Горячие люки остаются популярными. Хороший пример хорошего хот-хэтча — SEAT Leon Cupra 300. У Стефана есть такая машина. Он любит делиться им в рубрике «Автомобильный портрет», в которой мы знакомимся с владельцами особенных автомобилей.
Производительность
SEAT Leon Cupra 300 — это спортивный хэтчбек с 2,0-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем мощностью (название модели говорит само за себя) 300 л.с. и крутящим моментом 380 Нм. Автомобиль развивает максимальную скорость 250 км/ч и разгоняется с 0 до 100 км/ч всего за 5,7 секунды. Cupra 300 также имеет шестиступенчатую механическую коробку передач или шестиступенчатую автоматическую коробку передач DSG. Автомобиль также имеет спортивную подвеску, адаптивные амортизаторы, электромеханический усилитель руля и мощные тормоза Brembo. Салон Cupra 300 оборудован спортивными сиденьями, многофункциональным спортивным рулем и информационно-развлекательной системой, включая Apple CarPlay и Android Auto.
Известный блок двигателя
2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель не новичок в мире хот-хэтчей. Двигатель известен среди знатоков как «EA888». Блок цилиндров EA888 — это четырехцилиндровый бензиновый двигатель от Volkswagen AG, который используется в различных моделях группы VAG. Двигатель предназначен для обеспечения высокой мощности при эффективном расходе топлива и используется, в частности, в SEAT Leon Cupra 300, Golf 7 Clubsport/R и Audi S3.
Двигатель EA888 с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива может иметь различные уровни мощности, включая версию мощностью 300 л.с., используемую в Cupra 300.

Тюнинг
Внимательный читатель наверняка заметил: машина на фотографиях не совсем стандартная. Владелец работает над экстерьером, чтобы сделать автомобиль полностью по своему вкусу, и это видно по ярким обновлениям. Черный SEAT Cupra тоже не совсем стандартный с точки зрения мотора. Это уже не Cupra 300, потому что у бомбы теперь 407 л.с. и 565 Нм крутящего момента. Ниже приведен список обновлений двигателя:
- Этап 2 Настройка
- HJS 3-дюймовая водосточная труба
- Выхлоп Bull X
- Впускной короб VWR R600
- Колено HFseries Turbo
Многое также было сделано для того, чтобы автомобиль полностью пришелся по вкусу владельцу. Автомобиль имеет следующие оптические улучшения:
- Занижающие пружины от H&R
- Разветвители Maxton вокруг
- Диски OZ Leggera HLT
- Rode оконная тонировка
- Накладки на зеркала из настоящего карбона
- Диффузор Ригера
- Гён Глазкоутинг
Хватит о статистике, пора позволить Стефану говорить самому. Мы познакомимся с ним через пять вопросов интервью.
Почему вы выбрали именно этот SEAT, а не, например, Golf GTI?
«Я всю жизнь езжу на SEAT и ничего другого не хочу. Это может быть младший брат Volkswagen, но в этом тоже есть свои прелести. Лично мне нравится внешний вид автомобиля, четкие линии в сочетании со спортивным характером. Да, это действительно очаровало меня, когда я купил его. И в пропорции вы видите, что они ездят меньше, чем Volkswagen Golf GTI / R. Это делает вождение этой машины более уникальным для меня».
Почему вы выбрали именно эти настройки?
«Я чувствовал, что машине не хватает какого-то «тела». С добавлением дополнительной губы, спойлера и боковых юбок машина стала для меня немного больше, что сделало ее еще более заметной. Я думал, что темно-красный оттенок на лобовом стекле был обязательным, мне не хватало цвета спереди, поэтому я решил тонировать лобовое стекло красной фольгой.
Что касается производительности, я знал, что из двигателя можно получить более 400 лошадиных сил. Вместе с другом пытались выжать из блока более 400 лошадиных сил. Это сработало хорошо. Мы подготовили его к этапу 2, после чего он получил программную настройку от TSH».
Собираетесь ли вы вносить какие-либо коррективы в свою машину?
«Сначала нет, машина никогда не была закончена, но я доволен тем, как она сейчас. Меня узнают и сразу говорят: «Эй, а у тебя нет той черной Купры?» Некоторое время назад у меня появилась идея окрасить свою машину в гоночную ливрею Cupra, на которой Том Коронел выступал в WTCC. Я все еще сомневался в этом, поэтому я этого не сделал».
Что может быть возможным преемником?
«Я думаю, что Cupra Formentor (VZ Copper Edition) — это жемчужина автомобиля. Возможно, это будет достойный преемник Cupra, но пока я продолжу получать удовольствие от вождения».
Откуда ваша страсть к автомобилям?
«Страсть к автомобилям прививается с раннего возраста. Меня часто можно было встретить на автомобильных выставках, автомобильных гонках/ралли вместе с моим дядей, чью страсть я перенял. Мне нравилось все, что было быстрым, красивым, большим и особенным. Я получил водительские права, когда мне было 17, и я просто хотел проехать много миль и насладиться свободой, которую мне дало вождение».
Стефан посвятил автомобилю аккаунт в Instagram; @Black_Cupra_NL

