |
АБС | АБС BMW Motorrad (только спереди) | |
Выбирать | Литые алюминиевые колеса | |
Для | 2,50 х 14 дюймов | |
Позади | 3,50 х 14 дюймов | |
Шины | Для | 120/80-14 |
Позади | 150/70-14 |
