Mercedes-Benz постоянно расширяет линейку электрических моделей. Не только в более дешевые сегменты, но и особенно в люксовый сегмент. Этот внедорожник Mercedes-Benz EQS предлагает роскошь S-класса в комплектации внедорожника, но при этом полностью электрическую. Как эта комбинация работает на практике? Ответ дает тест внедорожника Mercedes-Benz EQS 580 4Matic.
Первый полностью электрический внедорожник премиум-класса
Внедорожник EQS — это первый полностью электрический внедорожник класса люкс от Mercedes-EQ. Этот электрический внедорожник не маленький. Его длина 5 125 мм, ширина 2 157 мм и высота 1 718 мм. Колесная база большая, 3210 мм, и такая же, как у лимузина EQS, с которым внедорожник EQS имеет много общих технических компонентов. Широкая колесная база также приводит к большому внутреннему пространству. И мы действительно имеем в виду: много внутреннего пространства. Это одна из сильных сторон внедорожника Mercedes-Benz EQS.
Опционально с третьим рядом сидений
Знайте, что второй ряд сидений в стандартной комплектации регулируется электрически, а в багажном отделении легко поместятся четыре сумки для гольфа. Опционально бренд поставляет третий ряд сидений с двумя раздельными сиденьями. Таким образом, при желании внедорожник EQS может быть семиместным.

Стартовая цена внедорожника Mercedes-Benz EQS
Если говорить о стартовой цене в 120 827 евро, вы, конечно, сразу поймете, что мы имеем дело не с автомобилем, доступным каждому. Нет, с этим внедорожником EQS Mercedes-Benz стремится к более высокому сегменту, в котором люди часто делают покупки с богатым кошельком. Почему вы должны купить этот внедорожник Mercedes-Benz EQS? Потому что автомобиль может сочетать в себе пространство с первоклассным комфортом и связью? Это может быть причиной.
Решение о покупке внедорожника EQS в основном будет зависеть от того, нравится ли вам его дизайн. Потому что эта машина все равно выглядит особенной. Просто посмотрите на фронт. Трехмерный узор в виде звезды на «решетке радиатора» восходит к оригинальной звезде Daimler-Motorengesellschaft, которая была зарегистрирована в качестве товарного знака в 1911 году. В основном это тонкие детали, которые украшают этот автомобиль. Это также внедорожник, в котором Mercedes-Benz применяет множество технологий.

Задний привод в стандартной комплектации
Например, внедорожник EQS в стандартной комплектации имеет электродвигатель на задней оси, а варианты с 4MATIC также имеют электродвигатель на задней оси. На моделях 4MATIC функция Torque Shift обеспечивает интеллектуальное бесступенчатое распределение крутящего момента между задним и передним электродвигателями. Электродвигатели на передней и задней осях представляют собой синхронные двигатели постоянного действия (PSM). Каковы преимущества этого? Они имеют высокую удельную мощность, высокий КПД и высокое сопротивление мощности.
Внедорожник Mercedes-Benz EQS 2023 года, зачем покупать? – ОБЗОР – AutoRAI TV
Умное шасси
Шасси нового внедорожника Mercedes-Benz EQS имеет четырехрычажную переднюю ось и независимую многорычажную заднюю. Пневматическая подвеска AIRMATIC с регулируемым демпфированием (ADS+) также входит в стандартную комплектацию. Уровень автомобиля можно поднять на несколько сантиметров. Шасси приятно и особенно удобно. Кроме того, благодаря хорошей шумоизоляции в салоне этого автомобиля очень тихо.

Режимы вождения и управление задней осью
Существует выбор различных режимов вождения, а именно «ECO», «Комфорт», «Спорт» и «Индивидуальный». Если вы выберете вариант 4MATIC, вы также получите режим «Внедорожный». Управление задними колесами с углом поворота до 4,5° также входит в стандартную комплектацию. Система предлагает большую маневренность в городе и динамичность за городом. Вариант с углом поворота до 10° опционально доступен через обновление OTA. На практике к такому управляемому заднему мосту приходится привыкать, потому что он ощущается немного неестественно. Но скоро вы не захотите быть без него. Также особое зрелище, когда задние колеса подруливают.
Четыре варианта двигателя
Есть выбор совершенно разных вариантов двигателей. Это внедорожник EQS 450+, внедорожник EQS 450 4Matic, внедорожник EQS 500 4Matic и внедорожник EQS 580 4Matic. Мы перечислили различия для вас ниже.
EQS внедорожник 450+
- 360 пк/265 кВт
- Аккумулятор 108,4 кВтч
- Дальность полета 633 км (WLTP)
- 120 827 евро
EQS внедорожник 450 4Matic
- 360 пк/265 кВт
- Аккумулятор 108,4 кВтч
- Запас хода 596 км (WLTP)
- 127 845 евро
Внедорожник EQS 500 4Matic
- 449 пк/330 кВт
- Аккумулятор 108,4 кВтч
- Запас хода 596 км (WLTP)
- 150.166 евро
Внедорожник EQS 580 4Matic
- 544 пк/400 кВт
- Аккумулятор 108,4 кВтч
- Запас хода 594 км (WLTP)
- 167 291 евро
Лучший выбор: базовая версия
С рациональной точки зрения, базовый вариант — лучший выбор, потому что он имеет самый большой ассортимент и гораздо более «доступен». Но покупатель внедорожника EQS также делает себе подарок, поэтому многие клиенты выбирают топ-модель: внедорожник EQS 580 4Matic. С обширным списком опций цена на такой электрический внедорожник растет очень быстро. Снять сумму в 200 000 евро? Без проблем. Пригнанный нами экземпляр стоит 177 000 евро. В эту сумму входит здоровенный Hyperscreen, который стоит не менее 8 712 евро. Подробнее об этом позже.

Производительность внедорожника Mercedes-Benz EQS 580 4Matic
Системная мощность внедорожника Mercedes-Benz EQS 580 4Matic составляет 544 л.с. (400 кВт) и 858 Нм крутящего момента, что обеспечивает время 0-100 за 4,6 секунды и максимальную скорость 210 км/ч. Неплохо для электромобиля весом не менее 2710 кг. Между прочим, этот внедорожник EQS может тянуть 1800 кг при торможении. Это число относится ко всем вариантам, за исключением EQS 450+. Он может тянуть 750 кг при торможении.
Гига-батарея!
Конечно, огромная аккумуляторная батарея на 108,4 кВтч оказывает большое влияние на общий вес этого внедорожника EQS. Зарядка через обычную зарядную станцию может осуществляться мощностью 11 или 22 кВт, но скорость зарядки до 200 кВт может быть достигнута с помощью быстрого зарядного устройства. Зарядка аккумулятора с 10 до 80 процентов занимает около 31 минуты. Вес аккумулятора отчетливо ощущается при торможении. Вы должны эмоционально сильно крутить педали, чтобы заставить эту машину остановиться. Внедорожник EQS тоже не первоклассный. Это машина для отдыха. Автомобиль также полностью оборудован для этой цели. При разработке преобладал комфорт.

Энергетическое управление воздухом
Комфорт достигается за счет хорошей звукоизоляции, тонкой амортизации, очень хороших сидений и, прежде всего, очень красивой отделки. Но комфорт идет дальше этого. Energizing Air Control также повышает комфорт на борту. Эта система включает в себя фильтр HEPA (высокоэффективный воздушный фильтр) с очень высоким уровнем фильтрации для улавливания мелких частиц, микрочастиц, пыльцы и других веществ, попадающих с наружным воздухом. Сенная лихорадка? Поцелуй меня *сс!
Энергетический комфорт
Энергетический комфорт — еще одна замечательная особенность этого внедорожника Mercedes-Benz EQS. Эта программа комфорта теперь стала неотъемлемой частью каждого роскошного Mercedes-Benz. Система сочетает в себе массаж в кресле со звуковым эффектом и нагревом или охлаждением. Этот звук становится еще лучше в этом внедорожнике благодаря звуковой системе Dolby Atmos. Эта система выводит качество звука во внедорожнике EQS на новый уровень. Отдельные инструменты или голоса в студийном миксе можно разместить в зоне прослушивания. Поверьте нам: это одна из лучших «звуковых коробок» на рынке. Впечатляющий!

MBUX Гиперэкран
Также впечатляет дополнительный гиперэкран MBUX. Этот очень большой изогнутый экран проходит почти от передней стойки до передней стойки и содержит три отдельных экрана, которые визуально перетекают друг в друга под одним стеклянным колпаком. При правильном дневном освещении легко увидеть, что это три отдельных дисплея. 12,3-дюймовый OLED-дисплей переднего пассажира имеет собственный дисплей и органы управления. В Европе и во все большем числе стран передний пассажир также может просматривать динамический контент во время вождения. Мы подробно объясняем, как именно все работает, в обзорном видео внедорожника Mercedes-Benz EQS. И мы упомянули проекционный дисплей с дополненной реальностью MBUX? Эта система показывает много контента дополненной реальности для систем помощи при вождении и навигационной информации. Работает отлично, да и выглядит стильно. Одним словом: удовольствие на колесах. Но не дешево. И самое главное: в размер!
Размер меньше
Можно на размер меньше? Даже тогда у Mercedes-Benz есть большой выбор. Рассмотрим, например, внедорожник EQE, EQC, EQB или EQA. Или, если вы предпочитаете более угловатый дизайн в формате внедорожника EQS: подождите немного EQG, электрическую версию культового G-класса. В любом случае Mercedes-Benz EQS SUV 580 4Matic — это автомобиль, который прежде всего впечатляет своим исключительно высоким уровнем комфорта и простора. Это означает, что рецепт роскоши S-класса в сочетании с практичными характеристиками внедорожника отлично работает на практике.

