Хотите купить Ford Focus Rs Mk3? Заинтересованные моментыХотите купить Ford Focus Rs Mk3? Заинтересованные моменты

Многие автолюбители считают Ford Focus RS MK3 одним из лучших хот-хэтчей всех времен. Но на что вы на самом деле обращаете внимание при покупке и какие детали изнашиваются быстрее всего? Хотите купить Ford Focus RS MK3? Это точки интереса.

Ford Focus RS MK3 копен

Ford Focus RS MK3 — спортивный автомобиль, представленный на рынке с 2016 года. В отличие от второго поколения этого горячего хэтчбека, у которого был пятицилиндровый двигатель, третье и последнее поколение имеет четырехцилиндровый турбодвигатель, взятый у Ford Mustang GT 2.3 EcoBoost. Focus RS MK3 имеет мощность 350 л.с. и может разгоняться от 0 до 100 км/ч менее чем за 5 секунд.

система полного привода

По сравнению со своим предшественником, Focus RS имеет больше технологичных функций и имеет яркий дизайн. Его сразу можно узнать по крепким бамперам, большой выхлопной трубе и гигантскому заднему спойлеру. Это поколение также оснащено усовершенствованной системой полного привода с переменным распределением крутящего момента. Переключение передач осуществляется с помощью шестиступенчатой ​​механической коробки передач.

Форд Фокус РС MK3

Focus RS-оптипакет

Ищете Focus RS? Тогда все равно купите копию с пакетом опций Focus RS. Этот вариант имеет Quaife LSD, установленный на передней оси, что еще больше улучшает поведение при вождении. Механический LSD ограничивает крутящий момент двигателя для колеса с меньшим сцеплением с дорожным покрытием и передает крутящий момент на колесо с большим сцеплением. Это компенсирует проскальзывание колес, которое может препятствовать ускорению и устойчивости. Управляя крутящим моментом на обоих передних колесах, водители могут еще лучше использовать все 350 Pekaas от 2,3-литрового двигателя EcoBoost. Дифференциал без проблем работает с технологиями, которые уже входят в стандартную комплектацию Focus RS.

Хотите купить Ford Focus RS MK3? Заинтересованные моменты

Много технологий

Это включает в себя Ford Performance All Wheel Drive, блок управления, который регулирует распределение крутящего момента между передней и задней осями в зависимости от дорожной ситуации. Для этого данные датчиков проверяются 100 раз в секунду, а на заднюю ось передается не более 70 процентов крутящего момента. Также стандартным является Dynamic Torque Vectoring, который использует блоки сцепления с электронным управлением на задней оси для передачи до 100 процентов доступного крутящего момента на каждое из задних колес. Привод можно переключить с одной стороны на другую всего за 0,06 секунды. Наконец, есть система Torque Vectoring Control (TVC), которая автоматически применяет небольшое тормозное усилие, чтобы ограничить проскальзывание колес на передней оси. Во время тест-драйва обращайте внимание на любые постукивания в трансмиссии, включая заднюю ось. Постукивание может свидетельствовать о проблемах с дифференциалом, ведь можно предположить, что у Focus RS нелегкая жизнь. При хорошем обслуживании все это не проблема, но те, кто ездит на своем Focus RS «надежно», также должны баловать его хорошим обслуживанием.

Хотите купить Ford Focus RS MK3? Заинтересованные моменты

На что следует обратить внимание при покупке Ford Focus RS MK3?

Если вы ищете Ford Focus RS, при покупке следует учитывать несколько факторов. Во-первых, важно смотреть на состояние автомобиля. Убедитесь в отсутствии повреждений или пятен ржавчины, а также в том, что автомобиль правильно обслуживался. Используйте для этого FordPass. Введите номер шасси и вы сразу увидите историю обслуживания автомобиля. Вы предпочитаете видеть уведомления «Одобрено Ford» в этом приложении. Также проверьте, есть ли у автомобиля история повреждений. Возможная история повреждений не должна быть проблемой, если она была профессионально отремонтирована. Во время тест-драйва убедитесь, что автомобиль продолжает следовать своим курсом. Любые сильные отклонения влево или вправо могут свидетельствовать о проблемах.

Форд Фокус РС МК3 - интерьер

Какие детали наиболее чувствительны к износу?

Как и в любом автомобиле, в Ford Focus RS могут быть детали, которые выходят из строя чаще, чем другие. В целом Ford Focus RS известен своей надежностью и добротным качеством сборки. Однако есть некоторые детали, которые в некоторых случаях могут изнашиваться или ломаться. Одной из самых распространенных проблем является сцепление, особенно на тех, которые часто используются на трассе. Турбина и головка блока цилиндров также могут изнашиваться быстрее при интенсивном использовании, чем при обычном использовании. Произошел отзыв головки блока цилиндров. Внимательно проверьте, есть ли на автомобиле новая головка блока цилиндров.

Форд Фокус РС MK3

Другие достопримечательности

Кроме того, тормозные диски, колодки и шины могут изнашиваться быстрее, чем на обычном автомобиле, из-за спортивного стиля вождения, характерного для Focus RS. Например, тормоза могут довольно быстро перегреваться. Это также произошло во время фотографирования автомобиля на фотографиях, после всего лишь двух кругов спортивной езды по Люттенбергрингу. Поэтому важно регулярно проверять чувствительные к износу детали и при необходимости своевременно заменять их. Также подумайте об обновлении тормозной системы. Во время поиска вы также заметите, что есть разные стулья. Ford поставляет сиденья Recaro или обычные спортивные сиденья. Только спортивные сиденья доступны с подогревом, сиденья Recaro не имеют этой функции. Однако можно купить Focus RS MK3 с сиденьями-ракушками в сочетании с зимним пакетом. В этом случае у вас есть обогрев руля, но, к сожалению, нет обогрева сидений.

Сосредоточьтесь на производстве

Тем не менее, в Ford Focus RS MK3 в основном нужно обращать внимание на мелочи. В целом, это поколение Focus RS — очень солидный автомобиль с небольшими проблемами, если за ним хорошо ухаживать и относиться к нему с уважением. Мы упоминали о высоком расходе топлива? Что ж, как покупатель, вы, вероятно, примете это как должное. Новый Focus RS больше не доступен, доступен только вариант ST Focus Mk4. Focus RS Mk3 действительно был последним Focus RS.

Фото: YN Automotive