На автомобильных мероприятиях часто можно увидеть много красоты на гостевой парковке. Например, этот Buick Regal Limited 1979 года выпуска.
Любой, кто регулярно посещает автомобильное мероприятие, узнает его: на парковке можно увидеть почти столько же интересного, сколько и на самом мероприятии. Это также относится к Фестивалю олдтаймеров Северной Голландии в Хеме, который традиционно проходил в прошлые пасхальные выходные. Много специальных и редких классических и юношеских автомобилей (включая мотоциклы и грузовики) были выставлены в залах для мероприятий, но мы также были поражены парковкой для посетителей. Мы займемся этим в ближайшие недели Пятнистый некоторые фавориты. На этот раз: Buick Regal Limited.
Бьюик Регал
Buick Regal — модельный ряд для верхнего среднего класса. Первая модель появилась на рынке в 1973 модельном году, и модельный ряд все еще работает. В США модельный ряд остановился в период с 2004 по 2011 модельный год. Regal также не продавался в США с 2023 модельного года. С 1999 года Regal также продается в Китае, где модель была и остается еще более популярной, чем в Америке. Модельный ряд Regal также все еще существует в Китае. Изначально Buick Regal был чисто американским автомобилем, но последние два поколения моделей (с 2008 года) — это Opel Insignia с логотипами Buick.
Бьюик Регал второго поколения
Мы, конечно, хорошо знаем Opel Insignia в Европе. Самым известным «настоящим» поколением Buick Regal для нас является, пожалуй, второе поколение, которому сегодня посвящен раздел. Regal второго поколения поступил в продажу в 1978 модельном году. По сравнению с первым Regal новая модель была уменьшена в размерах. Помимо габаритов, это было заметно и по моторной гамме, которая изначально состояла исключительно из двигателей V6. Бьюик был там рано с турбодвигателями. Regal также был доступен только в кузове купе. Версии седан и универсал располагались на ступеньку ниже в модельном ряду Century.

Бьюик Регал получил фейслифтинг
После некоторых изменений модельного года появились большие новости для модельного года 1981: Buick Regal подвергся фейслифтингу. Автомобиль получил гораздо более аэродинамический дизайн, особенно спереди, так что Buick также мог использовать Regal в чемпионате NASCAR. В 1982 модельном году Century был полностью обновлен, но седан и универсал остались в производстве и по-прежнему позиционировались в модельном ряду Regal.
После фейслифтинга, отчасти благодаря (успешному) участию в чемпионате NASCAR, акцент также сместился на спортивное мастерство. Изюминкой стали модели Grand National, Turbo-T, T-Type и GNX, ставшие легендарными среди любителей маслкаров. Buick Regal второго поколения производился до 1987 модельного года, после чего появилось совершенно новое поколение 1988 модельного года. Это было поколение переднеприводных моделей, где упор снова делался больше на роскошь, чем на спортивность.
Пятнистая копия
Обнаруженный нами Buick Regal является ранним представителем этого поколения, выпущенным в 1979 году (только того же модельного года). Мы видим здесь версию Limited, более роскошную версию. Автомобиль оснащен 4,9-литровым V8, который на тот момент уже стал необязательным. В то время большинство американских брендов все еще официально поставлялись в Нидерланды, и этот Buick Regal тоже изначально голландский. Американские автомобили часто «модифицируются» их владельцами, но, к счастью, этот все это время оставался полностью оригинальным. Похоже, о нем хорошо позаботились и в других отношениях, потому что Regal до сих пор выглядит как новый.


