Просто немного чаще на велосипеде на работу, в спортзал, к друзьям или в пекарню. Многие люди хотели бы это сделать. Но часто берет верх сила привычки. Началась новая общественная кампания, призывающая людей к этому. Потому что короткая поездка? Это так зациклено. Государственный секретарь Хейнен (Инфраструктура и управление водными ресурсами) начинает эту кампанию.
Хорошие намерения
Государственный секретарь Хейнен: «Здоровый образ жизни и больше физических упражнений стоят на первом месте в списке добрых намерений многих людей в начале каждого нового года. Мы помогаем с этой кампанией. И часто замечательно брать велосипед на мелкие кусочки. Просто немного движения, глоток свежего воздуха и пустая голова. Там, где велосипедистов больше, небо проясняется в прямом и переносном смысле».
Велосипедная страна Нидерланды
Нидерланды уже стали настоящей велосипедной страной. Четверть всех поездок в нашей стране совершается на велосипеде, которого нет больше нигде в мире. В нашей стране велосипедов тоже больше, чем жителей. Тем не менее, многое еще предстоит получить. Половина всех автомобильных поездок короче 7,5 км, а треть — менее 5 км. Поведенческие исследования, проведенные Министерством инфраструктуры и водного хозяйства, показывают, что почти 7 из 10 активных пользователей автомобилей хотели бы чаще брать велосипед для коротких поездок.

Повысить осведомленность
Целенаправленная коммуникация, которая подчеркивает мотивы людей, такие как здоровье, окружающая среда и деньги, может помочь. Именно в этом состоит цель кампании; повышать осведомленность и позитивно поощрять людей чаще брать велосипед для коротких поездок. Это хорошо для вашего тела, для вашего кошелька и для природы.

3-летняя кампания
Кампания продлится три года. Выражения кампании можно увидеть с сегодняшнего дня на всех национальных телеканалах, по радио, в Интернете и за его пределами. Подумайте о задней части автобусов, рекламных столбах и автобусных остановках, как в цифровом виде, так и с большим плакатом. Национальное правительство каждый год в разное время отслеживает, достигается ли запланированный эффект от кампании.
Чаще на велосипеде
Кабинет хотел бы, чтобы больше людей могли взять велосипед, например, на работу. Одна из конкретных целей заключается в том, чтобы к 2027 году на работу ездило на велосипедах на 20% больше людей, чем в 2017 году, а другая цель состоит в том, чтобы к началу 2025 года на велосипедах ездило на работу на 100 000 человек больше, чем в начале 2023 года. Чтобы это стало возможным, кабинет министров инвестировать вместе с провинциями в муниципалитеты в улучшение велосипедного оборудования. Поэтому в октябре прошлого года госсекретарь Хейнен объявил, что инвестирует почти 800 миллионов евро в велосипеды.
Велосипедные маршруты
Подумайте об улучшении парковки на станциях, увеличении количества велосипедных дорожек и новых велосипедных маршрутов, чтобы сделать жилые районы более доступными. Кроме того, правительство работает с провинциями и муниципалитетами над повышением безопасности велосипедистов в дорожном движении. Будет разработан многолетний план безопасности велосипедистов, и национальное правительство, провинции и муниципалитеты вкладывают средства по всей стране, чтобы сделать оживленные места или места, где происходит много аварий, более безопасными. Кроме того, в настоящее время в более чем 200 муниципалитетах действуют программы, помогающие пожилым людям, которые могут и хотят дожить до старости на велосипеде, сделать это максимально безопасно.
Забавный факт
Сотрудники проезжают в среднем 4,5 км на обычном велосипеде. Это 9 километров туда и обратно. Люди с электронным велосипедом в среднем преодолевают большие расстояния до работы, а именно 7,6 километра. В среднем 15,2 км туда и обратно.
В среднем 30% из 8,6 млн сотрудников приезжают на работу на велосипеде. Велосипед наиболее популярен в некоммерческом секторе, и даже в городской среде люди все же чаще выбирают велосипед, чем вне его. (Источник: пилотный проект NVP по мониторингу велосипедов, Kantar, июнь 2019 г.) Хотите узнать больше? Посетите этот веб-сайт: www.daszogefietst.nl.
