В Нидерландах не каждый день встретишь McLaren, не говоря уже о двух за короткое время. К счастью, камера была готова, и у нас все еще есть фотографии.
Если посмотреть на статистику, то в Нидерландах по-прежнему довольно много суперкаров. Но да, такие автомобили обычно проезжают несколько километров и обычно не припаркованы открыто снаружи. Поэтому вероятность того, что вы встретите суперкар «в дикой природе», все еще мала. Это ничем не отличается от моделей McLaren.
Макларен 600LT
Поэтому, когда один из редакторов AutoRAI наткнулся на McLaren 600LT на трассе A12 недалеко от Ноотдорпа, камеру вытащили без раздумий. Ну, как только это стало безопасно, конечно. Пятнистая копия была совершенно новой, зарегистрированной в Нидерландах в 2023 году. По данным RDW, владелец должен был заплатить за него не менее 428 513 евро… Стоит что-то, но ведь и у вас есть что-то.
McLaren 600LT — чуть ли не топовая модель «практичного McLaren». Ему остается только терпеть еще более экстремальные 600R над ним. 600LT, безусловно, тоже не ошибается. Представленная в 2018 году, это была топовая модель на базе McLaren 570S. 600LT отличается от 570S более длинной задней частью (отсюда LT от LongTail) и в целом улучшенной аэродинамикой. Благодаря использованию еще большего количества углеродного волокна 600LT также на 96 кг легче, чем 570S. Также немаловажно: 3,8-литровый V8 в 600LT развивает мощность 441 кВт (600 л.с., что объясняет остальную часть названия типа). Для еще более интенсивного вождения 600LT также доступен в версии Spider с 2019 года.
Макларен 570С
По совпадению, другой редактор AutoRAI также наткнулся на McLaren, 570S, на той же неделе. Его заметили на трассе A16 недалеко от Зевенбергшен-Хук. Эта красивая синяя копия была совершенно новой, зарегистрированной в Нидерландах в 2017 году, за сладкую сумму в 271 207 евро. Хотя эта сумма не так уж и плоха по сравнению с тем красным 600LT. Нынешний владелец наслаждается этим британским суперкаром с октября прошлого года.
Таким образом, McLaren 570S является «базовой моделью» серии, хотя, конечно, в ней еще мало «базы». 570S был представлен в 2015 году как более практичная модель линейки McLaren. Таким образом, по стандартам McLaren 570S имеет относительно большой багажный отсек, больше внутреннего пространства, более роскошную обстановку и более доступные ходовые качества. Производительность по-прежнему хороша. 3,8-литровый двигатель V8 мощностью 419 кВт (570 л.с.) обеспечивает разгон до сотни за 3,2 секунды и максимальную скорость 328 км/ч. Модель 570S также доступна в версии Spider.


Еще больше вариантов
С вышеупомянутыми 570S, 600LT и 600R McLaren «серия 570» еще не завершена. 540C также появился в 2015 году как модель абсолютного начального уровня в серии. Опять же, все относительно. Поскольку обозначение типа снова относится к лошадиным силам, вы знаете, что базовая модель также является очень быстрой машиной. В 2016 году появился 570GT, который еще больше ориентирован на практическую простоту использования с дополнительным пространством для багажа (над двигателем!) и более мягкой настройкой шасси.
Что касается спортивной стороны, модельный ряд был расширен за счет моделей 570S GT4 и Sprint. Два варианта для серьезного использования на трассе, первый из которых соответствует начальным требованиям классификации GT4 FIA. Упомянутый 600R — это своего рода уличная версия GT4. Также было построено еще десять экземпляров MSO X, своего рода 570S с элементами стиля GT4, но это не была обычная серийная модель.
