Porsche Mission X идет по стопам 918 Spyder и Carrera Gt.Porsche Mission X идет по стопам 918 Spyder и Carrera Gt.

Porsche создает настоящий гиперкар из своего цилиндра. Это Porsche Mission X. Двухместный автомобиль выделяется дверями, которые открываются вперед в стиле Ле-Мана, и эффективной электрической силовой установкой высокой производительности.

Символический

Символично и время презентации Porsche Mission X: ровно 75 лет назад родился бренд Porsche. 8 июня 1948 г. 356-й Nr. 1′ Родстер был первым спортивным автомобилем, носившим имя Porsche.

Будущее гиперкара Porsche

«Mission X закладывает основу для спортивного автомобиля будущего», — сказал Оливер Блюм, генеральный директор Porsche. «Он берет верх над прославленными спортивными автомобилями прошлых лет, такими как 959, Carrera GT и 918 Spyder. Как и эти значки, Mission X дает мощный толчок развитию концепций транспортных средств будущего. Для Porsche «осмелитесь мечтать» и «автомобиль мечты» являются синонимами: бренд остался самим собой только потому, что постоянно менялся».

Размеры Порше Миссия Х

Porsche Mission X, окрашенный в цвет Rocket Metallic, имеет длину около 4,50 м, высоту менее 1,20 м и ширину 2,00 м. Это делает его относительно компактным гиперкаром. Его колесная база в 2,73 метра соответствует таковой у Carrera GT и 918 Spyder. Из аэродинамических соображений Mission X имеет 20-дюймовые колеса спереди и 21-дюймовые колеса сзади. Сочетая безошибочно узнаваемую ДНК автоспорта с ощущением роскоши, Mission X воплощает в себе суть бренда Porsche», — сказал главный дизайнер Михаэль Мауэр.

Порше Миссия Х

Дизайн Порше Миссия Х

Различные элементы дизайна выполнены из карбона, на котором отчетливо виден характерный рисунок переплетения. Дизайн Mission X также отличается особыми деталями. Например, задние колеса оснащены прозрачными аэродинамическими пластинами, которые оптимизируют охлаждение тормозов благодаря эффекту турбины. Над двумя пассажирами находится легкий стеклянный купол с рамой из CFRP (пластмассы, армированной углеродным волокном). Двери подвешены к передней стойке и крыше. Они открываются вперед и вверх в стиле Ле-Мана.

Уникальное освещение

Porsche также использовал этот принцип с легендарным гоночным автомобилем 917. Характерная для Porsche четырехточечная световая сигнатура отражена в фарах, которые вдохновлены вертикальными световыми блоками исторических гоночных автомобилей, таких как 906 и 908. Модули светодиодного освещения поддерживаются усовершенствованной конструкцией, в которой объединены все функции освещения. В задней части световой блок с написанным и подсвеченным названием Porsche, кажется, парит в воздухе. Когда аккумулятор заряжается, буква «Е» в обозначении марки пульсирует.

Порше Миссия Х

С новым модернизированным логотипом Porsche

Mission X — первый Porsche с новым модернизированным логотипом Porsche. Его можно найти на передней крышке, рулевом колесе и ступицах колес.

Интерьер

Асимметричный дизайн и сиденья разных цветов сразу дают понять, что акцент в интерьере сделан на водителе. Сиденья имеют карбоновую основу. Шеститочечные ремни крепятся непосредственно к монококу. Гоночное рулевое колесо с переключателями режимов движения и подрулевыми лепестками также явно отсылает к автоспорту. На борту Mission X есть несколько камер, которые также могут записывать, нажав кнопку «Запись».

Особое внимание со стороны пассажира привлекает байонетная система крепления модуля секундомера. Он подходит для секундомера, разработанного Porsche Design, с аналоговым и цифровым дисплеем. Часы подходят для использования в гонках и ралли. Они также отображают время прохождения круга.

Четкие цели

По мнению Porsche, если Mission X будет запущен в производство, он должен соответствовать следующим условиям:

  • Это должен быть самый быстрый дорожный автомобиль на Северной петле Нюрбургринга.
  • Отношение мощности к весу должно быть примерно 1 л.с. на кг.
  • Значения прижимной силы должны явно превышать показатели 911 GT3 RS.
  • С его системой 900 В производительность зарядки должна улучшиться: зарядка в два раза быстрее, чем у Taycan Turbo S.




Предшественники Porsche Mission S

Все предшественники Mission X были чрезвычайно инновационными суперспортивными автомобилями.

В 1985 году 959 дебютировал как технологическая платформа. Он имел шестицилиндровый оппозитный двигатель с двойным турбонаддувом мощностью 450 л.с. и очень обтекаемый кузов. Это дало ему максимальную скорость 317 км/ч. Это сделало его самым быстрым серийным автомобилем своего времени.

Carrera GT (2003 г.) был первым серийным автомобилем Porsche, изготовленным из карбона. Также благодаря 612-сильному V10 и его невероятным ходовым качествам Carrera GT стала иконой.

918 Spyder стал первым дорожным автомобилем, который показал время круга менее 7 минут (6:57 мин.) на Северной петле Нюрбургринга. В основном это стало результатом передовой гибридной технологии, которая обеспечила 918 Spyder системную мощность 652 кВт/887 л.с.

Porsche придерживается высоких стандартов и осмеливается мечтать вслух: если Mission X поступит в производство, он снова станет самым быстрым уличным автомобилем на Северной петле Нюрбургринга протяженностью 20,6 км.

Пойдет ли Porsche Mission X в производство?

Будет ли Porsche Mission X запущен в производство? Конкретного ответа на этот вопрос у Porsche пока нет. Тем не менее, производитель одним предложением сообщает, что это действительно произойдет. Это должен быть самый быстрый дорожный автомобиль на Северной петле Нюрбургринга. Термин «уличный закон» означает, что Porsche начинает процесс омологации Mission X. Другими словами, автомобиль готовится к использованию на улице. Так что есть большая вероятность, что на рынок выйдет ограниченная серия.

Через сервис онлайн-продажи автомобилей Bia Bovag