Трековый автомобиль Матейса Bmw 325iТрековый автомобиль Матейса Bmw 325i

В разделе «Автомобильный портрет» на AutoRAI.nl мы знакомимся с владельцами особенных автомобилей. Откуда берется страсть к автомобилям и что они, возможно, изменят в своей машине? В этой статье мы поговорим с Матейсом, владельцем BMW 325i, полностью подготовленного к гонкам.

БМВ 325i

BMW E90 325i оснащен 3,0-литровым шестицилиндровым бензиновым двигателем мощностью 218 л.с. и крутящим моментом 270 Нм. Двигатель работает в паре с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. В такой конфигурации автомобиль может разгоняться от 0 до 100 км/ч за 7,0 секунды и развивать максимальную скорость 245 км/ч. Однако исполнение автомобиля на фотографиях немного отличается. Автомобиль – в руках читателя AutoRAI.nl Матийса – полностью подготовлен к гонке. Стандарта очень мало.

Если вы бросите беглый взгляд на BMW 325i, то увидите, среди прочего, каркас безопасности, ливрею BMW Motorsport и буксировочные проушины. Что еще было сделано с машиной? Пора дать слово Матийсу!

БМВ 325i

Заменено почти все

Матийс: «Вся машина была разобрана и почти все заменено. Другая коробка передач и рычаг переключения передач, измененное передаточное число, каркас безопасности, ковшеобразные сиденья и четырехточечные ремни, полный пакет. Резина также была заменена на резину более высокого качества, тормоза были обновлены. Также был установлен комплект койловеров от BC Racing, что действительно имеет огромное значение. Машина стала ехать намного лучше и действительно хороша на дороге».

Карбоновые двери

Вскоре становится ясно, что машина в порядке, когда мы делаем круг по Люттенбергрингу. BMW кажется знакомым, и нет никакой потери сцепления с дорогой. «Это далеко не предел», — говорит Матийс. Видимые обновления, внесенные во внешний вид автомобиля, включают бамперы M3, карбоновую крышу и другие колеса. «О да, и двери тоже сделаны из карбона», — почти забывает сказать Матийс в своем энтузиазме. Планировалось относительно дешево познакомиться с ездой по треку, но не совсем получилось. «Если я что-то делаю, я хочу сделать это правильно с первого раза».

Трековый автомобиль Матейса BMW 325i

Почему вы выбрали кольцевую гонку вместо раллийной?

«Я думаю, что раллийное вождение — это действительно круто. Я провел несколько тренировок на трассе возле трассы Меппен. Едет очень быстро по грунтовой местности или по плохим дорогам. Вы также часто едете близко к деревьям на высокой скорости. Когда вы разбиваетесь во время ралли, это может иметь очень серьезные последствия. Я планирую время от времени участвовать в ралли на своем BMW на испытательном треке в Меппене. Автомобиль подходит и для этого, благодаря регулируемому шасси. Я также установил гидравлический ручной тормоз и рычаг переключения передач — специально для ралли. Так что у меня есть свобода выбора. При вождении по треку это также может иметь серьезные последствия, если я попаду в аварию, но шанс попасть в крупную аварию с травмами намного меньше по сравнению с раллийным вождением. Я думаю, что езда по треку является более безопасным вариантом. Это дает мне такой же толчок, но с гораздо меньшим риском».

Какой следующий шаг вы хотите сделать в трековой езде?

«Думаю, было бы здорово поучаствовать в BMW M240i Cup. Кажется, это действительно классный класс. Это, конечно, большой шаг в финансовом отношении по сравнению с фрирайдами, в которых я сейчас участвую со своим 325i. Если бы деньги не были проблемой, я бы ездил на автомобилях Porsche 911 GT3 Cup. Звук этих автомобилей сенсационный».

Матийс и его гоночный автомобиль BMW 325i

Какая самая красивая трасса, по которой вы ездили, и какую трассу вы хотели бы проехать снова?

«Самая красивая трасса, по которой я ездил, — это трасса Бильстер-Берг. Разница в росте там причудливая, это своего рода мини-нордшляйфе. Трасса, по которой я хотел бы проехать больше всего, это Red Bull Ring, и это произойдет в ближайшее время! В середине мая я буду участвовать в гонках на BMW 2 серии, который я там арендовал. В противном случае мою машину придется перевозить. Конечно, он должен оставаться доступным».

Откуда ваша страсть к автомобилям?

«Раньше я всегда играл с игрушечными машинками. Когда я учился в старшей школе, я тоже думал, что машины — это круто. Затем я выучился на автомеханика, а позже стал продавцом. Я долгое время работал в Mercedes-Benz, и именно там зародилась моя любовь к скорости. В дополнение к моей работе в Mercedes-Benz я также импортировал специальные автомобили на комиссионной основе. Я много искал людей и иногда покупал что-то сам. Из Mercedes-Benz я посещал различные курсы обучения водителей, которые мы проводили для клиентов. Это гарантировало, что у меня также появилось желание погонять по трассе. Теперь это было достигнуто спустя несколько лет».

Фото: YN Automotive

Через сервис онлайн-продажи автомобилей Bia Bovag