Opel представляет новый логотип бренда

Opel представляет новый логотип бренда. Это новая интерпретация культовой декали «Блиц». Новый логотип бренда появится на первых серийных моделях в 2024 году.

переход на электромобиле

Новый логотип Opel остается центральным элементом Opel Vizor, одной из важнейших конструктивных особенностей моделей Opel. Тесно связанная с электричеством молния, называемая по-немецки «Blitz», является идеальным логотипом, символизирующим переход Opel на 100% электрическую мобильность.

Из блиц

«Наш «Блиц» актуален как никогда. Он не только символизирует нашу приверженность демократизации инноваций и мобильности, но и демонстрирует наше стремление к 2028 году стать полностью электрическим брендом в Европе. В 2023 году в нашем портфолио уже 15 электрифицированных моделей, и мы можем с гордостью сказать, что Opel — это электрический автомобиль», — говорит Флориан Хьюттл, генеральный директор Opel.

Opel представляет новый логотип бренда

Первая серийная модель

В течение следующих нескольких лет Opel будет постепенно внедрять новый «Blitz» во все свои продукты. Первая серийная модель получит новый логотип уже в 2024 году. Тем не менее, логотип также появится в 2023 году, заявил генеральный директор Opel Флориан Хьюттл.

Генеральный директор говорит: «IAA Mobility — одна из крупнейших автомобильных выставок в мире и, следовательно, идеальное место для того, чтобы с гордостью представить большой международной аудитории наш новый «Блиц». А еще у нас запланирован сюрприз. Посетители этого мероприятия в Мюнхене будут в восторге».

Мобильность ИАА

IAA Mobility 2023 пройдет в Мюнхене с 5 по 10 сентября. Всего на этом мероприятии Opel покажет три мировые премьеры: новый Opel Astra Sports Tourer Electric, новый Opel Corsa Electric и еще один сюрприз.

Opel представляет новый логотип бренда
Opel представляет новый логотип бренда

Через сервис онлайн-продажи автомобилей Bia Bovag