Стоит ли электрический Volkswagen ID.Buzz больших вложений? Может быть, потому что вы также можете использовать его в своей домашней электросети.
Volkswagen ID.Buzz, как и многие другие автомобили с электроприводом, имеет хорошую цену. Аккумулятор на 77 кВтч и технология привода просто дорогие. Версия для заказа ID.Buzz Cargo обойдется вам минимум в 46 200 евро без учета НДС и BPM. Для более крупного заказчика VW Crafter на дизеле вы потратите почти на 15 000 евро меньше. С НДС и BPM разница меньше четырех тысяч. Потому что ни один BPM не применим к электромобилю, но он применим к автомобилю с двигателем внутреннего сгорания.
Требуется другое мышление
Выбор электромобиля и, следовательно, ID.Buzz требует другого мышления. Вы должны посмотреть на всю картину затрат, а затем сравнить. В конце концов, эксплуатационные расходы автомобиля с электрическим приводом ниже, чем у автомобиля с топливным двигателем, отчасти из-за меньшего количества технического обслуживания и меньшего количества быстроизнашивающихся деталей.
Итоговые затраты
В конце концов, все дело в расходах в нижней части строки. В течение пяти-семи лет ID.Buzz будет стоить ненамного или не дороже, чем фургон, работающий на топливе, или пассажирский фургон. Любой, кто может также использовать аккумуляторную батарею в качестве буфера для энергии от своих собственных солнечных панелей и снова использовать эту энергию в своем собственном доме, когда солнце не светит, может сократить свои счета за электроэнергию в долгосрочной перспективе.
Организация сетки и ID.Buzz
Эта буферизация и использование в собственной домашней сети особенно интересны, когда схема сетевого измерения прекращается. Это схема, по которой вы можете компенсировать выработанную солнечную энергию против вашего годового энергопотребления дома. Это скоро станет невозможным, и тогда будет выгодно использовать солнечную энергию самостоятельно и/или хранить ее в аккумуляторе (двунаправленная зарядка) электромобиля.
Кемпер ID.Buzz
Возможно, очень техничный, но сильный плюс для Volkswagen ID.Buzz. Аппаратное обеспечение для питания домашней сети 220 вольт находится на борту, а также активно доступно после обновления программного обеспечения в конце этого года. Использование в качестве аккумулятора особенно привлекательно в версии ID.Buzz для кемперов, которая будет представлена позже в этом году. В конце концов, кемпер ездит всего несколько недель в году. Он часто находится дома и поэтому может функционировать как буфер и источник энергии.
Плюсы и минусы ID.Buzz
ID.Buzz имеет приятный и удобный размер для автобуса. Грузовое пространство действительно достаточно велико для многих специалистов по обслуживанию. Пассажирская версия предлагает достаточно места для пяти пассажиров и их багажа. ID.Buzz тоже интересно смотреть. Вызывает симпатию своим внешним видом. Это покоритель сердец, о чем также свидетельствуют многочисленные положительные отзывы от восторженных участников дорожного движения.
Очень короткий радиус поворота
Электрический ID.Buzz едет тихо, имеет плавную подвеску и плавно разгоняется. Нижняя пластина и шасси практически идентичны таковым у Volkswagen ID.5. Диаметр поворота очень короткий, отчасти благодаря заднему приводу. Диаметр разворота 11,09 метра! Это делает его очень маневренным и является большим плюсом при маневрировании и парковке.
Раздвижные двери
Места более чем достаточно. Это уже видно: раздвижные двери (открывающиеся и закрывающиеся с помощью электропривода) позволяют без особых усилий встать на заднее сиденье, а места для ног предостаточно. Рычаг коробки передач расположен на рулевой колонке. Поэтому стационарная консоль между передними сиденьями не требуется. ID.Buzz имеет съемный ящик между сиденьями с множеством вариантов хранения.
Багажное отделение ID.Buzz
За задним сиденьем находится большой грузовой отсек объемом 1121 литр. Со сложенными задними сиденьями он еще больше. Опционально доступен двойной пол багажного отделения. Это прочная пластина, заднюю часть которой можно откинуть, которая крепится к полу с помощью алюминиевой рамы. Эта опция создает абсолютно ровный пол багажного отделения, когда заднее сиденье сложено, и под этим полом остается место для вещей, которые вы хотите скрыть из виду, или для хранения зарядного кабеля.
Идентификатор зарядки.Buzz
Volkswagen ID.Buzz оснащен аккумуляторной батареей емкостью 77 кВтч. С ним можно проехать более 410 км при благоприятных погодных и дорожных условиях. Вы не получите этого при более низких температурах, сильном встречном ветре, высоких скоростях или особенно большом количестве километров по шоссе! 350 км — это реально, мы узнаем во время теста. Скорость зарядки? От 5% до 80% за 30 минут на быстром зарядном устройстве с максимальной мощностью 170 кВт.
Помощь и безопасность
Volkswagen снабжает ID.Buzz полным арсеналом систем безопасности и помощи водителю. Вы можете управлять подавляющим большинством функций через центральный сенсорный экран. Только температуру (отдельно слева и справа) и громкость звука по-прежнему можно регулировать с помощью своеобразных ползунков под экраном. Вы можете управлять функциями дисплея приборов с рулевого колеса. Это также относится к радиостанциям, громкой связи, громкости и круиз-контролю. Всего в машине семь портов USB.
Хотите узнать больше о Volkswagen ID.Buzz? Проверьте volkswagen.nl. Там вы также будете в курсе будущих событий и возможностей. Также о, например, появлении более длинной версии ID.Buzz с местом для семи пассажиров или шести с отдельными капитанскими креслами.