На автомобильных мероприятиях часто можно увидеть много красоты на гостевой парковке. Например, этот Citroën Visa 1985 года выпуска.
Любой, кто регулярно посещает автомобильное мероприятие, узнает его: на парковке можно увидеть почти столько же интересного, сколько и на самом мероприятии. Это касается и Фестиваля олдтаймеров Северной Голландии, который традиционно проходит в прошлые пасхальные выходные. Много специальных и редких классических и юношеских автомобилей (включая мотоциклы и грузовики) были выставлены в залах для мероприятий, но мы также были поражены парковкой для посетителей. Мы займемся этим в ближайшие недели Пятнистый некоторые фавориты. На этот раз: Ситроен Виза.
Пятнистая копия
Мы уже подробно обсуждали Citroën Visa в разделе Автомобили из тогда. Так что на этот раз мы можем сразу перейти к пятнистой копии. Это все еще похоже на новый Citroën Visa, изначально голландский с 1985 года. С таким годом постройки он появился после фейслифтинга. Таким образом, «свиный нос» уступил место характерному пластиковому краю вокруг всего носа.



Двухцилиндровый оппозитный двигатель
Кроме того, мы имеем дело с довольно простой версией, хотя, на наш взгляд, это делает ее интересной и особенной. Citroën Visa в основном был доступен с четырехцилиндровыми двигателями, но у этого под капотом самый скромный двигатель: двухцилиндровый оппозитный двигатель объемом 652 куб.см! Этот двигатель по-прежнему производился от двухцилиндрового культового Citroën 2CV. Двухцилиндровый оппозитный двигатель также был единственным двигателем Visa, который располагался продольно.
Кто не чтит малого
Как выясняется, не каждый автолюбитель заботится о большом количестве лошадиных сил. Владелец этого Citroën Visa очень доволен своей машиной. Откуда мы это знаем наверняка? Автомобиль в собственности нынешнего владельца с 1987 года! Можете ли вы представить себе покупку двухлетнего городского автомобиля сейчас и управление им через 36 лет? Хотя, учитывая очень опрятное состояние, этот экземпляр не проедет слишком много километров и, возможно, даже будет спать внутри. Приятно, что есть и энтузиасты, которые тоже дорожат такими когда-то обычными автомобилями.
В случае, если вы хотите больше
Считаете ли вы Citroën Visa хорошей машиной, но разве двухцилиндровый двигатель не для вас? Ранее в этом разделе у нас уже была совершенно другая сторона спектра Visa: спортивная версия Chrono. В свое время это уже было редкостью. Каждый Citroën Visa теперь редкость на улицах города. Тем не менее, в Нидерландах по-прежнему зарегистрировано 418 автомобилей. У нас много автолюбителей.
