Производитель аккумуляторов CATL утверждает, что совершил прорыв в аккумуляторных технологиях. Последние аккумуляторы обладают такой высокой плотностью энергии, что даже самолеты могут использовать их для полета полностью на электричестве.
CATL большая удача
CATL производит аккумуляторные батареи для различных производителей автомобилей. LG Chem и Samsung также являются крупными игроками в этой области. Но теперь именно CATL объявляет об этом прорыве в аккумуляторных технологиях. Благодаря новой технологии CALT достигает плотности энергии не менее 500 Втч на килограмм.
Для сравнения, натрий-ионные батареи имеют плотность энергии 160 Втч/кг. Между тем, аккумуляторные батареи Tesla 4680, считающиеся одними из самых передовых на рынке, имеют плотность энергии до 296 Втч/кг. Таким образом, с 500 Втч/кг сделан большой шаг вперед.

Что делает эту батарею CATL уникальной?
Как CATL добилась этого? Мы объясним. CATL использует новую технологию биомиметических электролитов в конденсированном состоянии с высокой проводимостью. Эта технология создает саморегулирующуюся сетчатую структуру микронного уровня для улучшения проводимости. Звучит сложно. И это, безусловно, так. Но как потребитель действует только одно: чем больше километров вы сможете проехать с минимально возможной батареей, тем лучше. Потому что аккумуляторы тяжелые. Чем больше плотность энергии и меньше вес, тем благоприятнее это для дальности.

Сверхвысокая плотность энергии
В новых батареях CATL также используются материалы катода со сверхвысокой плотностью энергии и инновационные материалы анода и сепаратора, чтобы обеспечить хорошие характеристики зарядки и разрядки. Кроме того, эти материалы помогают сделать батареи безопасными, обещает CATL.
«Запуск этой передовой технологии преодолевает барьеры, которые долгое время ограничивали развитие аккумуляторного сектора, и открывает новый сценарий электрификации, направленный на высокий уровень безопасности и минимально возможный вес», — говорится в заявлении компании.
Новая аккумуляторная технология также для автомобилей!
Аккумуляторы также используются в автомобильной промышленности, и ожидается, что они будут запущены в производство в конце этого года. CATL также подчеркивает, что эта технология представляет интерес для авиации.
«Поскольку электрификация распространяется с земли на небо, самолеты станут чище и умнее», — пишет компания. «Запуск конденсационных батарей открывает эру всеобщей электрификации морского, наземного и воздушного транспорта, открывая больше возможностей для развития отрасли и способствуя достижению глобальных целей по углеродной нейтральности в более ранние сроки».

