Как МСП вы, естественно, хотите вести бизнес устойчивым образом, но он также должен оставаться доступным. Что именно вы должны сделать? Собираетесь на гибрид? ПГЭМ? БЭВ? Или ФЦЭВ? Выбор огромен.
Автомобиль с обычным двигателем внутреннего сгорания
Автомобиль с обычным двигателем внутреннего сгорания все больше уходит на второй план. Мягкий гибрид, гибрид и подключаемый гибрид — это чисто промежуточное решение при переходе на полностью электрический, будь то аккумуляторная технология или водород. Так что здравый смысл подсказывает вам, что лучше выбрать BEV или FCEV. Правительство также работает в этом направлении. Вопрос только в том, что именно вы, как МСП, должны делать.
Налоговые льготы
Налоговые льготы для PHEV все больше исчезают. Вы получаете половинную ставку дорожного налога до 2024 года. Нет больше никакой выгоды с точки зрения добавления. PHEV также часто имеет относительно небольшой запас хода, поэтому вам придется чаще заряжать его. Кроме того, PHEV недешевы.

Запрет на двигатели внутреннего сгорания
Удобно: с PHEV вам разрешено ездить в центре города, где запрещены двигатели внутреннего сгорания. Это возможно только в том случае, если у вас все еще есть достаточный запас хода электромобиля. С PHEV вы должны знать, во что ввязываетесь. Вы должны заряжать, когда можете, а не когда должны. BEV в настоящее время кажется лучшим решением в Нидерландах, также учитывая хорошую сеть зарядки.
Доплата и дорожный налог
В настоящее время по цене PHEV у вас также есть приличный BEV с хорошими зарядными характеристиками. Тогда у вас также есть 16-процентная надбавка к каталожной стоимости в 30 000 евро, сверх которой вы рассчитываете с 22-процентной надбавкой. Вы также не платите дорожный налог за BEV. Но это изменится. Точная интерпретация пока не совсем ясна. Но будет система оплаты по мере использования, вероятно, примерно в 2030 году. Платит тот, кто водит. Это станет яснее в ближайшие годы.
В 2023 году только некоторые автомобили без выбросов CO2 полностью попадут под норму добавления 16%. Пониженный процент в размере 16% применяется к автомобилям, работающим на водороде, и к автомобилям, которые полностью питаются от встроенных солнечных батарей.
BEV или FCEV?
Вы не инвестируете в BEV или FCEV? Тогда вы действительно пропустите лодку. Но на данный момент мы все еще находимся на ранних стадиях энергетического перехода. Вы должны особенно обратить внимание на свой собственный маршрут путешествия и окружающую среду. Что лучше всего подходит для вашей собственной ситуации? Есть хороший шанс, что BEV теперь станет победителем, потому что он легко доступен, имеет широкий диапазон, варианты зарядки дома и в офисе, а также приличный диапазон. Но если водородная технология будет развиваться все больше и больше, будет создано больше мест для заправки водородом с доступным водородом, тогда вы увидите, что «удобство заправки» в конечном итоге снова завоевывает сердца. В конечном счете, люди ищут решение, которое наилучшим образом соответствует тому, к чему они привыкли годами. Однако важно, чтобы был зеленый водород. Но в конце концов, он придет. Нам еще предстоит пройти долгий путь.
Водород
Водород в основном будет использоваться в транспортных целях, таких как грузовики, корабли, автобусы и, например, сельскохозяйственные машины. Электрический аккумулятор кажется лучшим решением для большинства автомобилей. Подробнее об устойчивой энергетике можно прочитать здесь.
