Замечено: Wartburg 353s 1972 года выпуска.Замечено: Wartburg 353s 1972 года выпуска.

На автомобильных мероприятиях часто можно увидеть много красоты на гостевой парковке. Например этот Wartburg 353S 1972 года выпуска.

Любой, кто регулярно посещает автомобильное мероприятие, узнает его: на парковке можно увидеть почти столько же интересного, сколько и на самом мероприятии. Это также относится к Фестивалю олдтаймеров Северной Голландии в Хеме, который традиционно проходил в прошлые пасхальные выходные. Много специальных и редких классических и юношеских автомобилей (включая мотоциклы и грузовики) были выставлены в залах для мероприятий, но мы также были поражены парковкой для посетителей. Мы займемся этим в ближайшие недели Пятнистый некоторые фавориты. На этот раз: Wartburg 353.

Wartburg 353 как значок ГДР

Когда вы думаете об автомобилях из ГДР, вы быстро думаете о культовом Trabant, но есть и другая модель, которая стала чем-то вроде символа автомобильной промышленности ГДР: Wartburg 353. Модель 353 появилась на рынке в 1966 году как преемник 311 1956 года. С точки зрения дизайна, 353 был очень современным автомобилем, когда он был представлен. Модель была доступна в кузовах четырехдверный седан, пятидверный универсал (Турист) и двухдверный пикап.

Модель вскоре использовалась различными государственными учреждениями, в том числе Народной полицией и службами экстренной помощи. Простые люди тоже могли купить машину, но тебя поставили в очередь. Тогда это был вопрос терпения. Много терпения. Доставка вашего «Вартбурга» может занять от десяти до пятнадцати лет. Нынешние длительные сроки доставки новых автомобилей ничто по сравнению с этим.

Мотоцикл с четырьмя колесами

Автомобиль может выглядеть современно, но, как и в большинстве автомобилей ГДР, технологий не было. Под капотом находился простой трехцилиндровый двухтактный двигатель объемом 993 куб.см мощностью от 37 до 40 кВт (от 50 до 55 л.с.) и при этом с приличным крутящим моментом от 100 до 106 Нм. Эта простая техника была на руку владельцу. «Полноценный автомобиль, требующий только ухода за мотоциклом», кажется, было поговоркой среди гонщиков Вартбурга. Двигатель разгонял Wartburg 353 до 100 км/ч за 12 секунд, а максимальная скорость составляла 155 км/ч.

Особенностью было то, что трансмиссия (механическая с четырьмя передачами) была снабжена муфтой свободного хода. При отпускании дроссельной заслонки двигатель отключался. Это позволяло переключать передачи без использования сцепления. Механизм свободного хода также можно было отключить, чтобы можно было также затормозить двигателем. Не лишняя роскошь, ведь особенно быстро перегревались передние тормоза.

Замечено: Wartburg 353S 1972 года выпуска.

Продолжение развития Wartburg 353

В ГДР почти не было конкурентов, но Wartburg 353 время от времени подвергался обновлению или даже настоящей подтяжке лица. В 1970 году, например, автомобиль получил новый набор приборов и другие сиденья. Хромированная решетка радиатора теперь тоже из черного пластика. В 1985 году был проведен настоящий фейслифтинг с полной окраской передней части кузова. В последующие годы были внесены некоторые незначительные обновления.

С начала 1970-х велись проекты преемника 353-го, но по разным причинам они ни к чему не привели. Вместо этого производство 353 продолжалось до 1988 года. На этом оно еще не закончилось, потому что в том же году появилась еще одна обновленная версия автомобиля. Он позиционировался как совершенно новая модель как Wartburg 1.3 и просуществовал до 1991 года. В итоге было выпущено более миллиона экземпляров 353-го. За эти несколько лет было выпущено более 150 000 копий версии 1.3.

Замечено: Wartburg 353S 1972 года выпуска.

Пятнистая копия

Замеченный пример — Wartburg 353S 1972 года выпуска, по-видимому, сразу после первого обновления. Эта копия изначально голландская. Модель также поставлялась в ряд стран за пределами ГДР, хотя там модель 353 не имела такого успеха. Эта копия до сих пор выглядит очень хорошо и украшена старинными аксессуарами. Легкосплавные диски кажутся слишком новыми для автомобиля, но мы все еще видим больше 353-х с этими колесами на цифровом шоссе. Возможно, колеса пятнистого «Вартбурга» происходят от одного из более поздних экземпляров.


Замечено: Wartburg 353S 1972 года выпуска.