Под заголовком «Изменим будущее автомобилей» Toyota представляет свое видение новых технологий, которые изменят будущее автомобилей. Мы расскажем вам, что Toyota планирует здесь.

30 аккумуляторных электрических моделей

Чтобы перейти прямо к делу: Toyota не верит в «один размер подходит всем». Вот почему до 2030 года компания представит не менее 30 аккумуляторных электрических моделей, включая расширение семейства bZ. С 2035 года все новые модели, продаваемые в Западной Европе, будут полностью электрическими, если это позволяет инфраструктура. Заводы также должны быть нейтральными по отношению к CO2.

Также электромобили с механической коробкой передач

Расширение модельного ряда bZ состоит из среднего и очень компактного внедорожника. Также будет седан среднего размера, полноразмерный внедорожник третьего ряда и многое другое. Toyota также работает над электромобилем с ручным управлением для захватывающего взаимодействия человека и машины. Lexus, вероятно, будет первым, кто выиграет от этой технологии. Интересная деталь: при таком приеме электромобиль тоже может заглохнуть, если слишком грубо пользоваться сцеплением.

Многосторонний подход

Острием для Toyota является концепция мобильности Toyota, которая состоит из трех подходов, необходимых для ее реализации. Что касается электрификации, Toyota использует многосторонний подход, оптимизируя силовые агрегаты для конкретного региона. В области разведки Toyota будет не только разрабатывать автомобили и услуги, но и продвигать социальные инициативы, такие как экспериментальный Woven City в Японии. И в-третьих, Toyota еще больше сосредоточится на продуктах, отвечающих потребностям общества, таких как мобильность для всех и различные варианты энергии.

Аккумуляторы нового поколения

Важной частью стратегии Toyota является разработка аккумуляторов нового поколения для своих электромобилей. Toyota работает над легкими твердотельными батареями, которые обеспечивают высокую плотность энергии и должны обеспечивать запас хода более тысячи километров. Кроме того, твердотельные аккумуляторы не содержат жидких компонентов, что делает их не только легче обычных аккумуляторов, но и безопаснее. Эти батареи интегрированы в автомобили со стильным аэродинамическим дизайном, в котором искусственный интеллект (ИИ) сыграл свою роль.

Завод BEV и завод водорода

Завод BEV — это организация, занимающаяся разработкой и производством аккумуляторных электромобилей и играющая важную роль в планах Toyota. Благодаря специальным методам производства Toyota может вдвое снизить затраты на разработку и общие инвестиции в транспортные средства.

В 2030 году рынки водорода в Европе, Китае и Северной Америке будут самыми крупными. Ожидается, что рынок топливных элементов достигнет более 3 триллионов евро в год. Чтобы реагировать на быстрые изменения на рынке, Toyota также создает еще одну новую организацию: Hydrogen Factory. Организация полностью сосредоточится на НИОКР и производстве топливных элементов, особенно для рынков Европы и Китая.

Важные имена

Хироки Накадзима, исполнительный вице-президент и главный технический директор Toyota, представил эти стратегические планы для электромобилей. Такеро Като, президент подразделения Toyota EV BEV Factory, и Мицумаса Ямагата, президент Hydrogen Factory, также рассказали о будущем мобильности, электромобилей и водорода.

Через сервис онлайн-продажи автомобилей Bia Bovag