100 процентное увеличение Bpm: 20 примеров цен подряд100 процентное увеличение Bpm: 20 примеров цен подряд

Политик VVD Роб Джеттен (министр климата и энергетики) видит потенциал в 100% увеличении BPM на автомобилях с двигателем внутреннего сгорания для дальнейшего пополнения казны. Он также хочет значительно поднять цены на бензин и дизельное топливо. Последствия для цен на автомобили в Нидерландах огромны, особенно из-за увеличения BPM. Приведем двадцать примеров вполне нормальных автомобилей.

BPM Jetten: цены на топливо значительно подорожают в 2024 году

Ожидается, что в 2024 году вождение автомобиля с бензиновым или дизельным двигателем станет намного дороже. По словам министра климата и энергетики Джеттена, акцизы на бензин и дизельное топливо должны быть значительно увеличены, чтобы сделать электромобили более привлекательными для широкой публики. Джеттен думает не только о существенном повышении цен на топливо, но и об удвоении штрафа за BPM. Реакция в соцсетях непростая. BPM Jetten внезапно стал популярным поисковым запросом в Google, в негативном смысле этого слова.

100% увеличение ударов в минуту

Это 100-процентное увеличение BPM будет иметь катастрофические последствия для автомобильного рынка Нидерландов. Нидерланды уже славятся заоблачными ценами на автомобили. Удвоение BPM на автомобилях с бензиновым или дизельным двигателем делает новые автомобили совершенно недоступными. Что происходит тогда? Все просто: люди собираются ввозить автомобили за пределы Нидерландов. Результат: экономика Нидерландов сильно пострадает.

Роберт Джетт
Роб Джеттен, министр климата и энергетики. Изображение: ©RVD – Валери Кайперс и Мартейн Бикман

Частный покупатель автомобиля вне игры

К счастью, некоторые партии в кабинете считают, что планы Джеттена заходят слишком далеко, и требуют их смягчить. Джеттен заявляет, что в обмен на увеличение BPM снизится бремя покупателей подержанных электромобилей. Кроме того, автомобили бизнес-лизинга должны быть полностью электрическими с 2025 года. Но даже тогда Джеттен сразу же ставит частного покупателя автомобиля в Нидерландах в офсайд. Пока не все могут позволить себе электромобиль. Для многих нормальная машина в сегменте А или В является максимально достижимой. Удвоение количества BPM делает эти обычные модели недоступными.

BPM: проблемы годами

С 2030 года правительство намерено ввести дорожные сборы. Но до этого правительство также пытается принять определенные меры для поощрения вождения на электротяге. Однако увеличение количества BPM заходит слишком далеко. В любом случае BPM уже много лет является серьезной проблемой для голландского авторынка. Потому что продажи новых легковых автомобилей годами не находятся на желаемом уровне, а автомобили с пробегом трудно найти. Это оказывает контрпродуктивное влияние на экологизацию голландского автопарка. Потому что новая машина значительно чище. Если вы сделаете эти новые автомобили недоступными, экологизация практически остановится.

Двадцать ценовых примеров удвоения BPM

Чтобы прояснить влияние удвоения BPM на цены новых голландских легковых автомобилей, мы перечисляем двадцать совершенно случайных и обычных автомобилей. Повышение цен просто шокирует. Сейчас мы хотели бы привести пример. Стартовая цена Mitsubishi Space Star — самого дешевого нового автомобиля в Нидерландах в 2023 году — теперь составляет 16 490 евро, из которых 3 239 евро в BPM. Согласно плану Джеттена, эта сумма BPM увеличится до 6 478 евро. Таким образом, стартовая цена возрастает до 19 729 евро. Тогда вы получите машину без радио и кондиционера. И нет, это не шутка. Ниже приведен полный обзор двадцати примеров цен, если удвоение BPM станет реальностью:

1. Мицубиси Спейс Стар 1.2 Мивек

  • От 16 490 евро до 19 729 евро
  • BPM с 3 239 евро до 6 478 евро

2. Киа Пиканто 1.0 ДПи

  • От 17 245 евро до 20 037 евро
  • BPM с 2792 евро до 5584 евро

3.Пежо 208 ПьюрТек 75

  • От 24 050 евро до 28 034 евро
  • BPM с 3984 евро до 7968 евро

4. Фольксваген Т-Кросс 1.0 ТСИ

  • От 29 490 евро до 35 113 евро
  • BPM с 5 623 евро до 11 246 евро

5. Мягкий гибрид Subaru XV 2.0i

  • От 54 700 евро до 74 622 евро
  • BPM с 19 922 евро до 39 844 евро

6. Тойота Айго Х 1.0 ВВТ-и МТ

  • От 18 595 евро до 21 089 евро
  • BPM с 2494 евро до 4988 евро

7. БМВ Х1 sDrive18iA

  • От 50 721 евро до 58 430 евро
  • BPM с 7 709 евро до 15 418 евро

8. Mercedes-Benz A 180 Hatchback с мягким гибридом

  • С 42 893 евро до 49 112 евро
  • BPM с 6 219 евро до 12 438 евро

9. Лексус NX 350h 2WD

  • От 73 995 евро до 79 618 евро
  • BPM с 5 623 евро до 11 246 евро

10. МИНИ Купер 3-дверный

  • От 31 230 евро до 36 406 евро
  • BPM с 5 176 евро до 10 352 евро

11. СЕАТ Ибица 1.0 МПИ

  • От 21 950 евро до 26 232 евро
  • BPM с 4 282 до 8 564 евро

12. Дачия Джоггер ГИБРИД 140

  • От 29 650 евро до 32 591 евро
  • BPM с 2941 евро до 5882 евро

13. Ниссан Кашкай Е-Пауэр

  • От 45 340 евро до 49 175 евро
  • BPM с 3835 евро до 7670 евро

14. Рено Каптур TCe 90

  • От 28 325 евро до 34 097 евро
  • BPM с 5 772 евро до 11 544 евро

15. Honda Jazz 1.5e: Гибрид HEV

  • От 31 660 евро до 33 584 евро
  • BPM с 1924 евро до 3848 евро

16. Suzuki S-Cross 1.4 Boosterjet Smart Hybrid

  • От 30 195 евро до 34 477 евро
  • BPM с 4 282 евро до 8 564 евро

17. Мягкий гибрид Volvo XC40 B3

  • От 50 995 евро до 59 937 евро
  • BPM с 8 942 евро до 17 884 евро

18. Dacia Sandero TCe 100 ECO-G (5 баков)

  • От 16 700 евро до 19 194 евро
  • BPM с 2494 евро до 4988 евро

19. Mazda CX-30 e-Skyactiv G 122 M Гибрид

  • От 32 990 евро до 39 358 евро
  • BPM с 6 368 евро до 12 736 евро

20. Опель Мокка 1.2 Турбо

  • От 30 349 евро до 35 227 евро
  • BPM с 4 878 евро до 9 756 евро

Через сервис онлайн-продажи автомобилей Bia Bovag