Opel Grandland Gse – 3 плюса и 3 минусаOpel Grandland Gse – 3 плюса и 3 минуса

Opel создал новый лейбл Performance: GSe. Это расшифровывается как Grand Sport Electric. Первыми тремя моделями, получившими логотип GSe на заднице, стали Astra, Astra Sports Tourer и Grandland. Мы ездили на Grandland GSe мощностью 300 л.с. в течение недели и рассказали вам, каковы его три сильные и слабые стороны.

Опель ГСе

Этикетка GSe возвращается! В прошлом Opel уже наклеивал эти три буквы на суперспортивные модели Commodore GS/E и Monza GSE. О возвращении лейбла GSe уже было немного объявлено в 2023 году с концепцией Manta GSe: электрической данью уважения культовому Opel Manta. Теперь в выставочном зале Opel представлены первые три новые модели GSe: Astra GSe, Astra Sports Tourer GSe и Grandland GSe. На данный момент речь идет о трех подключаемых гибридах, в будущем мы можем ожидать в основном более спортивные электрические модели в рамках суббренда GSe.

Быстрый пожиратель пробега

С лейблом GSe Opel не собирается завоевывать улицы свирепыми гоночными монстрами, сравнимыми с моделями OPC прошлого. Немецкий бренд просто скрасил некоторые модели солидной дозой дополнительной мощности и более остро настроенным шасси. Мы и раньше ездили на Grandland GSe за границу, а теперь наконец протестировали спортивный внедорожник на голландском асфальте. Чем он хорош, а что можно было бы улучшить? Резюмируем это тремя плюсами и тремя минусами.

Opel Grandland GSe – 3 плюса и 3 минуса

Три плюса

1: Спортивный, но экономичный внедорожник 👍

Opel возродил силовой агрегат, который когда-то был в Grandland. Это 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель и два электромотора, которые вместе говорят мускулистым языком в 300 л.с. и 520 Нм. Солидная мощность, и Grandland разгоняется от 0 до 100 км/ч всего за 6,1 секунды. Этот внедорожник не может быть просто выставлен на светофоре первым лизингодателем Tesla. Его максимальная скорость составляет 235 км/ч.

Opel Grandland GSe – 3 плюса и 3 минуса

GSe — в отличие от многих подключаемых гибридов — также быстр на чистой электроэнергии. Во многих PHEV маломощный электродвигатель должен выполнять всю работу самостоятельно, когда бензиновый двигатель делает перерыв. Однако у Grandland GSe два электродвигателя. 110 л.с. на переднюю ось и на заднюю ось — копия, выдающая 113 л.с. Достаточно, чтобы дать вам сильный толчок в спину.

Opel Grandland GSe – 3 плюса и 3 минуса

Даже экономичный поход в супермаркет не должен быть скучным. И экономный он. Согласно буклету возможен расход топлива 1,3 литра на 100 километров (1 на 76,9). Можно, при условии, что вы используете его по назначению. Затем вам придется регулярно включать его в розетку. Это позволяет вам проехать от 40 до 50 километров полностью на электричестве, чего часто бывает достаточно для ежедневных поездок в школу, офис и супермаркет. Затем вы можете сохранить бензиновый двигатель для «веселых поездок» на выходных.

Opel Grandland GSe – 3 плюса и 3 минуса

2. Спортивная подвеска 👍

С точки зрения динамики движения, комплектация GSe претерпела некоторые существенные изменения. Рулевое управление было изменено, что сделало связь между передними колесами и рулевым колесом заметно более прямой. Подвеска колес также была тщательно переработана. Спереди установлены стойки McPherson, а пружины значительно жестче, чем у стандартного Grandland. Это явно улучшает управляемость. Вы можете атаковать поворот на высокой скорости без заметного наклона автомобиля. Особые впечатления от семейного внедорожника. Также не стоит забывать: Grandland GSe оснащен амортизаторами FSD от Koni, которые всегда гарантируют приятные ощущения от вождения.

Opel Grandland GSe – 3 плюса и 3 минуса

3. Спортивный внешний вид 👍

Спортивные характеристики сочетаются с экстраспортивным внешним видом. Opel красиво одел внедорожник, добавив поразительные детали, такие как задний диффузор и прочные 19-дюймовые легкосплавные диски, которые имеют дизайн концептуальных колес Opel Manta GSe. Яркий желтый логотип GSe на двери багажника довершает картину. Черный капот — типичная черта спортивных моделей Opel прошлого — предлагается в качестве опции. Всего за 199 евро Opel окрашивает капот в черный цвет. Сделайте это прямо сейчас, если вы спросите нас.

Opel Grandland GSe – 3 плюса и 3 минуса

Также приятно: в Opel установлены прочные спортивные сиденья спереди, обтянутые алькантарой. Вы можете получить их только в моделях GSe. Они удерживают вас на месте, но удивительно удобны. Они имеют сертификат AGR, что означает, что они обеспечивают хорошую поддержку вашей спины.

Opel Grandland GSe – 3 плюса и 3 минуса

Три минуса

1. Дата 👎

Grandland находится на рынке с 2017 года, и это можно понять по некоторым вещам в интерьере. В 2023 году интерьер претерпел серьезные изменения: старый экран на центральной консоли был заменен полностью цифровой панелью Pure Panel, которая проходит через приборную панель. Абсолютно здорово, в этом нет ничего плохого. Однако то, что осталось от 2017 года, например, множество поворотных и нажимных кнопок, начинает стареть. С этим легко жить, но салон новой Астры все же выглядит немного подтянутее и современнее.

Opel Grandland GSe – 3 плюса и 3 минуса

2. Багажник не самый вместительный 👎

Аккумуляторная батарея Grandland GSe расположена под задним сиденьем, однако гибридная технология потребляет довольно много литров в багажном отделении. У Grandland без штекера 514 литров, но в GSe вам придется довольствоваться 390 литрами места для хранения. Многие подключаемые внедорожники других марок справляются с этим ненамного лучше. Электродвигатель на задней оси просто занимает место. Тем не менее, здесь еще достаточно места для продуктов на каждый день и нескольких чемоданов для отпуска. Но если вся семья отправляется в поход, бокс на крышу — не ненужная роскошь.

Opel Grandland GSe – 3 плюса и 3 минуса

3. Солидный ценник 👎

Обычный подключаемый гибрид Grandland мощностью 225 л.с. доступен от 46 000 евро. Opel просит еще 10 000 евро за 300-сильный GSe. Таким образом, вы получаете гораздо больше мощности, хорошее шасси и все остальное, о чем вы могли прочитать выше, но это остается большой суммой денег. Стоит ли это дополнительных затрат? Для водителей, не попадающих под практичный семейный автомобиль, но любящих солидную игру руля: безусловно!

Через сервис онлайн-продажи автомобилей Bia Bovag