Китайская NIO усердно работает в Нидерландах. Смотрите предложение двух моделей с прошлого года: ET7 и EL7. Теперь есть третья модель, ET5. Компактный спортивный седан, который конкурирует с BMW i4, Polestar 2, Ioniq 6, BYD Seal, но прежде всего, конечно же, с Tesla Model 3. Мы вышли на день с новым Nio.
Номер три
Nio ET5 — третья модель китайского бренда, которую мы можем протестировать. Мы уже ездили на EL7 — большом внедорожнике — и на ET7, бизнес-седане и флагмане Nio. Вы можете видеть ET5 как его младшего брата. Внешне они очень похожи. ET5 только на размер меньше. При длине 4,79 метра он примерно на 40 сантиметров короче ET7, но на 10 сантиметров длиннее своего крупнейшего конкурента: Tesla Model 3.
Диапазон ЕТ5
На данный момент Nio предлагает ET5 с двумя разными батареями: 77 кВтч и 100 кВтч. С «маленьким» аккумулятором теоретически возможен запас хода в 456 километров. Большой аккумуляторной батареи хватает на 590 километров на бумаге. Во время нашего первого короткого знакомства мы не успели полностью разрядить аккумулятор. Цифры потребления показывают, что ET5 не очень прожорлив, и около 350-400 километров (77 кВтч) и 500-550 километров (100 кВтч) на одной зарядке аккумулятора должны быть легко возможны в благоприятных условиях, например, в прекрасный весенний день. что произошло наше первое знакомство. В плохих условиях — подумайте о морозе, ветре, багажнике на крыше и четырех мягких шинах — мы подозреваем, что вы все еще можете проехать около 300 километров с маленькой батареей. Так что хорошие цифры.


Арендовать или купить?
Вы можете купить ET5 вместе с батареей или выбрать подписку «Батарея как услуга» (BaaS). С помощью конструкции BaaS вы арендуете батарею и можете обменять ее на станции Nio Power Swap Station. Здесь можно обменять разряженную батарею на полностью заряженную всего за пять минут. Это работает следующим образом: пользователи могут припарковать свой Nio перед заправочной станцией, после чего машина подъедет автоматически. Робот отвинчивает пустой пакет от автомобиля и помещает в него полностью загруженный пакет. Весь этот процесс занимает всего пять минут. В настоящее время в Нидерландах есть четыре места, где это возможно. Недавно мы посетили такую обменную станцию в Тилбурге, вы можете увидеть, как это было, в этом видео. Если у вас есть больше времени и вы хотите немного размять ноги, вы, конечно, также можете зарядить ET5 с помощью быстрой зарядки. Вы можете заполнить аккумуляторную батарею на 77 кВтч зарядной мощностью до 125 кВт, большая батарея может выдерживать до 140 кВт.

Стоимость этого?
Сдавая аккумулятор в аренду, Nio может удерживать цены на свои автомобили на относительно низком уровне. Например, рекомендованная розничная цена ET5 в сочетании с подпиской BaaS составляет 50 700 евро. Включая аккумуляторную батарею на 77 кВтч, вы должны заплатить 62 700 евро. За версию с большим аккумулятором — ET5 Long — вы платите 71 700 евро. Аренда батареи стоит 169 евро (77 кВтч) и 289 евро (100 кВтч) в месяц. Замена батареи, включая энергию, бесплатна до конца 2023 года.

Несколько вариантов
Как и Polestar и Tesla, Nio также предлагает несколько вариантов. ET5 уже в стандартной комплектации хорош и толст. Большие экраны, декоративная подсветка, аудиосистема Dolby Atmos, гигантская панорамная стеклянная крыша — все это стандартно. За подогрев руля, подогрев заднего сиденья, оранжевые тормозные суппорты и электрически убирающийся фаркоп — у ET5 тяговая способность 1400 кг — придется доплачивать. Вы также доплачиваете за Nomi Mate — личного помощника, который сидит на приборной панели в форме тамагочи.



Ржавчина
Нио описывает интерьер как «вторую гостиную». Мы понимаем, что они имеют в виду, потому что это источает много умиротворения. Вы можете выбрать одну из четырех различных тем интерьера. Материалы в порядке. Особенно красиво смотрится тканевая отделка приборной панели. Там явно более жесткий пластик, чем в статном ET7. Должна быть разница. Но пластмассы аккуратно отделаны и не кажутся дешевыми. 12,8-дюймовый дисплей, выполненный по технологии AMOLED, очень приятен на вид и в эксплуатации. На рынке мало автомобилей с большей вычислительной мощностью, чем у моделей Nio.

Спортивный седан
На светофоре вам не нужно нервничать в ET5, если рядом с вами останавливается Model 3, Polestar 2 или i4. В стандартной комплектации он имеет два электродвигателя, которые вместе выдают 490 л.с. и 700 Нм крутящего момента. Вы правильно прочитали, почти 500 лошадиных сил. Он разгоняется от 0 до 100 км/ч всего за 4 секунды, а его максимальная скорость составляет 200 км/ч. На центральной консоли есть кнопка, позволяющая быстро переключаться между режимами движения. Если ваш ребенок открывает пакет яблочного сока на заднем сиденье, вам лучше переключиться со Спорт+ на Комфорт.

Опыт вождения
Nio ET5 и ET7 выглядят одинаково внутри и снаружи, но их поведение при вождении так же отличается, как день и ночь. В ET7 вы можете предпочесть сидеть сзади, чем спереди, но в ET5 вы предпочитаете садиться за руль самостоятельно. Это типичный спортивный седан с быстрым рулевым управлением, стабильной управляемостью и относительно жестким шасси. Тем не менее, он никогда не становится неудобным, что делает его отличным пожирателем пробега.

Сидячее положение
Единственный недостаток в передней части ET5? Посадка на удивление высокая. Вы рассматриваете ET5 и являетесь ли вы типичным высоким голландцем? Тогда сначала пройдите тест. Это возможно в Нидерландах в Роттердаме, по адресу De Meent 80, где есть так называемый NIO House. Намерение состоит в том, что в конце этого года в Амстердаме также откроется модный выставочный зал.
