Электрический Ford Explorer будет дешевле, чем вы думаетеЭлектрический Ford Explorer будет дешевле, чем вы думаете

Полностью электрический Ford Explorer кажется крупногабаритным автомобилем. Но хорошенько посмотри на него. Это среднеразмерный кроссовер. Это также приводит к тому, что начальная цена ниже, чем вы ожидаете.

Форд Эксплорер родом из Европы.

Привет из Европы. Значит, не из США? Ну, не в этот раз. Потому что новый полностью электрический Ford Explorer — это первый электрический легковой автомобиль бренда, построенный в Европе с «голубым овалом». Электрический Explorer был разработан в Европе так называемым бизнес-подразделением Ford Model e, занимающимся проектированием, производством и распространением электрических и подключенных к сети автомобилей.

Построен в Германии

Кроссовер среднего размера будет собираться в новом центре электромобилей Ford Cologne в Германии, что потребует инвестиций в размере 2 миллиардов долларов. Ford надеется продать в Европе более 600 000 полностью электрических автомобилей к 2026 году. Цель состоит в том, чтобы к 2030 году предлагать только полностью электрические легковые автомобили.

Да, Ford разрабатывает полностью электрический портфель и инвестирует 50 миллиардов долларов США по всему миру до 2026 года. Компания хочет произвести более 2 миллионов полностью электрических автомобилей к концу этого года. С середины 2024 года вторая полностью электрическая модель будет производиться вместе с новым Explorer на заводе в Кёльне. Ожидается, что максимальный годовой объем производства нового завода составит около 200 000 автомобилей в год.

Форд Эксплорер

Появление электрического Ford Puma

Новый Explorer является одним из девяти полностью электрических пассажирских и коммерческих автомобилей, которые Ford представит в Европе к 2024 году, включая Mustang Mach-E, E-Transit, E-Transit Custom и E-Tourneo Custom, а также полностью электрические варианты Ford. Puma, Transit Courier и Tourneo Courier. Вы правильно прочитали: грядет электрическая версия Puma. Вкратце: в ближайшем будущем в Ford есть что открыть.

Форд Эксплорер вмещает пять человек.

Но теперь пришло время для Ford Explorer. Explorer может вместить пять человек на двух рядах сидений и будет доступен в двух версиях: Explorer и Explorer Premium. Ford пока не упоминает технические данные о трансмиссии, за исключением некоторой информации об электрической трансмиссии. Аккумулятор можно зарядить за 25 минут с 10 до 80 процентов (зарядка постоянным током).

Форд Эксплорер

Специальный личный шкафчик

В салоне кроссовера установлена ​​мощная система подключения SYNC Move с регулируемым 15-дюймовым сенсорным экраном. Сенсорный экран также обеспечивает доступ к My Private Locker. Экран может двигаться вверх и вниз по дуге более чем на 30 градусов.

В центральной консоли под подлокотником можно также найти различные варианты хранения. 17-литровая MegaConsole использует пространство, созданное отсутствием традиционной коробки передач. Место для хранения достаточно велико, чтобы вместить 15-дюймовый ноутбук или поставить рядом три 1,5-литровые и одну 1-литровую бутылки с напитками, а также включает в себя разделитель, который служит скребком для льда. Съемные подстаканники расположены так, чтобы максимально увеличить пространство подлокотников, и при желании их можно переместить на более низкий уровень, чтобы освободить место на центральной консоли.

Электрический Ford Explorer будет дешевле, чем вы думаете

Приятно знать

Explorer имеет два разъема USB Type-C спереди и еще два для пассажиров заднего сиденья. Под экраном расположен наклоненный вперед отсек, в котором можно заряжать два больших смартфона без проводов. Традиционные элементы, такие как большие вентиляционные решетки, были исключены. Теперь они имеют тонкую форму и интегрированы во второй слой дизайна. Плавающая 5-дюймовая цифровая приборная панель информирует водителя о данных вождения, уровне заряда аккумулятора и состоянии систем помощи при вождении.

Автомобиль стандартно оснащен, помимо прочего, подогревом передних сидений и подогревом руля, сиденьем водителя с массажем, бесключевым доступом и саундбаром. Среди прочего, Explorer Premium добавляет декоративную подсветку.

Системы помощи водителю Форд Эксплорер

Новый Explorer имеет несколько систем помощи водителю, управляемых двенадцатью ультразвуковыми датчиками, пятью камерами и тремя радарными системами, которые вместе могут контролировать пространство вокруг автомобиля на 360 градусов. Датчики на рулевом колесе пассивно контролируют взаимодействие с водителем. Автомобиль побуждает водителя оставаться вовлеченным с помощью визуальных, слуховых и тактильных предупреждений.

В список систем помощи водителю входит ассистент движения по полосе, который также может выполнять автоматическую смену полосы движения, адаптивный круиз-контроль с ассистентом движения в пробках, мониторинг слепых зон, распознавание знаков скорости, система предупреждения о перекрестном движении сзади, система предотвращения столкновений и многое другое. Автомобиль также может парковаться самостоятельно. Также была продумана система камер с обзором на 360 градусов. Опциональные матричные светодиодные фары помогают водителю лучше видеть. Световые блоки могут автоматически регулировать свои световые лучи в зависимости от дорожной ситуации, не ослепляя встречный транспорт.

Электрический Ford Explorer будет дешевле, чем вы думаете

Стандарт с тепловым насосом

Тепловой насос входит в стандартную комплектацию Ford. Система работает по тому же принципу, что и передовые системы отопления дома. Тепло можно использовать для обогрева салона. Таким образом, батарея не теряет ценную энергию. Это лучше для диапазона. Тепловой насос также может работать в обратном направлении и работать как кондиционер для охлаждения салона.

Камера хранения

Багажное отделение имеет вместимость 450 литров с учетом задних сидений. При сложенных задних сиденьях доступно более 1400 литров. Пол багажного отделения можно опустить или поднять. Таким образом, пользователь может играть с тильдремпель.

Электрический Ford Explorer будет дешевле, чем вы думаете

Колеса и цвета

Ford позиционирует Explorer ниже Mustang Mach-e в модельном ряду. Длина автомобиля не превышает 4,5 метров. Колеса доступны в размерах 19, 20 или 21 дюйм. Естественно, самый маленький размер колеса имеет самый большой диапазон. Цвета кузова специально подобраны к дизайну нового Explorer. Новый цвет Ford Arctic Blue воплощает исследовательский потенциал неба с мерцающими серебристыми и светло-голубыми акцентами. Цвет Blue My Mind теперь также впервые доступен. Ford также поставляет модели Frozen White, Magnetic Grey, Agate Black и Lucid Red.

Цена Форд Эксплорер

Ford Explorer будет доступен для заказа в конце этого года. Ожидаемая стартовая цена Ford Explorer составляет менее 45 000 евро. Это сопоставимо с богато оснащенным Renault Megane E-Tech Electric.

Форд и Фольксваген

Электрический Ford Explorer построен на так называемой платформе MEB от Volkswagen, потому что да, Ford и Volkswagen работают вместе. Платформа MEB также включает такие автомобили, как Volkswagen ID.Buzz, ID.4 и Audi Q4 e-tron. Поскольку Ford разрешено использовать платформу MEB, Ford делает платформу нового Ranger доступной для нового Volkswagen Amarok. Ford также поставляется с электрической Puma. Вероятно, в нем также будут гены Volkswagen. Вряд ли сотрудничество Ford и Volkswagen продлится долго. Уже ходят слухи, что пути двух компаний снова разойдутся.