Обзор Kia Ev6 Gt: чудовищно быстрая KiaОбзор Kia Ev6 Gt: чудовищно быстрая Kia

Мы должны назвать это один раз. Киа хорошо проводит время. Модели пользуются большим спросом, и внедрение новых моделей продолжается с головокружительной скоростью. Бренд также нашел время, чтобы усложнить жизнь владельцам Porsche, ведь Kia EV6 GT — это не просто Kia. Это самая быстрая Kia с потрясающими характеристиками.

Kia EV6 в Нидерландах

Kia EV6 хорошо себя чувствует в Нидерландах. Аккумуляторный электромобиль, построенный на платформе E-GMP, популярен как среди водителей-бизнесменов, так и среди частных лиц, желающих перейти на полностью электрический автомобиль. Базовая версия Kia EV6 доступна от 48 995 евро, но это для автомобиля с меньшей батареей (58 кВтч). Лучше инвестируйте в аккумулятор на 77,4 кВтч в сочетании с задним приводом. Он доступен от 57 495 евро. Вы сразу получите версию с самым большим запасом хода: 528 километров (WLTP). Согласно этому обзору Kia EV6 GT, для отделки GT вам придется сэкономить немного больше и принять во внимание более низкий диапазон.

Цена Киа EV6 GT

Прежде всего, цена. Kia EV6 GT будет стоить не менее 69 295 евро в 2023 году, что по-прежнему составляло 64 195 евро в конце 2023 года. Эти 69 тысяч действительно включают в себя все варианты, за исключением, возможно, другого цвета. Это может стоить не более 795 или 1095 евро, в зависимости от выбранного цвета. Но вы можете увидеть 70 миллионов как полную цену. Приходится идти на уступки в плане дальности. Kia всегда поставляет для EV6 GT самую большую батарею — литий-ионную батарею емкостью 77,4 кВтч и весом 486,7 кг.

KIA EV6 GT 2023, самая быстрая KIA! – ОБЗОР – AutoRAI TV

Диапазон на практике

Kia упоминает запас хода по WLTP в 424 километра, но на практике следует учитывать около 320 километров при температуре около 10 градусов Цельсия. На бумаге у этого южнокорейца средняя потребляемая мощность составляет 20,6 кВтч на 100 км пути. На практике это возможно при очень тихой езде. В итоге отметим 23 кВтч на 100 км в среднем. Любой, кто хочет подняться по лестнице, может легко достичь среднего энергопотребления в 30 кВтч на 100 километров двумя пальцами в носу. Этот вариант GT любит ехать быстро.

Киа ЭВ6 ГТ

Мощность системы и крутящий момент

Автомобиль имеет довольно много мощности на борту. Kia EV6 GT оснащен двумя мощными электродвигателями. Передний двигатель мощностью 160 кВт (218 л.с.) работает вместе с задним вариантом мощностью 270 кВт (367 л.с.). Вместе это составляет 585 л.с. и максимальный 740 Нм крутящего момента. При правильных условиях это приводит к разгону 0-100 всего за 3,5 секунды и максимальной скорости 260 км/ч. Для BEV это максимальная производительность. Тем более, что это отличные показатели, чтобы задирать среднестатистический Порше на улице на светофоре.

Быстрая зарядка

Процесс зарядки Kia также быстрый. Быстрая зарядка возможна с максимальной мощностью 240 кВт. Зарядка от 0 до 80 процентов занимает около 18 минут. EV6 GT не легкий. Он кладет на весы 2100 килограммов. Автомобиль может тянуть большой караван. Масса тормозного буксировщика составляет 1800 кг.

Обзор Kia EV6 GT: чудовищно быстрая Kia

Особенности EV6 GT

Распознать вариант GT Kia EV6 не так уж и сложно. У автомобиля особые 21-дюймовые колеса с пятью спицами и неоново-желтыми тормозными суппортами, значок GT сияет на задней двери, а у автомобиля также есть более спортивные бамперы спереди и сзади. Задняя часть также имеет увеличенный спойлер и диффузор со встроенными фонарями заднего хода.

Обзор Kia EV6 GT: чудовищно быстрая Kia

Интерьер

В интерьере выделяются ковшеобразные сиденья с металлическими вставками GT, а также различные детали отделки того же неоново-желтого цвета. Приборная панель и центральный подлокотник отделаны специальными панелями отделки GT, а фоновая подсветка GT создает приятную атмосферу на борту во время ночных поездок. Достаточно большой двухспицевый руль оснащен специальным селектором GT Drive Mode, который позволяет быстро и легко настроить характер автомобиля. Подробнее об этом позже. Благодаря колесной базе в 2,9 метра в этом EV6 могут удобно сидеть все, в том числе и сзади. Места для ног можно сравнить с Skoda Superb. Почти пространство лимузина в этой электрической Киа.

Обзор Kia EV6 GT: чудовищно быстрая Kia

Достопримечательности Обзор Kia EV6 GT

Во время этого обзора Kia EV6 GT вы, конечно же, обнаружите некоторые недостатки. 21-дюймовые колеса GT отлично смотрятся на 4695-миллиметровом EV6 GT, но они настолько велики, что автомобиль буквально приподнимается при повороте на улице при максимальном угле поворота руля. Автомобиль «подпрыгивает» на собственных колесах при движении в пешеходном темпе. Так что имейте это в виду и умеряйте темп при повороте на улицу. При обычном или динамичном вождении вас больше не будут беспокоить эти «подпрыгивания». Затем автомобиль стоит на дороге как блок и дает максимальное чувство контроля. На самом деле, шасси оживает на более высоких скоростях, обеспечивая максимальную обратную связь для атаки на каждом повороте. Заметно, что в салон проникает совсем немного шума шин от колесных арок.

Толстые передние стойки

Что еще выделяется? Как и у обычного EV6, у варианта GT очень толстые передние стойки. Это сильно снижает видимость. Всегда дважды проверяйте, что за передней стойкой ничего нет. Красивые ковшеобразные сиденья с замшевой обивкой не регулируются электрически и должны регулироваться вручную. Это не имеет большого значения, потому что ручная настройка еще быстрее. Кроме того, навигационная система иногда дает странные инструкции. Возьмите объезд, например, пока нормальный маршрут все еще доступен.

Обзор Kia EV6 GT: чудовищно быстрая Kia

Влиятельный персонаж

Мы редко видели электромобиль, в котором так заметны различия в режимах движения. Переключение из режима «Эко» в режим «GT» с помощью кнопки на руле — это как разбудить зверя. Каждый режим вождения имеет свои особенности, и с каждым разом чувствительность к педали акселератора становится чуть ярче. К счастью, EV6 GT также может работать очень тихо. Тогда машина очень даже удобная.

Стенд ГТ

Режим GT Drive влияет на электродвигатели, тормоза, рулевое управление, подвеску, e-LSD и электронный контроль устойчивости (ESC). В режиме GT все четко и ESP даже частично отключается. Те, кто действительно погружаются в меню и умеют нажимать нужные комбинации кнопок, могут даже все отключить и найти режим дрифта, где у машины только задний привод. Электромобиль для настоящих энтузиастов, сравнимый с BMW i4 M50. Этот 544-сильный BMW немного дороже: минимум 77 875 евро. Таким образом, Kia имеет лучшую машину с точки зрения цены и мощности. Позднее в 2023 году Hyundai представит IONIQ 5 N с почти такой же трансмиссией. Тогда это может быть альтернативой.

Киа ЭВ6 ГТ

Заключение Обзор Kia EV6 GT

Этот Kia EV6 GT чудовищно быстр. Но и очень удобно при желании. Делает ли это EV6 GT идеальным повседневным автомобилем для семейного человека или матери, которая также любит водить машину? Это очень близко. Как BEV, EV6 уже был прав: пространство, отделка и варианты зарядки — все в порядке. EV6 GT также имеет функцию «автомобиль-загрузка» (V2L). V2L обеспечивает мощность до 3,6 кВт и способен обеспечить работу, например, 55-дюймового телевизора или кондиционера более 24 часов подряд. Система также может заряжать другой электромобиль. Теперь Kia добавляет к этим свойствам дополнительное измерение: производительность. Хорошая производительность, потому что эта Kia действительно смехотворна. Но настоящим пожирателям миль лучше подойдет обычный вариант.