Почему Toyota представила этому гоночному болиду Ле Мана водородную технологиюПочему Toyota представила этому гоночному болиду Ле Мана водородную технологию

24-часовая гонка Ле-Мана пройдет в водородной категории. Вероятно, мы увидим больше об этом новом гоночном классе в 2026 году. Toyota уже представляет гоночный автомобиль Ле-Мана следующего поколения для этой будущей серии гонок на водороде. Это гоночный концепт Toyota GR H2.

Новая категория водорода

Концепт Toyota GR H2 Racing был представлен председателем правления Toyota Акио Тойода на пресс-конференции Автомобильного клуба de l’Ouest (ACO), организатора гонок «24 часа Ле-Мана». Это прототип с водородным двигателем внутреннего сгорания, который был разработан для возможного участия в новой водородной категории французской гонки.

Водородный топливный элемент и сжигание водорода

ACO недавно объявила, что, помимо гоночных автомобилей с водородным топливным элементом, она также разрешит автомобили с водородным двигателем внутреннего сгорания в новой категории водородных автомобилей. В дополнение к возможностям водородного топливного элемента Toyota изучает возможности сжигания водорода. В автоспорте сжигание водорода дает ряд преимуществ. Одна специально для зрителей: машина звучит как гоночная машина.

Уже представлены

В серии Super Taikyu в Японии Toyota участвует с Corolla с водородным двигателем внутреннего сгорания. Техника тестируется во время различных гонок на длинные дистанции, а это означает, что в то же время многое изучается для применения как внутри, так и за пределами автомобильной промышленности. Более подробная информация о концепте GR H2 Racing будет объявлена ​​Toyota в ближайшее время.

Через сервис онлайн-продажи автомобилей Bia Bovag